Как правильно себя вести чтобы на работе не нагружали

oksiFoksi

На работе справляюсь с большинтсвом задач быстрее, чем от меня ожидали.
Как себя вести чтобы из этого не был сделан вывод о необходимости нагружать на меня больше работы, а был сделан вывод о необходимости повышения з/п? Работаю в новой конторе недавно (2 месяца).

svt_4969

не был сделан вывод о необходимости нагружать на меня больше работы, а был сделан вывод о необходимости повышения з/п?
ваще, либо эти оба пункта будут вместе, либо не должно быть ни одного

uvilir

зачем тебе повышать зарплату, если ты делаешь ровно столько, насколько тебя нанимали?

araukaria777

больше читай форуми

oksiFoksi

ваще, либо эти оба пункта будут вместе, либо не должно быть ни одного

Главное чтобы не получилось первого без второго, а то насчет первого думаю они быстро сообразят.

Dimon12

ну так выдавай там на 10-15% больше, а не сразу на стопицот
в целом то Антошка прав
плюс как я понимаю у тебя испыталка
как бы обычно, что на испыталке, что после поначалу одни деньги
и конечно зависит от того как у вас обычно "аттестация" проходит
где то прописаны стандартные сроки и соответствующие повышения-грейды, а у кого то по окончанию каких то мега проектов - тут как бы индивидуально нужно смотреть
и скорее всего в начале тебя загрузят поболе и только потом баблосов дадут

Stas33

Согласен, на испыталке обычно на 100% стараются не загружать. После испыталки проси повышения ЗП с обоснованием выполнять больший объем работы. Но тут зависит от того как ты с работодателем договаривался. Если никак, то может быть ответ, по итогам "аттестации" повысим или через пол годика поговорим.

igorfeelee

Как себя вести чтобы из этого не был сделан вывод о необходимости нагружать на меня больше работы, а был сделан вывод о необходимости повышения з/п?
для этого нужно добиться победы коммунизма во всем мире, наверное

oksiFoksi