Работа для выпускников физфака мехмата МГУ без опыта работы

491593

Нашел в инете случайно, мне самому неинтересно, но мне кажется кто-нибудь заинтересуется.

Для безынетных:
Аналитик-исследователь
Вакансия компании Interstock
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1,500 до 2,500 USD
Компания Interstock приглашает на постоянную работу Аналитика-исследователя международных финансовых рынков.
* Любите решать сложные задачи?
* Способны придумать то, чего раньше не было?
* Хотите применить, то чему вас учили в университете?
Интересная и достойная работа для тех, кто хотел бы использовать свой интеллектуальный потенциал.
Требования:
Умения:
* Приводить матрицу 10х10 к Жордановой форме.
* Обходить шахматным конём доску 19х19.
* Считать сопротивление каркаса куба, спаянного из одинаковых резисторов.
Навыки:
* Занимать высокие места на олимпиадах.
* Учиться на “хорошо” и “отлично” в МГУ (мехмат, физфак) или в МФТИ.
* Читать по-английски научные статьи.
Возможен прием на работу аспиранта или студента старших курсов.
Обязанности:
Математический анализ временных рядов котировок акций, аналитические исследования, численный эксперимент.
Условия:
Заработная плата от 1500у.е. (с хорошей перспективой роста), устанавливается по результатам собеседования. Знакомство с тематикой компании не требуется, компания проводит обучение.

karim

подыскиваешь местечко? =)

491593

я учОный. А это интересная вакансия для тех кто не хочет идти в науку, но и не хочет чтобы мозги жиром заплыли от планктонства.

491593


Учиться на “хорошо” и “отлично” в МГУ
Нахуй такие предложения.
Поясни, в чем неестественность требования?

Logon

неестественность требования?
Что лучше, иметь синий нос и красный диплом, или красный нос и диплом синий?))))
Чесно говоря я бы поостерегся брать на работу человека с красным дипломом((((
У них голова на науку ориентировнна сильно, а в производстве немного другие извилины нужны...

491593

Чесно говоря я бы поостерегся брать на работу человека с красным дипломом
Это замечательное откровение. Новое слово в HR :)

karim

ему завидно просто :D

Logon

Это замечательное откровение. Новое слово в HR
Почему?
Поясню - мне, как начальнику, не нужен очень умный подчиненный, мне нужен исполнительный.
Опять же, зная, что красный диплом совсем не гарантирует наличие офигительного ума, а скорее показывает некие приспособленческие качества человека, я бы бы подумал, а нужен ли мне чел, который очень хорошо умеет приспосабливаться, или нет...
ЗЫ. Понял, что слукавил - знаю одного краснодипломника, которого бы я с большим удовольствием взял бы. И знаю двух краснодипломниц, которых не взял бы ни за какие коврижки. Вывод для себя - наличие красного диплома заставило бы меня повнимательнее познакомится с человеком, прежде чем делать какие-то выводы.

491593

имхо фигня какая-то или демагогия, но спорить не хочу. :)
ок, вы со слаером троешников набирайте)

geva

Поясню - мне, как начальнику, не нужен очень умный подчиненный, мне нужен исполнительный
ну, обычно на таких подчиненных уезжаешь недалеко

Trewester

Поясню - мне, как начальнику, не нужен очень умный подчиненный, мне нужен исполнительный.
ну так краснодипломников и бери. Они вон какие исполнительные, отлично выполнили задачу, не особо вникая в суть нужности.
а троечники ещё и с мозгами окажутся, вопросы там лишние задавать начнут.

491593

ну, обычно на таких подчиненных уезжаешь недалеко
вообще не видел другие посты tuckk-a, поэтому сказать не могу, но смахивает на банальную провокацию :) ну нельзя всерьез убеждать, что краснодипломники для нормального работодателя хуже троешников :)

491593

понять закономерности финансовых кривых имхо полный бесперспективняк
зато если удалось - гарантированный Nobel prize по экономике.

Logon

смахивает на банальную провокацию ну нельзя всерьез убеждать, что краснодипломники для нормального работодателя хуже троешников
Может и цель пояснишь этой провокации?
Ты наверное краснодипломник?
Попробую еще раз - краснодипломники в большинстве своем имеют такие понты, что мама не горюй, при этом знания человека после института ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОИЗВОДСТВУ практически одинаковы у краснодипломника-ботана и у "троечника" (как тут его назвали), но у краснодипломника ПОНТЫ и ПОЖЕЛАНИЯ, у другого - этого нет, он пришел на работу устраиваться.
Так и зачем мне на начальном этапе брать ПОНТЫ, если я могу взять нормального паренька "троечника", постажировать его год, и сделать нормального хорошего специалиста, который будет понимать в производстве?
Университет дает определенные знания, но для производста их недостаточно, никто краснодипломника, как очень умного сразу начальником отдела не поставит - почему? Ведь красный диплом, шибко умный, а? Да потому что умный, но не тем умом....
ЗЫ. Если и это тебя не убедило, прими, что я - "ненормальный работодатель")))

491593

искреннее спасибо, я правда поржал. :)
сорри, ну не могу всерьез воспринимать написанное тобой, поэтому от аргументов уклонюсь :)

Logon

Рад, что доставил тебе приятные минуты.
Насчет восприятия серьезно - дело хозяйское, хотя на вопрос "краснодипломник ли ты?" ответа так и не было.
ЗЫ. Смеяться можно как и сколько угодно, но вот сижу сейчас всю ночь и переделываю отчет, который один очень вумный чел (не краснодипломник правда, но понтов тоже много) сделал, с уверениями, что это будет самый лучший отчет, который я видел; в итоге сижу и переделываю, потому что того, что он написал - научного и красивого, нафиг заказчику не нужно, ему нужно другое совсем.

kastodr33

Это замечательное откровение. Новое слово в HR
Это не новое слово в HR, а вполне себе стандартная ситуация.
Просто эти ребята видимо вообще не представляют себе что такое мехмат и ВМК потому и выдвигают такие требования.

kastodr33

ЗЫ. Понял, что слукавил - знаю одного краснодипломника, которого бы я с большим удовольствием взял бы. И знаю двух краснодипломниц, которых не взял бы ни за какие коврижки.
Считай что тебе повезло. Я знаю только людей второго типа :)

rishar

вообще не видел другие посты tuckk-a, поэтому сказать не могу, но смахивает на банальную провокацию
имхо.
Если работа подразумевает глубокое познание науки (например, математики, как в данной вакансии), то краснодипломники лучше - так как троешники, хотя могут оказаться и умнее в широком смысле, просто не смогут осиливать объем математики, который необходим. И им, скорее всего, это будет просто неинтересно.
А если работа подразумевает "неспециальные" навыки, например решение нестандартных бизнес-задач, то имхо - лучше троешники. Они в свое время за ночь ухитрялись выучить полугодовой курс матана, да еще и сдать экзамен самому злому преподу.
Они умеют договориваться с учебкой, с деканом, с Лапшиным )
Эти навыки очень полезны в жизни.
Знаю достаточно много краснодипломников, которые к реальной жизни приспособлемы слабо.

glebchik

которые к реальной жизни приспособлемы слабо
У меня вопрос ко всем теоретикам вроде Тука и Коша. Вы их на работу берете на пару дней, что ли?
Интеллектуалы довольно быстро адаптируются к любому бизнес-процессу и в долгосрочной перспективе хорошо опережают троечников*.
Другими словами, в макдональдс лучше брать чуваков, которые уже умеют жарить гамбургеры, в инвестбанк лучше брать чуваков, которые черезе полгода будут жарить троечников.
* если средний бал - это хорошее приближение реальных способностей человека.

Sergey79

Среди троечников немалая часть знатные раздолбаи - офигенно ценное качество работника, ничего не скажешь. А краснодипломник по крайней мере сдал марафонский тест на трудолюбие и исполнительность.
И если его специальные знания оказались не нужны, то он точно заботает то что нужно на работе, т.к. в Универе его не конкретно интегралам и рядам на самом деле учили, а учили забатывать. А троечник-раздолбай с большой долей вероятности ничего нового не осилит, или окажется необязательным человеком.
Само собой, бывает, что троечники взрослеют и начинают пахать, и у краснодипломников оказываются "понты" и неприспособленность. Но это - исключения, в норме то все по-другому.

Evgeniy57

достаточный процент
сдал марафонский тест на анализинг.

stm7929259

Мой личный опыт (выпуск ФФ) показывает, что среди краснодипломников - больше неприспособленных людей.. Если бы мне задали вопрос "А кого порекомендуешь для решения вот таких задач..." (ненаучные задачи), то я бы единицы порекомендовал среди красных
Троешники, в основном, чувствуют себя очень хорошо, делают нормальную карьеру
Отдельный случай: красные, которые пошли в аспирантуру и собираются работать в науке или где-нить за бугром в лаборатории - хз, как их сравнивать
P.S. Сам я в середине, троек у меня было мало ;)

kastodr33

* если средний бал - это хорошее приближение реальных способностей человека
Оценки, реальные способности и уровень ответственности на мехмате очень слабо зависят друг от друга.
Банально, я перед экзаменами распездовал потому что мне было пофиг какую оценку я получу. В науку я не собирался, а больше оценки в реальной жизни низачем не нужны. На работе к задачам и срокам отношение соответственно совсем другое.

toni_ga

Другими словами, в макдональдс лучше брать чуваков, которые уже умеют жарить гамбургеры, в инвестбанк лучше брать чуваков, которые черезе полгода будут жарить троечников.

один уже взял...
http://en.wikiped.org/wiki/LTCM

glebchik

Я правильно понимаю, что ты хочешь одним примером опровергнуть статистику?
Мехмат?

glebchik

а больше оценки в реальной жизни низачем не нужны
Оу!
Ты, наверное, просто не стремишься достаточно высоко.

kastodr33

Ты, наверное, просто не стремишься достаточно высоко.
ЧТо в твоем понимании достаточно высоко?

toni_ga

А у тебя есть статистика?

glebchik

Да ты хотя бы в своем понимании стремись повыше.

glebchik

Ты вот приводил ссылку на википедию. Походи по ссылкам со своей статьи, за 10 минут статистику наберешь.

toni_ga

Давай ты эту статистику и соберешь. И в форум выложишь. Или любую другую адекватную статистику. Или не будешь больше приводить необоснованные утверждения.
PS Да, мехмат. ))

lordkay

А если работа подразумевает "неспециальные" навыки, например решение нестандартных бизнес-задач, то имхо - лучше троешники.
:lol: у нас пока все с мехмата с красными дипломами были, ну кроме меня:(
троешники для специфических бизнес задач это хорошо:)

491593

Если работа подразумевает глубокое познание науки (например, математики, как в данной вакансии)
Приводить матрицу 10х10 к Жордановой форме.
в глубине души. где-то очень глубоко. (c) служебный роман

vvasilevskiy

В ответ на:
Приводить матрицу 10х10 к Жордановой форме.
в глубине души. где-то очень глубоко. (c) служебный роман
А реально тут такие люди есть? Просто я в Матлабе попробовал, матрицу 5 на 5 он (Матлаб) приводит за 25 секунд на моем компе, т.е 10 на 10 думаю может несколько дней или месяцев считать

Evgeniy57

блин, ну пипец. вот этого примера я точно тут не ожидал увидеть.
основатель был атличнейшим пиплмейкером, и после развала ltcm, все они при своих остались

491593

я думаю имеется ввиду в целом понимать what's going on . Естественно непосредственно считать на компе попросят.

lordkay

ну так то люди, а то комп:)
вон в шахматы тоже компу тяжело дается с человеком играть

491593

т.е 10 на 10 думаю может несколько дней или месяцев считать
не знаю как матлаб устроен.. я сомневаюсь что несколько месяцев. это нужно исключительно криво программу написать.

vvasilevskiy

Хех, тут полюбак корни характеристического многочлена матрицы 10 на 10 считать, что само по себе неслабо и это только начало

lordkay

понятно, что произвольную не привести руками, а специально подобранную можно, а комп на любой тупить будет

491593

Хех, тут полюбак корни характеристического многочлена матрицы 10 на 10 считать, что само по себе неслабо и это только начало
ты неправ. Собственные числа матрицы находят итерационными методами, а не через корни характеристического многочлена :)

vvasilevskiy

не знаю как матлаб устроен.. я сомневаюсь что несколько месяцев. это нужно исключительно криво программу написать.
думаю там может быть итерационный алгоритм потому и долго, обратные матрицы он быстро считает

vvasilevskiy

По поводу коня-смоделировал алгоритм Варнсдорфа на компе-вероятность зайти в тупик одинакова начиная с любой четной клетки (i+j четное) и составляет примерно 0.007. Т.е тут только аккуратность требуется и не более, а каркас из одинаковых резисторов-это просто элементарщина, лучше неодинаковые-тогда сложней чуток
Правда для одинаковых требуется нестандартное мышление, а для неодинаковых только знание методики (т.е инженерная задача чисто)

Solefald

понятно, что произвольную не привести руками, а специально подобранную можно, а комп на любой тупить будет

в точку

Sergey79

В науку я не собирался, а больше оценки в реальной жизни низачем не нужны. На работе к задачам и срокам отношение соответственно совсем другое.
Логично продолжить: а в МГУ то зачем тогда поступать? Иметь кучу ненужного в жизни гемора с экзаменами и т.п. Наверное, выпускники заборостроительного еще лучше подходят для "производства", чем даже самые синие троешники МГУ. :shocked: :ooo:

kastodr33

Логично продолжить: а в МГУ то зачем тогда поступать? Иметь кучу ненужного в жизни гемора с экзаменами и т.п. Наверное, выпускники заборостроительного еще лучше подходят для "производства", чем даже самые синие троешники МГУ.
Нелогично.
Вообще говоря знания троечника и отличника выравниваются где-то года через 3 после окончания университета. Или с этим ты тоже несогласен?

Evgeniy57

заметим, что разговор идет тока о технических факультетах

stm7929259

А гуманитарии вообще все равны

glebchik

Вообще говоря знания троечника и отличника выравниваются где-то года через 3 после окончания университета. Или с этим ты тоже несогласен?
Если отличник халявит, то да.

Evgeniy57

гнусный пиздешь и провакация холивора ;)
например по закону о банковской деятельности, пост глав. буха и ген. дира, должен занимать человек с юридическим или экономическим образованиями, как правило такие люди имеют 2 образования

Logon

например по закону о банковской деятельности, пост глав. буха и ген. дира
Это в банках? :confused:
А корочка Московского Университета Финансов Права Банковского дела им. Столыпина сгодидьзя?

Evgeniy57

а можно посмотреть у крупняка у кого какое образование
там еще ограничение на стаж работы итд

Evgeniy57

Винокуров (Киты)
http://www.biografija.ru/show_bio.aspx?id=18137
вот забавно
Главбух втб24
http://www.vtb24.ru/about/leaders/top/emelyanova/

stm7929259

гнусный пиздешь и провакация холивора ;)
Ты на какое мое сообщение так ответил? На то, что "гуманитарии все равны?"
Это в том смысле, что особой разницы нет: юрист-мегаотец или юрист-распездл.. В гуманитарных ВУЗах (ф-тетах) коррупция на порядок выше, чем в естественно-научных - скорее, всего юрист-мегаотец просто учился и не парился, а юрист-распездл тупо проплачивал.. На выходе из обоих получилось что-то среднее..Юриста-распездла вскоре пристроили по блату в банк, а в подчинение дали ему юриста-мегаотца

rivenandko

На выходе из обоих получилось что-то среднее..
ты какую-то ахинею несешь. выше оценивали уровень знаний и опыта, а ты про блат и лаве заговорил

stm7929259

например по закону о банковской деятельности, пост глав. буха и ген. дира
Я заглянул в:
http://www.consultant.ru/popular/bank/
и нашел такую херь:
Кандидаты на должности членов совета директоров (наблюдательного совета), руководителя кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации, а также на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиала кредитной организации должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России.
ты про это?
Я не юрист, но помойму размыто написано, можно не соблюдать...

JD666

* Обходить шахматным конём доску 19х19.
хе, я обошел :cool:

vvasilevskiy

Аккуратности требует, мне с первого раза не хватило, потому и заставил комп обойти))

stm7929259

а каркас из одинаковых резисторов-это просто элементарщина
+1, я такую в школе решал классе в 8-9, задачник по физике "Лебедь, рак и щука"

JD666

смоделировал - это одно.
а я сам сделал. бумажка с номерами на память осталась :)

vvasilevskiy

Ну после этого я и сам могу, вероятность в 0.7 процента что я заблужусь и еще в 20 % что ошибусь, если я "девочке- отличнице (читай краснодипломнице)" скажу как, она намного лучше меня сделает)).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: