Зарплаты в Департаменте транспорта Москвы

primula1

Мопед мой. Ищу себе заместителя в отдел. Отдел курирует деятельность Московского метрополитена в Департаменте транспорта Правительства Москвы. Сразу скажу что нужен парень от 27 до 35 лет, другие в коллектив не впишутся.
Основной функционал - руководить "проектным офисом" из трех человек и вести некоторые ключевые проекты самостоятельно.
В целом функции я бы описал следующим образом (по мере приоритетности):
1) Руководство проектным офисом - управление тремя менеджерами проектов. Контроль сроков по 50-ти мелким проектам менеджеров (нужен опыт руководства людьми и проектами).
2) Ведение 5 собственных проектов (желателен, но не обязателен опыт в сфере транспорта или гос.службы).
3) Участие в совещаниях (нужны хорошие коммуникативные навыки).
4) Выполнение внеплановых срочных поручений (нужна исполнительность и ответственность).
5) Подготовка материалов(слайдов/справок) для совещаний (нужно будет штамповать слайды в Power Point).
6) Проведение собственных совещаний по проектам менеджеров проектов (опять коммуникативные навыки).
7) Работа в электронной системе документооборота (тут никакого опыта не потребуется).
Условия:
Место работы - м.Цветной бульвар, ул.Садовая-Самотечная д.1.
Зарплата - 100т.р. чистыми.
График работы - ненормированный, но обычно 09:30 - 20:00.

На работу можно выйти сразу же после положительного решения на собеседовании, вакансия срочная (готов провести собеседование на этих выходных). Зарплата может не высока для данных требований, но тут работа не только ради денег - она очень интересная и социально-полезная. ;)

elenakozl

Вот удивительно! Стотыщ люди на руки получают, а общественный транспорт в Москве все равно гавно. :crazy: Конечно, с такой-то зарплатой поди сами они ОТ не пользуются.

galka1

Стотыщ люди
Все-таки ОТ в Москве постепенно становится лучше, может медленнее чем хотелось бы, но прогресс есть. а вообще сто тыщ- не такая уж большая (а честно говоря, вообще маленькая) для руководителя такого уровня. Если, конечно, у этого РП будут какие-то полномочия и ответственность, а не просто диаграммы рисовать и говорить "мы напишем письмо в соседний департамент и проведем совещание"

galka1

такой-то зарплатой поди сами они ОТ не пользуются.
у меня зп заметно больше, и знаю много людей на работе, у которых зп тоже сильно больше, которые ездят на ОТ, потому что просто быстрее.

klusser

Это даже не первая планка.

kastodr33

что случилось с прошлым руководителем проектов?
совесть проснулась? Клей в замки часто стали заливать?
какова социальная польза непередачи в течение трех лет никому данных с GPS-приемников стоящих на скотовозах?
А то в тематических тредах ты как-то избегаешь появляться последнее время, расскажи тут.

kastodr33

да это очередной атракцион поразительной жадности, как с водителями парконов которые бастовали
Ликсутов ищет людей которые будут создавать качественно видимость полезной деятельности, прикрывая все его мероприятия направленные на набивание собственных карманов при этом даже начальникам какие-то копейки предлагает за 10-часовой(в нарушение законодательства кстати) рабочий день.

primula1

я думаю будет лучше если я не буду здесь отвечать на твои вопросы, т.к. это бесполезный диалог. :smirk:

kastodr33

да просто ответить нечего, ни здесь ни в других тредах

Eva3712

Предлагаю от имени форума выдвинуть на эту должность слаера.

dmitry131

я думаю будет лучше если я не буду здесь отвечать на твои вопросы
Т.е. на любой вопрос, к которому приложил клавиатуру слаер, можно не отвечать?..
Интересная позиция... :crazy:

irchik1973

хреново ты вакансию рекламируешь: пилить на этой должности есть чо?

evor

нужен парень от 27 до 35 лет, другие в коллектив не впишутся
:confused:

Slawik75

Т.е. на любой вопрос, к которому приложил клавиатуру слаер, можно не отвечать?..
Интересная позиция...
Это игнор называется. И, думаю, слаер сидит во многих игнор-листах. Я пока не игнорю за редкие содержательные посты в авто-мото. Может, стоит везде кроме автомото и заигнорить

avg1035210

я думаю будет лучше если я не буду здесь отвечать на твои вопросы, т.к. это бесполезный диалог.
да вы вообще ни на чьи вопросы не отвечаете :)

lilith000007

Слаер это твой шанс - иди на эту должность и наконец на практике пряви все свои знания, которые ты вываливаешть в форуме

paoook

Зарплата очень стремная

lilith000007

Ну слаер недостающие всегда из пенсии тещи добрать сможет :grin:

Slawik75

все свои знания, которые ты вываливаешть в форуме
Так по теме у него знаний немного. Он хорошо в машинах разбирается. Транспорт - это гораздо более обширная тема и другая специфика (я подозреваю, больше про логистику)

orend80

100 мало.
это даже не средняя по рынку.

vtk50

Так по теме у него знаний немного
Да что ж ты такое говоришь?! Богохульничаешь прямо!

blinova_zana

Отдел курирует деятельность Московского метрополитена
Чуваки, кто зааплаится на вакансию, есть фича реквест:
Поставьте над эскалаторами таблички которые разрешают / запрещают ходить вторым рядом.
Ну сколько можно? Ремонт эскалаторов, и перед единственным эскалатором наверх стоит толпа. И все стараются стать исключительно справа, потому что обязательно найдется мудень который захочет подниматься пешком по левой стороне.
Если на эскалатор очередь, то очевидно нужно занимать и правую и левую сторону. Так больше людей за единицу времени пройдет. Бабки вахтерщицы об этом в мегафон вещают, но народу хоть кол на голове теши, хоть орехи коли. Да и бабки забивают зачастую. Ставьте светофоры на проход в левом ряду, блеать!

stm7543347

И все стараются стать исключительно справа, потому что обязательно найдется мудень который захочет подниматься пешком по левой стороне.
Гм.
А где такие эскалаторы ходят?
А то я обычно наблюдаю мудней, которые встанут слева, перекрывая возможность подняться наверх быстрее, и стоят с выражением лица "Мучительно размышляет о судьбе Родины буренка Машка из старшего стада Ромашкинского СХПК".

Max778

Почти на всех станциях после прихода поезда, а уж если 2 вместе совпали, то получаются пингвины.

blinova_zana

я обычно наблюдаю мудней, которые встанут слева, перекрывая возможность подняться наверх быстрее
Что бы подняться наверх быстрее, нужно в первую очередь быстрее до эскалатора дойти. Но дойти до него не просто, потому что перед ним толпа. А толпа перед ним из-за того что люди стараются встать на эскалатор только с одной стороны, что бы "спешащие" их не распихивали.
Хм, хотя может быть они не спешат, и у них просто физкультура? Так надо ограничить наконец физкультуру в метро.
Точнее как, если толпа - то ограничить, а если свободно - то разрешить. Для того и светофор.

Quantum

можно просто повесить таблички "занимайте обе стороны" на всех эскалаторах которые вверх идут.

blinova_zana

Вниз проблема тоже есть. Например на киевской кольцевой ремонтируют эскалаторы, и на спуск работает только один. В будний день вечером там нормальная такая толпа в вестибюле. Опять же, потому что народ справа пытается встать.
Таблички плохо. Если народу мало, то на них будут забивать (и правильно). А в результате у людей выработается неуважение к правилам. По уму надо бы.

meles

Если на эскалатор очередь, то очевидно нужно занимать и правую и левую сторону. Так больше людей за единицу времени пройдет. Бабки вахтерщицы об этом в мегафон вещают, но народу хоть кол на голове теши, хоть орехи коли.

У бабок в голове манная каша: "Занимайте обе стороны эскалатора. Стойте справа, проходите слева"

feradula

Если на эскалатор очередь, то очевидно нужно занимать и правую и левую сторону. Так больше людей за единицу времени пройдет

А если идти и слева, и справа, то еще больше людей пройдёт?

roamka

А формальные требования каковы?
Я имею в виду, образование, там, опыт работы, рожь, вот это всё.

dimas8080

Таблички плохо. Если народу мало, то на них будут забивать (и правильно). А в результате у людей выработается неуважение к правилам. По уму надо бы.
светофоры щас уже есть но толку ноль - пока русскому человеку словами не напишешь что надо делать он не поймет
поэтому надо табличку которую можно будет включать и выключать
и штраф 5000 р за проход слева в те моменты когда он запрещён

Xela

Привет, меня заинтересовала вакансия!
У меня есть куча идей по улучшению работы метрополитена, которые я хочу претворить в жизнь:
1) Нужно ввести оплату за сидячие места в размере 80 руб. в час.
2) Для оптимизации потоков людей нужно сделать участки, где запрещено останавливаться (например на левой стороне эскалатора). Остановившиеся граждане принудительно эвакуируются на ст. Выхино и платят 5000р.
3) На особо загруженных участках должны дежурить крепкие сотрудники запихивающие граждан в вагоны. Плата за услугу будет взиматься крепкими сотрудниками на месте.
4) Поскольку метро переполнено, необходимо стимулировать граждан больше пользоваться наземным транспортом. Для этого я предлагаю закрыть Таганско-Краснопресненскую и Арбатско-Покровскую линии.

roman05

Остановившиеся граждане принудительно эвакуируются на ст. Выхино и платят 5000р.
На Выхино вроде нет эскалаторов. Станция открытая.

kastodr33

ты не понял идею, написано же - эвакуируются туда
на Выхино будет пункт оплаты штрафа и спецобезьянник, а доставлять туда будут принудительно в автозаке

kastodr33

еще можно установить отдельный тариф на вход в метро, для граждан с немосковскими гос. номерами(регистрацией), для начала фикс-прайс 200 руб. за вход.
Ожидание поезда на станции тоже сделать платным.

myrka88

смотри моник от своих влажных фантазий не забрызгай

Valeryk

метро не будет полным без выделенной полосы для людей, перевозящих других людей (в коляске, например). для этого надо отгородить половину площади станций и эскалаторов и штрафовать за проход по ней..

stm8817924

можно еще расставить скамейки на платформе, но снизу повесить табличку "не садиться". нарушителям - штраф и в выхино

Andris

Для оптимизации потоков людей нужно сделать участки, где запрещено останавливаться
Дык везде внутри кольцевой ветки же! Остановка должна быть платная. Нужно везде расставить терминалы оплаты и объявления о платной остановке. Можно еще запилить приложение для Ондроеда и Иоса.

AIR1kk

Я думаю, не лишним будет повесить камеры и ввести автоматические штрафы за движение в метро с повышенной скоростью (выше 4 км./ч.), обгон по разделительной (такие полосы движения нужно ввести, потому что в метро ездят доктора, которым нужно будет быстро добраться, в случае чего)

Valeryk

для этого нужно каждому на лоб повесить номер. А еще лучше чипировать. Нет номера или, если патлы отрастил, что не видно его-лишение права передвигаться по метро.

AIR1kk

конечно! Чуть не забыл, за движение в солнечных очках - также штрафовать, заставлять избавляться от них. В случае непослушания - отбирать паспорт!

kastodr33

вешать номер ненадежно, нужно выпустить стандарт - номер набивается прямо на лбу черными чернилами и белыми фон чтобы у таджей и нигеров тоже разборчивым был

dhara360

Еще надо лищать права проезда уебков, которые при наличии разметки "двери будут тут" встают сука прямо напротив дверей.
Не забуду то офигенное утро, когда я ехал на универ, и на станции Охотный ряд парнишку, который поставил вагон перед фактом своего существования после открытия дверей, отодвинул от них на метра 2 выходящий из вагона мужик, просто упершись ему в лоб рукой и продолжая движение.
Думаю, после этого парнишка стал меньше мешать выходящим пассажирам)

Aleks150284

Надо просто места напротив дверей раскрасить желто-черными полосками или красным цветом, а места для стояния пассажиров = ЗИЛЁНИНЬКИМ!

avg1035210

в треде виден градус накала в метро и беспомощность проектов ДТ) :)

Solefald

Вообще поражаюсь, как люди в метро ездят каждый день в час пик, это ж наверное ад самый настоящий. Я сам только в выходные в основном катаюсь или в будни не в часы пик, и то жесть на переходах творится. Еще три года назад, когда я на работу регулярно мотался по утрам, кажется такого не было, или просто отвык?

avg1035210

ДТ клиентоориентирован :D - привлекает новых паксов строительством радиального метро в *далеко.
+при этом расширяет почти все радиальные шоссе, увеличивая еще и поток авто. поперечных дорог и ОТ не строит. Потом еще плачет почему это так много тачек в центре :)
ДТ коммерческая структура, надо привыкать, что их основная цель - быстрая прибыль, а не комфорт людей.
увидел недавно наклейку на скотовозе - "я соблюдаю ПДД, не согласен - звони". Интересно, сколько бабок попилили на этом, и какой профит для людей, когда бомбилы с крокодилами паркуются на остановках.

Valeryk

вообще езжу там по праздникам только. Раз в год спускаюсь когда в будни в час пик охуеваю от количества народа, запаха пота, бомжей и топтунов ног.

algimunt

Еще один фичереквест для соискателя на вакансию: замутить совместно с Яндексом по аналогии с Яндекс.пробками проект Яндекс.метро.давки. Например: юзер смотрит в инете, что на "Киевской" давки 6 баллов, а на "Арбатской" 4, поэтому надо выбирать второй переход, и т.п.

102938

надо продлить краснуб ветку до резиденции путина и перекрывать её, кольцо и все пересекающиеся линии каждое утро и вечер на полчаса

Andris

замутить совместно с Яндексом
Надо дождаться, пока Яндекс сам сделает такую программу, она станет популярной и люди начнут ей пользоваться, а после этого приписать все заслуги себе.

Valeryk

это все говорит о пользу чипирования. Тогда можно вообще бесконтактно все считывать с пассажира. И вводить еще дополнительную плату за пересечение кольцевой линии, например. Въезд-200 рублей.

Arthur8

Въезд-200 рублей
а выезд - 1000 рублей, ибо нефуй

gsaxxx

Мопед мой. Ищу себе заместителя в отдел. Отдел курирует деятельность Московского метрополитена в Департаменте транспорта Правительства Москвы. Сразу скажу что нужен парень от 27 до 35 лет, другие в коллектив не впишутся.
Основной функционал - руководить "проектным офисом" из трех человек и вести некоторые ключевые проекты самостоятельно.
В целом функции я бы описал следующим образом (по мере приоритетности):
1) Руководство проектным офисом - управление тремя менеджерами проектов. Контроль сроков по 50-ти мелким проектам менеджеров (нужен опыт руководства людьми и проектами).
2) Ведение 5 собственных проектов (желателен, но не обязателен опыт в сфере транспорта или гос.службы).
3) Участие в совещаниях (нужны хорошие коммуникативные навыки).
4) Выполнение внеплановых срочных поручений (нужна исполнительность и ответственность).
5) Подготовка материалов(слайдов/справок) для совещаний (нужно будет штамповать слайды в Power Point).
6) Проведение собственных совещаний по проектам менеджеров проектов (опять коммуникативные навыки).
7) Работа в электронной системе документооборота (тут никакого опыта не потребуется).
Зарплата для такой должности не айс, но если там действительно интересно и можно что-то менять к лучшему, то вполне ок. Только тогда возникает вопрос, а на что реально может повлиять человек на этой должности?
На развешивание карты метро, на выбор цвета линии еще на что-то такого же уровня? А на трассирову линий, на их строительство и прочие серьёзные вопросы видимо нет?

kastodr33

Тогда можно вообще бесконтактно все считывать с пассажира.
а будут надевать специальное препятствующее устройство (шапочку из фольги замоскированную под шапку-пидорку)
нет уж, надо выбивать номер прямо на лбу а за закрытый или измененный лишать права пользования на 3 мес -год -пожизненно

Solefald

смотри не захлебнись слюной :)

tachenka28

! Это самое смешное, что я когда либо читал на этом форуме ! До слез)))

olegbespalov

) На особо загруженных участках должны дежурить крепкие сотрудники запихивающие граждан в вагоны. Плата за услугу будет взиматься крепкими сотрудниками на месте.
Вот так?))

griz_a

Охотники - это люди, которые находят в вагон слабых и пожилых людей, которые неспособны перенести поездку, и выкидывают их.
Загонщики - те, кто с разбега упихивает людей в метро.
Вратари - те, кто стоят у выхода и не дают слабым духом выходить из вагона.
Ловцы - те, кто ловят выпадающих из вагона
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: