Увольнение после нескольких месяцев работы

polyphage

Проработал в одной компании около года, перешел в другую, но чую, что больше 2-3 месяцев тут не протяну, уволюсь..
Вообще как к этому относятся работодатели? (я в смысле, что типа "бегун"). А причина увольнения: Не нравятся полномочия, слишком мало по сравнению с предыдущим местом, заставляют делать всякую не особо интеллектуальную работу.

lordkay

а до этого негде не работал?
чем занимаешься, можно хоть примерно?

polyphage

До этого работал...ну можно сказать курировал строительсво оптики, работал с подрядными организациями. Теперь перешел из куратора подряда, к подрядчику.

geva

Что ж ты так переходил, не думая? За год была возможность приглядеться к людям

polyphage

Нет, перешел в компанию, не с которой я работал, вообще левая компания.

polyphage

Да, я может не совсем понял твой вопрос. В общем, это вторая компания, в которой я работаю. Ну на 3 курсе около 4-х месяцев поработал тоже в одной конторе, но без трудовой.

timoxa74

Год на одном месте и несколько месяцев на другой - это еще не повод для паники, а просто ошибка выбора и импульс для пересмотра критериев подбора работы. Начинай искать новую работу, оставаясь на текущей столько, сколько потребуется для поиска, постарайся не повторять свою ошибку.

polyphage

Да, тут еще один ньюанс. На новой работе очень жестко палят время. Просто так даже на часик не уйдешь. Если на прошлой работе, я мог запросто уйти, сославшись на встречу с подрядчиком например или выезд на объект, благо проектов много было...то тут такого не проканает

kastodr33

Проработал в одной компании около года, перешел в другую, но чую, что больше 2-3 месяцев тут не протяну, уволюсь..
Вообще как к этому относятся работодатели? (я в смысле, что типа "бегун").
Очевидно по разному. Отношение работодателя к тебе при трудоустройстве от очень многих параметров зависит, и сроки работы на предыдущих местах далеконе самый важный в большинстве случаев.
Вообще когда попрешь на собеседование можешь сказать, что устроился на работу, а контора возьми и переедь неожиданно, и тебе теперь добираться пипец как неудобно. Звучит достоверно, и проверять никто не будет в 99% случаев.

polyphage

По моему, работодатель не очень хорошо относится к смене работы из-за территориального расположения. Попутный вопрос: А если мы вдруг переедем, Вы сразу уволитесь?

lordkay

обычно не берут (или относятся с большим подозрением) когда у человека 3-7 мест работы и каждое меньше года, а у тебя ничего особо подозрительного нет

lordkay

да зачем врать?
честным жить легче :)

kastodr33

Попытный вопрос: А если мы вдруг переедем, Вы сразу уволитесь?
Логичный ответ, если в какую нить жопу переедете то естественно.
По моему, работодатель не очень хорошо относится к смене работы из-за территориального расположения.
Нормальные нормально, а на ублюдков работать не нужно просто.

12457806

+1, опередил. Меня вот тоже спрашивали, а что это на первом месте я работал всего полгода? Я честно ответил - мало платили, на работу пошел для начального стажа и записи в трудовой, с самого начала знал, что там долго не задержусь. Больше вопросов не возникало.

kastodr33

да зачем врать?
честным жить легче
Да я тоже так считаю, но если чувак парится, почему бы и нет :)

polyphage

Да, как я уже как то во флуде писал, привлекает работа с подрядчиками по строительству зданий и т.п. Но врядли думаю туда возьмут. Или сказать им: Я занимался строительством оптоволокна к клиентам)) Берите меня.

kastodr33

Я честно ответил - мало платили, на работу пошел для начального стажа и записи в трудовой, с самого начала знал, что там долго не задержусь. Больше вопросов не возникало.

12457806

И чо? Если хочешь услышать продолжение, то я тебя обломаю: с трудоустройством на новом месте проблем не возникло.

kastodr33

Тьфу ты блядь. Браузер сглючил походу и текст моего сообщения пропал :)
Я хотел написать, что в случае топикстартера честным ответом будет что-то типа, "не нравится текущее место работы, потому что там работать заставляют, контролируют процесс, и не разрешают в середине рабочего дня уходить куда и когда вздумается ("на встречи")"
такая правда мало какого работодателя порадует :)

12457806

Примерно так: "А причина увольнения: Не нравятся полномочия, слишком мало по сравнению с предыдущим местом, заставляют делать всякую не особо интеллектуальную работу."
Ну, скорректировать конечно))

polyphage

Вот интересно, Пингвин, скажи. Предположим ты бы был Директором не особо крупной компании. Тут приходит чуве на собеседование и говорит, я хочу уйти к вам, потому что на предыдущей работе мало платят.
Ты бы взял такого?

kastodr33

Вот интересно, Пингвин, скажи. Предположим ты бы был Директором не особо крупной компании. Тут приходит чуве на собеседование и говорит, я хочу уйти к вам, потому что на предыдущей работе мало платят.
Ты бы взял такого?
Я тебе уже написал, все от очень многих параметров зависит. В отрыве от них размер з/п обсуждать смысла не имеет, но вообще рост зарплаты и полномочий это нормальная причин адля смены работы вполне.

12457806

"Ты бы взял такого? "
Все зависит от контекста. Если его зп резко ниже среднего по рынку, он приведет нормальное объяснение, почему он там работал и соответствует остальным требованиям компании - то да.
Если он получал нормально, а сейчас пришел на нашу зп, которая процентов на 20 выше его предыдущей - то тоже да.
А вот если он пришел к нам на собеседование, и просит зп, явно не соотвествующую его профуровню (вспоминаем ФДС и 5000$ min) - то нет.
Меня взяли без проблем, причем в три места. Я выбрал то, где интереснее и условия лучше. Поясню еще, что на рынке труда моей специальности разброс зп достаточно велик (в несколько раз) при почти одинаковых требованиях к квалификации.

Satellite

Ха! Я нашёл твой тред про то увольнение:

sandish

По моему, работодатель не очень хорошо относится к смене работы из-за территориального расположения. Попутный вопрос: А если мы вдруг переедем, Вы сразу уволитесь?

А разве это не естественно, если добираться становится хуже?

polyphage

Хочу мало работать и много зарабатывать, еще много выходных. Тоже естественно?

masik1184

Да ничего страшного. 2-3 месяца - испытательный срок, во время которого не только работодатель смотрит на тебя, но и ты на работодателя. Если не подошел - луччше и честнее расстаться сразу, и одиночный такой случай у других адекватных работодателей негатива вызвать не должен. Причем объяснения, которые ты привел, вполне разумны и обоснованы для того чтобы уйти.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: