ищутся Аналитики в Департамент Транспорта Москвы

primula1

Департамент Транспорта набирает команду аналитиков, которая будет под руководством консультантов McKinsey&Company реформировать городскую транспортную систему и реализовывать
стратегический план развития Московского транспортного узла.
Требования:
- аналитический склад ума
- хорошее знание MS Office (Excel и PowerPoint)
- быстрое освоение новой информации, гибкость мышления
- опыт работы не требуется
Обязанности:
- взаимодействие и совместный поиск решений с рабочей группой специалистов и
представителей организаций и учреждений вовлеченных в процесс
- участие в составлении и контроле исполнения плана работ по направлению, поиск
нестандартных решений и их внедрение
- анализ иностранного опыта при внедрении аналогичных проектов при поддержке
международных экспертов и разработка рекомендаций для дальнейшего утверждения
Рабочий график 5/2, обычно приходим в 9:30, уходим в районе 19. Адрес: Садовая-Самотечная д.1
Зарплата 34т.р. + ежекварталные премии в размере оклада. Итого 45к получается в месяц. И еще 13-ая зп. Оплачиваемый отпуск. Вероятны редкие но интересные командировки (я месяц назад летал в Париж/Берлин/Мюнхен/Ганновер :cool: )
В Департаменте за последний год поменялось руководство и сильно омолодился коллектив (руководителю 35лет, ближайшим его замам в среднем столько же). Аналитики будут работать в Проектном отделе - только что созданной структуре внутри Департамента. Есть хорошие перспективы для быстрого роста.

0890

А McKinsey&Company в чем именно консультировать будет? По транспорту? Или какие-то чисто организационные фишки?

Andrey48

Как обычно будут учить работать работу!

Yakoffsax

а че, парни, может податься, с виду ок работа.

valera62

взаимодействие и совместный поиск решений с рабочей группой специалистов и представителей организаций и учреждений вовлеченных в процесс
над какими проблемами вы работаете?

primula1

над какими проблемами вы работаете?
проблем миллион, перечислять долго)
ближайший проект - новая тарифная политика для единого билета метро/пригород/ТАТ.

primula1

А McKinsey&Company в чем именно консультировать будет? По транспорту? Или какие-то чисто организационные фишки?
По транспорту

deuce

Ну в маккинси во всех областях специалисты. По решению кейсов и распилу бабла.

Yansloka

дарю бесплатную идею: снизить стоимость проезда для стуеднтов и аспирантов и отменить бесплатный проезд для пенсов. Заодно и проблему загруженности транспорта бабкотележками в час-пик решите

deuce

дарю бесплатную идею: снизить стоимость проезда для стуеднтов и аспирантов и отменить бесплатный проезд для пенсов. Заодно и проблему загруженности транспорта бабкотележками в час-пик решите
Бинго!
А еще это. Пособия пенсионерам перераспределить в пользу студентов и аспирантов. И лекарства тоже мне кажется студентам полезнее будут. Может упустил чего?

Yansloka

не вижу повода для сарказма
очевидно, что ресурсы в первую очередь должны вкладываться в будущее (=студенты и аспиранты), а не оплачивать прошлое (=пенсы)

0890

А с кем-то из транспортных теоретиков типа Блинкина, например, сотрудничаете? Или в штате есть такие?

primula1

сотрудничаем. Но от них толку мало.

paoook

наконец-то!
неужели что-то сдвинется в этом мертвом городе?
верится, конечно, с трудом, но то, что пытаются что-то сделать не может не радовать.

evor

что-то я уже читал об этой теме около года назад, так ничего и не сдвинулось у нас с транспортом
или я не прав?

primula1

что-то я уже читал об этой теме около года назад, так ничего и не сдвинулось у нас с транспортом
или я не прав?

сдвинулось очень сильно. Например, новую схему развития метро до 2020г (утверждена 26апреля мэром) придумал наш отдел.

s-v-e-t-a-sh

Первый этап собеседования - легкий математический тест на логику и быстрое понимание задач. Дата начала работы - июль.
А сколько всего этапов? И в чем суть остальных?

primula1

А сколько всего этапов? И в чем суть остальных?
после успешно пройденного теста два собеседования с руководителем проекта и консультантом маккинзи.

roamka

Какие шансы у человека с двумя курсами Бауманки (в данный момент не учится)? Какой уровень английского требуется?

primula1

неоконченное высшее вроде принимаем, английский не требуется, шансы оценить не могу.

IGG3

реформировать городскую транспортную систему и реализовыватьстратегический план развития Московского транспортного узла.
работа на всю жизнь :)

primula1

если понимать общественную пользу от этой работы, то она может нравиться и всю жизнь! :)

vmir-spb

Кстати насчет общественной пользы: люди, работающие у вас, должны быть равномерно распределены хотя бы по Москве.

IGG3

очень жаль, что старт уже в июле, у меня как раз начинается преддипломная практика + в августе свадьба :(
зы хоть я и инженер, но специальность моя - реновация, тобишь модернзация, усовершенствование. интересно, каковы мои шансы? :)

0890

А расскажи в двух словах, как процесс происходит вообще. Вот надо какой-то трудный узел разгрузить. Что вы анализируете? Насколько комплексно подходите к проблеме? То есть как, например, оцениваете влияние на соседние узлы и следующие?
Теоретическую часть ботаете централизовано?
Реально интересно, как такое делается:)
Спасибо!

dmitry131

Теоретическую часть ботаете централизовано?
Как я понимаю, теоретическая часть у них очень мощная... только она не всегда хорошо соотносится с реальностью - ну о таких фактах сам дьюсд писал в известном треде.

0890

Можно ссылочку на известный тред, плиз!

primula1

А расскажи в двух словах, как процесс происходит вообще. Вот надо какой-то трудный узел разгрузить. Что вы анализируете? Насколько комплексно подходите к проблеме? То есть как, например, оцениваете влияние на соседние узлы и следующие? Теоретическую часть ботаете централизовано?Реально интересно, как такое делается:)Спасибо!
Нет, ботать всё централизованно не получится - нужно много времени каждому чтобы вникнуть во все проблемы. Есть деление по направлениям. Каждый занимается своими вещами, чтобы объять одновременно как можно больше проблем. Я например занимаюсь метро, транспортно-пересадочными узлами (перехватывающими парковками), улично-дорожной сетью. Коллега занимается электричками и скоростными трамваями; кто-то занимается грузовой логистикой, кто-то тарифами, кто-то такси и т.п.
Анализируем собственно транспортные потоки и время поездок (и ищем решения чтобу уменьшить загрузку первого и длительность второго), иностранный опыт и его применимость в наших условиях и многое другое.
Вобщем работы непочатый край на самом деле :)

evor

а светофорами вы занимаетесь?

primula1

а светофорами вы занимаетесь?
в данный момент ими занимается Центр Организации Дорожного Движения. Но в целом они в нашей компетенции, когда-нибудь дойдем и до реформирования их работы...

Suebaby

в данный момент ими занимается Центр Организации Дорожного Движения
они, кстати, мудаки: на М4 внутри москвы есть места где для проезда прямо оставлена 1 (одна) полоса
писал им — без толку

evor

светофоры пипец работают, на Универе можно наблюдать - зелёный на красный, через 7-10 секунд опять зелёный на 10 секунд - бред полный, заебало

dmitry131

светофоры пипец работают, на Универе можно наблюдать - зелёный на красный, через 7-10 секунд опять зелёный на 10 секунд - бред полный, заебало
В куче мест кстати видел, что в какое-то время не горит стрелка или там зелёный кому-нибудь просто по тупизне тех, кто программировал.
На Нижегородке кстати самый главный светофор (первый после ТТК), который и так всегда всех держит (он не объезжабелен), уже наверное недели 2 не могут настроить - вечером горит в область очень мало и в результате пробки скапливаются совершенно ужасные.

kastodr33

Или какие-то чисто организационные фишки?
чисто откатные

roamka

Дурацкий вопрос - если два дня нет реакции на резюме, это значит кандидатура отклонена?

primula1

можешь написать мне в пм на кого нет реакции, я сообщу что с этим резюме

Rastreador


но то, что пытаются что-то сделать не может не радовать.
уже идёшь на путинг и собянинг ?

vladnanu

Объясни, пожалуйста, почему вы работаете именнно с McKinsey. В мире много организаций, занимающихся развитием транспортной системы, у них есть опыт, успешные проекты, в европейских ВУЗах целые факультеты по подготовке таких спецов. А вы как будто велосипед изобретаете.
Как проходит утверждение того или иного плана? Насколько компетентны люди, от которых зависит принятие решения?

MammonoK

офтопик
я вот как велосипедист прошу - заставляйте всякие торговые центры, кинотеатры, кафе, рестораны и тд в обязательном порядке устанавливать велостоянки, хотя бы велосипедов на 5-10.
хер с ними с велодорожками
но небльшая велостоянка стоит тысяч 50.
приезжаешь в ресторан или кафе - приходится в 99% к какой-нибудь трубе приковывать велик

kastodr33

маккинзи дает хороший откат
чего неясно?

Kraft1

вряд ли это откат
просто по ушам проехались, и всё, маккинси же

kastodr33

ты наверно шутишь?
откат там 100%, а аргументация "это же маккинзи" как раз нужна чтобы откат прикрыть - типа смотрите какие крутые чуваки - а не хуи с горы из запедрищенского факультета дорожного движения буржуйского универа.

Logon

откат там 100%,
за красивые глаза работают? откат в 100% - это феерично :grin:

kastodr33

я имел в виду что он там 100% есть.

Kraft1

Есть какие-то доказательства?
Ты бы повторил свои слова в суде?

kastodr33

каком суде?

Kraft1

в пиндосском канешно
если есть доказательства, можно же ярды срубить

algraf

если есть доказательства, можно же ярды срубить
а можно и пиздюлей

svt_4969

если есть доказательства, можно же ярды срубить
откат доказать почти невозможно
даже если предположить, что вдруг обе стороны согласятся на внешний аудит консалтинговых услуг, всегда можно сказать "ну да, чота не очень эффективно у нас получилось"

Kraft1

если ты хуй с горы и просто ни с хуя привык пиздеть — конечно довольно легко опиздюлиться

primula1

Набор еще продолжается, приходите на тестирование - на следующей неделе начинаем собеседования успешно прошедших тест :)

Kraft1

Знание законов Паркинсона входит в набор требований?
Если нет, еще не поздно включить — а то по описанию у вас типовой комитет, который ничего не может сделать, кроме как нагенерить работы для себя же.

primula1

Знание законов Паркинсона входит в набор требований?
Если нет, еще не поздно включить — а то по описанию у вас типовой комитет, который ничего не может сделать, кроме как нагенерить работы для себя же.
первая часть весьма остроумна! а вторая весьма беспочвенна :mad: ты не представляешь сколько наш отдел совместно с маккинзи сделал за полгода, работы очень много, поэтому и набираются новые люди.

Kraft1

Тут я и не пытался шутить, поэтому обижаться не стоит.
Бесполезные комитеты создают не только в России, но и на Западе. У них опыт большой, в маккинси расскажут.

primula1

тут не спорю, к сожалению, таких много в нашей стране :(

TOPMO3

но небльшая велостоянка стоит тысяч 50.
какие 50 тыщ? две трубы сварить можно за бутылку у слесаря. что вдвойне должно способствовать установке стоянок

algraf

какие 50 тыщ?
а как же оплата труда всех остальных?

MammonoK

какие 50 тыщ? две трубы сварить можно за бутылку у слесаря. что вдвойне должно способствовать установке стоянок
да не важно
в любом случае это о-малое от операционной деятельности организации типа стоянки офисного центра
поставить ее требует минимум усилий и затрат

shustrova

Привет!
Вы уже набрали людей, или еще актуально?

anaris

Еще актуально, только резюме теперь надо присылать на другой адрес:
gmail.com

primula1

я пока в отпуске, но инет тут есть и я проверяю свою почту :)

bauer92

совместно с маккинзи

с этими "консультантами" вы действительно дохрена "соптимизируете" :)
напомнило боян
думаю, что толку от студенческого форума будет и то больше, чем от "лидеров консалтингового бизнеса")) ну и кагбэ дешевле выйдет :)

lebuhoff

после месяца работы с моск офисом маккинзи я действительно поверю, что местным консалтам без разницы, что анализировать - консервные банки или аэродинамические потоки - главное NPV посчитать и презентации с определенной скоростью готовить. :p

kastodr33

толку с тебя хуй да нихуя, а маккинзи дает откат

bauer92

толку с тебя хуй да нихуя, а маккинзи дает откат
мож ты попутал макинзей с а-ля урюпинскстройпроммонтаж? если ты всё меряешь уровнем зажопинска, у пиндосов с этим всё жосско. хозяин московского офиса не станет рисковать мировой репутацией конторы (= своей карьерой и жопой) ради того, чтобы положить в карман лишние пару лямов.
а что до презентаций, я думаю, они считают, что в этом их основная функция и заключается: завалить клиента презентациями с красивыми графиками :) они херачат их в невообразимых количествах, правда смыслу в них чуть больше чем 0

kastodr33

какие пару лямов? какой карман?
ты понимаешь что такое откат вообще?
если бы они его не давали нахуй они кому нужны тут в россии при всей мировой репутации.

bauer92

слаер, разумеется, ты и здесь понимаешь лучше остальных ;) равно как и во всех других случаях :)
лямы могут измеряться не только в рублях
а ты не думал, например, о том что их нанимают ещё и для того, чтобы потом отчитаться перед вышестоящими (например, регионалы перед федералами) "мы работаем до усрачки! мы даже нанимали лидеров мирового консалтинга!" а на отчётной встрече партнёр макинзей будет важно улыбаться и трясти гривой

kastodr33

да безусловно
просто если маккинзи не даст откат то можно другого кого нанять "с мировым именем" кто даст и точно так же отчитаться.

dmitry131

главное NPV посчитать и презентации с определенной скоростью готовить
Судя по всему (в т.ч. по этой вакансии) - в ДТ всё аналогично - посчитать и презенташки подготовить. А что это на деле будет - дело десятое.

zulya67

У меня есть хорошие предложения, но могу математический тест не пройти.

svt_4969

У меня есть хорошие предложения, но могу математический тест не пройти.
У тебя-то дай бог чтоб словосочетания хорошие получались, какие там предложения.

SNAIPER

Заинтересовавшиеся, присылайте резюме на titov.gmail.com. Первый этап собеседования - легкий математический тест на логику и быстрое понимание задач. Дата начала работы - июль.
Вова, просто ищите людей, которые много бывали в разных городах Европы и США.
Который просто будет знать разницу между тем, какая реализация работает, и какая - не работает.
Это ценнее всяких "аналитических складов ума".
Вы щас наберете всякого мехмата, которые в лучшем случае думают, как купить себе новый Фокус, а отпуска проводят, грея жопы на отельных пляжах, и будете решать уже 100 раз решенные задачи.
На такую должность человек должен просто переписать хорошие идеи, реализованные за рубежом, на русский язык.
Не надо изобретать велосипеды в хз какой раз.
Опять организуют попилочный коллектив.
Не, вы, конечно, молодые и оптимистичные, но сам подход (McKinsey, редкие командировки, зато умение фигачить презенташки в ПП) уже попахивает провалом.
Я вам от всей души желаю удачи и результатов, и не упереться лбами в непрошибаемую стену тупых старперов в руководстве, которым нахер ничего не надо уже.

primula1

и не упереться лбами в непрошибаемую стену тупых старперов в руководстве, которым нахер ничего не надо уже.
к счастью таких уже не осталось в руководстве

0890

Вчера вышел с работы. Под дворником - такая вот бумажка.

Правильно ли я понимаю, что это типа "последний раз предупреждаем!"?
На фотке не моя тачка :)
Припаркован был метрах в 3 после перекрестка, по правилам надо 5.
Такие же бумажки видел у еще пары тачек под дворником.

primula1

Правильно ли я понимаю, что это типа "последний раз предупреждаем!"?
правильно)

avp1976

Правильно ли я понимаю, что это типа "последний раз предупреждаем!"?
Вроде, по Москве начали курсировать машинки с комплексами, которые автоматически рассылают штрафы за парковку. Количество их маршрутов растёт быстро, да и комплексы эти ставятся на что угодно вплоть до автобусов и троллейбусов.

akula-1981

Проголосовать можно за какой угодно законопроект, можно директивой совнаркома назначить штрафы и наказания, но МАШИНОМЕСТ МЕСТ БОЛЬШЕ НЕ СТАНЕТ. Куда машины ставить, когда официальных платных парковок очень мало?
На днях шел от белорусской до маяковской. Тротуары полностью заставлены дорогими автомобилям у бесконечных ресторанов и салонов красоты, пройти реально тесно, хочется поцарапать иногда. Но знака с табличкой, разрешающей постановку автомобилей в данном месте с заездом на тротуар НЕТ! И где эвакуатор? Или только эвакуируют любителей по ночам (когда пробок нет) заехать в ночную "евросеть" в начале Тверской?
Проспект Маршала Жукова, близ развязки с Народного ополчения, м-н Азбука вкуса - то же самое - знака нет, зато членовозам всегда выделено место аккурат у входа в магазин.
Можно привети еще много подобных примеров.
Есть, однако, и ложка меда. Правила запрещают УПРАВЛЕНИЕ ТС без гос. рег. знаков, стоянка без номеров не запрещена)
Так что те, кто не может похвастаться красивыми машинами и номерами, могут просто скручивать (или заклеивать) номера и не бояться какого-то видеоконтроля.

dmitry131

И где эвакуатор?
Эвакуатор проблемы пешеходов не волнуют - у нас вроде как (официально) эвакуируют только тех нарушителей, кто мешает проезду.

akula-1981

Это раньше так было, щас должны увозить.
http://www.gibdd.ru/files/koap01072012.pdf
 
Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре (ч. 3 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ)
С 1 июля 2012 для Мск и СпБ Штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства

dmitry131

Это раньше так было, щас должны увозить.
Опаньки - клёво :cool:
PS Главное, чтобы поставленные на проезжей части в разрешённом месте "ёлочкой" машины не увозили (в ПДД про ёлочку очень туманно сказано - вроде можно, а вроде и не особо можно).

kastodr33

неа
ничего подобного
как раз их и не эвакуируют ибо геморно

primula1

мы все еще продолжаем набор :)
p.s. за это время уже взяли в нашу команду 6 человек, но ищем еще троих

IGG3

на диплом отпустите?

primula1

думаю да. Мы взяли человека с мехмата, который только что перешел на 4ый курс. Но работать все равно приходится фултайм, учтите.

primula1

Тут кстати Макс Кац рассказал о двух наших начальниках (двое последних из четырех описанных).

Logon

Интересно, спасибо.
Вообще, по последней движухе, действительно складывается ощущение, что пришли люди, которые знают что и как сделать и они это делают

redtress

Вообще, по последней движухе, действительно складывается ощущение, что пришли люди, которые знают что и как сделать и они это делают
может и знают, но делают изрядное говно. Т.е. если это их цель - то ок.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: