Как сказать руководству, что хочу перейти на другую должность

inov08

Я работаю оператором в колл-центре 2,5 месяца.В нашей компании в данный момент требуется менеджер по продажам,поиски ведутся не очень активно,вакансию не выставляли на сайтах о работе,но,тем не менее,поиски ведутся.
Я хотела бы работать на этой должности,но не знаю,как об этом сказать руководству и стоит ли вообще.Небольшой опыт по продажам,который требуется на эту должность у меня имеется,руководство об этом не знает.
Подскажите,как правильно поступить в такой ситуации?

CrazyProg

Тебе нужно попробовать "продать" себя руководству. Получится — будешь успешным продавцом, не получится — это не твое.

Ktitiss

Так и скажи: "я хочу работать менеджером по продажам, у меня есть опыт". Если не знаешь кому конкретно говорить — говори всем подряд. Руководство будет только радо, что ты знаешь чего хочешь. Поскольку работники колл-центров обычно взаимозаменяемые, тебе скорее всего пойдут навстречу.

Natalu

Подойти и поговорить.

algraf

в этом нет ничего страшного, я тут внимание обратил, что у наших соседей деффка из колцентра перевелась в фотографа или что-то подобное буклеты там новые товары фоткает. главное подход и желание

galka1

хотела бы работать на этой должности,но не знаю,как об этом сказать руководству
Подойти и сказать. И не забыть объяснить почему ты хочешь работать на той должности. Только надо постараться выяснить к кому подходить в первую очередь: к своему нынешнему начальнику, или к будущему начальнику (хотя если начальники адекватные - то не важно) ..
ЗЫ Если на твою просьбу сходу отреагируют отрицательно - уходи оттуда.
ЗЫ Если сходу скажут что, в принципе, они не против, но "давай ты порабатаешь на нынешней должности пока не найдем замену" - уходи оттуда.