Отзывы об индексация зарплаты

Evgeniy57

Как часто она в Ваших компаниях? и какой процент ;)

12457806

Как компанию сменю, так сразу и индексация.

roza200611

раз в год - 5%

asgrig

раз в полгода-год
15-50%

Dunduk

Как пнешь (желательно побольнее) - так и индексация.

gaist

ахуеть

roza200611

ага, у меня пока тока как у Пингвина получалось
Как компанию сменю, так сразу и индексация.
не попадаютццо мне нормальные компании((

reberton44

Давно уже не индексировали. Больше года.

Jakov

ни разу такого не встречал

maldeln

У нас раз в год повышают. Только называют не индексацией, а повышение зп с барского плеча. Типа, радуйся. Т.е. если напишешь заяву и завизируешь, то дадут. Если не похлопочешь — не дадут. Если кому-нибудь из начальства не люб, то тоже не дадут :( Но для линейных ребят я такого ещё не встречала.

selena12

линейных
?

AIR1kk

Васю Линейного знаешь? Он пятнашку с района стрижёт. За зарплатой редко приходит

selena12

а мне кажется, это те, кто с начальством в линейку играет )

AIR1kk

а мне кажется, это те, кто с начальством в линейку играет )
типа игра такая: приносят линейку и давай меряться у кого длинее? :grin: :grin: :grin:

Tomi-13

раз в год, кому-то грят что индексация, кому-то типа награда за труд :grin:

maldeln

В смысле, если даже твоё имя набольший мурза помнит с трудом, не то что функции, то судить о повышении зп будет непосредственный начальник :crazy: Значит, скорее всего повысят.

juliya21

За 2007 год реальная зарплата в России выросла на 16%. Как ни странно, при этом находятся идиоты, которые повышают только на 5% :confused:

filippov2005

Повышают на 5% тем, кто остается работать после такого повышения.
Точнее, если знают, что работники не уйдут, то зачем повышать зарплату?
Из чувства справедливости?
P.S. Во время планового повышения, которое у нас раз в год, я предлагаю индексировать и даже повышать работникам, которые не думают о зарплате(есть те, которые не помнят даже, какая она), не нуждаются особо или не решатся на уход, в основном, из чувства справедливости...

asgrig

во
об очередном повышении я даже не задумывался - меня просто поставили в известность:)))

filippov2005

Но если денег будет в обрез, то понятно, что придется таких неамбициозных обделить. К счастью, пока хватало на всех :)

juliya21

Повышают на 5% тем, кто остается работать после такого повышения.

Если бы так... Только некоторые индивиды повышают на 5% всем, понятно, что две трети команды сваливают. А потом они нанимают других, но уже с повышением на 30% :)

Evgeniy57

блин Вас послушать и можно создать секту которая будет покруче третьего рейха.

g_konyafiev

Точнее, если знают, что работники не уйдут, то зачем повышать зарплату?
Из чувства справедливости?
Это чувство справедливости сэкономит работодателю много денег. Даже если сейчас совершенно не задумываешься об уходе, то через какое-то время без повышения зарплаты задумаешься обязательно. А нового сотрудника на твое место найдут только с повышением оклада минимум! на 30-50%.
У меня раньше индексация всегда была раз в год 10-20%, не знаю, правда, как будет на новом месте, еще не так давно работаю.

bitle

Один раз, когда у меня не было причин просить повышения, то было 10% (без повода, просто в конце года). Видимо, это стандартно для всех.
А так, если персонально.. В 1-й год было повышение на 100%, во второй в начале года на 50%, в середине на 30%, в третий год в начале на 10%, в середине еще на 50%.. Мне кажется, надо просто иметь хороший повод, и сказать о нем в подходящий момент..
За 3.5 года у меня это было -
- переход на полный рабочий день
- получение диплома
- получение другого диплома
- "как-то мало при моих обязанностях"
- оффер от другой компании

mamishka

индексация по всей компании раз в год.
1. Индексируют только если за последние полгода не было пересмотрения уровня ЗП (в связи с устройством на работу, переводом в другой отдел и т.п.)
2. Индексация производится по усмотрению руководства, но не более, чем на 10%. (впринципе шеф может и вовсе не проиндексировать ЗП подчинённому).
П.С. Самый действенный способ повысить ЗП - получить новую должность. Я так сначала поднял ЗП на 20%, потом снова получил должность повысился на 35%, потом попал под индексацию 10%... посмотрим, что будет...

SvetochR

Последний раз было на 30%, но не думаю, что так будет каждый год. До этого не помню

mamishka

это только тебе или всему отделу?

vlm78

сколько заработаешь (с процентами) - столько и твои.
а так индексация дошла до 13,5% прибыли.

SvetochR

по моей группе. По остальному отделу могу только предполагать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: