Нежелание работать

GerbI4

Имеем:
- полное отсутствие желание работать на текущем рабочем месте
- отсутствие желания поиска новой работы в моей сфере деятельности ввиду того, что есть ощущение смены "шила на мыло".
На текущем месте работаю очень долго, первые три года работа приносила настоящее ощущение счастья. Вот не знаю, возможно ли повторение сего сказочного ощущения на новом месте или такое случается только с теми, кто находит свою первую работу. Я верю, что возможно.
Ньюансы:
- текущая работа была мечтой к которой я шел достаточно долго
- сейчас я в ней полностью разочаровался
- кардинальная смена сферы проф. деятельности может грозить серьезной потерей в з/п
конкретизировать далее не хочется.
Очень хочется, чтобы та часть жизни, которая называется работой доставляла чувство удовлетворения и материального благополучия. Еще хотелось бы отвлечься на время, пожить для себя, приобрести новые полезные навыки и знания, реализовать идеи, но действительность выдвигает свои требования: не работаешь - не имеешь средств к существованию.
Может быть у кого нибудь есть опыт выхода из похожих ситуаций. Интересно было бы послушать.

h_alishov

Кем сейчас работаешь? Денежная подушка есть? Иждивенцы и другие причины, увеличивающие расходы есть?

GerbI4

программист, небольшая, да

h_alishov

небольшая подушка - сколько месяцев сможешь жить без работы? <3, 3-6, >6?
Вообще, если денег немного (<3 месяцев свободы), а расходы урезать толком нельзя, выбор у тебя надежный только один: менять работу, оставаясь программистом, с увеличением зп. Все остальное сопряжено с рисками и вложениями, которых ты не потянешь.

Zareckiy

программист
Если ты программист, то, скорее всего, творческий подъём будет у тебя на новой работе. Очень рекомендую в таком случае идти в стартап проекты или в маленькие фирмы. До смены работы обязательно нужно отдохнуть 2-3 недели.

H3JIJIU

я уже три недели не работаю в схожей ситуации - втянулся, работать совсем не тянет :lol: