Java разработка под Android

nimfa-84

Короче, у меня опять есть интересная вакансия. Или даже две вакансии.
В новом крутом проекте, вестимо.
В двух словах, изначальная наша идея — перевернуть весь московский (а затем и пангалактический) рынок таксомоторов, сделав систему по принципу «нажал на кнопку — и дома». То есть я, сидя в кабаке, нажимаю на своём айфончике единственную в приложении кнопку «Карету мне, карету!», и мне в ответ приходит СМСка с тектом «Пегая кобыла Renault, регистрационный номер А007МР, будет подана к крыльцу Елисеевского магазина через 12 минут».
Оказывается, для внедрения такой системы не хватает самой малости — вменяемой автоматизации такси-сервисов. Смешно сказать, самая-рассамая передовая система на этом рынке написана на Delphi.
Короче, у нас есть здоровенный перспективный рынок, куча идей, и кейс с долларами (зачёркнуто) финансирование в достаточных объёмах. Чего у нас мало, так это качественных мозгов. (Картинку с зомби нагуглите сами, пожалуйста…)
Что Вам нужно будет делать?
→ Программировать то и это, на Java или чём-то другом по выбору, в зависимости от задачи. Будет минимум рутины, много клёвого и передового — Google Web Toolkit, разработка под Android.
→ Когда то и это закончатся, ставить себе задачи самому. Когда закончится клёвое и передовое — посоветовать всем, где его ещё можно взять.
→ Приходить и уходить с работы, когда удобно — при условии, что дело делается, конечно.
→ Везде лезть со своими советами.
→ Учить новые технологии, заранее даже неизвестно какие.
Наши требования к Вам:
→ Вы скорее генералист, чем специалист.
→ Вы умеете писать код на Java, и даже тесты к нему.
→ Работали по Agile или очень хотите попробовать.
→ Знаете, как выжать максимум из современных веботехнологий. (Вебсокеты, кто-нибудь знает вебсокеты? А если на Google AppEngine?)
Будет плюсом если Вы:
→ Понимете эти ваши линуксы или хотя бы легко переносите линуксоидов.
→ В детстве верстали html.
→ Бодро чешете на английском.
→ На заре каръеры подрабатывали «бомбилой».
Что Вы получите взамен?
→ Весомую зарплату, от 70 000 до 90 000 рублей (обязательно поторгуемся при встрече);
→ Офис в Доме-На-Набережной;
→ Безлимитный доступ к кофемашине.

(Если Вы не совсем удовлетворяете каким-то требованиям, но всё равно очень хотите к нам — отзывайтесь тоже. Уверен, мы что-нибудь придумаем.)

Oleg4534

на хабрахабре каждый месяц публикуют какой-нибудь аггрегатор такси, который _убийца_всех_других_аналогичных_систем_.
чем ваша система ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается? :)
и что там про делфи?

nimfa-84

Ну, мы со стороны такси-бизнеса пришли. Связи всякие правильные есть, ОднаКнопка™, опять же.
Если интерес не праздный — ну приходите, поговорим подробнее за стратегию, уникальность, SaaS и пороги входа, всё такое.
На дельфи Мадив написан. Пруф: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=66&tid=838...

JOKER19890727

если приложение будет передавать координаты клиента, и их будут эффективно использовать, то вот и принципиальное отличие.
под эффективным использованием координат я имею ввиду например:
1) оператор не (пере)спрашивает у клиента, куда именно ехать (адрес),
2) водитель не ищет адрес заказа, а сразу видит его на карте/в навигаторе,
3) возможно, ещё какая-нибудь оптимизация/полуавтоматизация распределения заказов между водителями

nimfa-84

Ну мысли в общих чертах правильные;) Есть тонкости, конечно.
Добавьте сюда ещё инициативы Собянина по упорядочиванию рынка, и практически поголовное устаревание навигаторов на WindowsCE, которых сейчас среди таксистов большинство.
Получите интересную рыночную нишу, в которую главное вовремя вскочить.
Желающие могут со мной связаться и поучаствовать в процессе вскакивания.

Logon

А это приложение будет только у айфонистов?

pilaf4

Беглый просмотр первого поста выделяет слово android

frostenrus

Очень много слов про новое и передовое. Слишком много.
Ничего этого "нового и передового" в такой системе на самом деле не надо.
Можно просто сесть и написать [смету и ТЗ].

nvleonova2008

Джа — имя Бога в растафарианстве.По одной из версий, Джа — одно из имен Ветхозаветного Господа Бога. В одном из вариантов английского перевода Библии («Библия короля Якова») сказано: «Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: JAH (Господь), и радуйтесь пред лицем Его» (Псалтирь, 68:4; в Русском Синодальном тексте: Псалтирь, 67:5).
Джа, который понимался также как природа (естественность), имел много воплощений, последнее из которых, по убеждению растаманов, — император Эфиопии Тэфэри Мэконнын, известный как Хайле Селассие I (ум. 1975).
Также они считают, что Джа объединяет позитивных людей. В растафарианстве также считается, что Иисус Христос был первым воплощением Джа на земле. Иногда слово «Джа» используется как приветствие

nimfa-84

>Можно просто сесть и написать [смету и ТЗ].
И что, если бы тут были смета и ТЗ, на вакансию кто-то бы откликнулся?
Мне нужен сотрудник, а не подрядчик, если что.
>Джа — имя Бога в растафарианстве.
А …-вист — через итальянское причастие visto в конечном итоге восходит к латинскому vidēre, «видеть».
То есть джавист значит «узревший бога», то есть «Израэль» в расшифровке Евангелия от Матфея Феофилактом.
Так-то.

algraf

а че бабла то так мало?

nimfa-84

>а че бабла то так мало?
Вам кажется, что Вы стоите больше?
Обоснуйте, может нам именно Вас и не хватает.

algraf

я бегло просмотрел хх на предмет андройдоразработки, там как-то повыше будет

Damrad

да нормальная зарплата. если белая и чистыми.
с автором общался пару часиков. Адекватный, рюхает во всех технологиях, которые только могут понадобиться, огонь в глазах! Удачи проекту.
не понял только этого:
>Вы скорее генералист, чем специалист.
кто такие генералисты?
почему не хотите андроид-приложение отдать целиком на аутсорс? там же ничего сложного не будет.
привет от неонавигации :)

nimfa-84

>хх на предмет андройдоразработки
Так нам не нужен специалист по Андроидам — нет такого требования в моём тексте.
Будем учиться андроиду вместе, в процессе. Потихоньку сделаем из джависта того самого андроидера за много денег по информации hh.
Или вообще отдадим андроидный кусок на аутсорс, его надо будет только читать и править. Пока нет представления, как лучше будет.

nimfa-84

>привет от неонавигации
И вам не хворать!
>кто такие генералисты
Люди, которым широкий кругозор милее, чем сверхглубокое знание тонкостей конкретной технологии.
Под собственный типаж подбираю, ага. Ну плюс и тот же Спольски аналогично советует кандидатов набирать.
>почему не хотите андроид-приложение отдать целиком на аутсорс
Есть такая мысль. По обстановке посмотрим. Возможно, придётся быстро и слаженно по 10 раз переделывать функции — у аутсорсеров тут могут возникнуть вполне оправданные затруднения, чисто за счёт слишком далёкой и долгой коммуникации.
За тёплые слова спасибо большое.

Boyan123

мне вот кажется что кто в такси ездит часто, обычто покупают айфоны
так что непонятно почему андроид

nimfa-84

Приложение под андроид — навигатор-таксометр для таксистов.
Кнопку вызова-то имеет смысл обязательно подо все платформы разом лабать. Я в сторону Rhomobile в этом плане смотрю. Но практического опыта с ним у меня нет, так что возможны разные весёлые варианты.

Boyan123

таксистам андроид самое оно!
даже как-то стыдно что сам не понял этого
ок!

msfs11

То есть я, сидя в кабаке, нажимаю на своём айфончике единственную в приложении кнопку «Карету мне, карету!»
интересно, часто люди заказывают такси, когда возвращаются из бара/клуба и тп и тд?

nimfa-84

>часто люди заказывают такси, когда возвращаются из бара/клуба и тп и тд?
Они в 99% случаев ловят бомбилу. Именно из-за того, что это проще и оперативнее, чем вызов такси в сегодняшних системах.

pilaf4

А чем удобнее ваш сервис будет? Сейчас же я тоже могу позвонить в известный мне сервис, но ждать придётся. Или интеллектуальная система передаст заявку самому ближнему таксисту? А если он будет спать, или, наоборот, заявку получат два таксиста, но один кликнет "принять" на секунду позже и будет недоволен?

Logon

Или интеллектуальная система передаст заявку самому ближнему таксисту?
При этом в данный момент этот "самый ближайший" может находится достаточно далеко....
Как-то не видно пока преимуществ против ловли бомбилы "от борта"

nimfa-84

>я тоже могу позвонить в известный мне сервис, но ждать придётся
А главное — никто не поручится, сколько именно придётся ждать. То есть ответ «всё будет через 25 минут» может означать… Ну практически всё что угодно может означать.
>А если он будет спать, или, наоборот, заявку получат два таксиста, но один кликнет "принять" на секунду позже и будет недоволен
Да, естествено, все эти проблемы будут решены. Большинство — техническим путём. Что не получится техническим — административным.
А вы, кстати, когда-нибудь пробовали вызвать такси в не очень знакомый кабак? В состоянии некоторого подпития?
И как вы при этом объясняли, куда ехать следует?
Собственно, решение даже одной-единственной этой проблемы уже откроет некоторый новый рынок.

Logon

А вы, кстати, когда-нибудь пробовали вызвать такси в не очень знакомый кабак?
Подходишь к бармену и просишь вызвать машину - вообще без проблем, всегда так делал

nimfa-84

>в данный момент этот "самый ближайший" может находится достаточно далеко
Для справки — в Москве порядка 20 000 машин такси, не считая бомбил.
В Московской области — ещё 15 000.
Но понятно, что в 70 км за мкадом подождать придётся.
Плюс, а если мне не самому ехать, а девушку посадить? Я, может, параноик, но в таких случаях исключительно официалами пользуюсь, и ещё и номер записываю.
Тут же это всё «из коробки» работает.

frostenrus

И что, если бы тут были смета и ТЗ, на вакансию кто-то бы откликнулся?
Мне нужен сотрудник, а не подрядчик, если что.
Те кто не стал бы юзать GWT & GoogleAppEngine, потому что знают зачем они нужны :grin:

nimfa-84

Подходишь к бармену и просишь вызвать машину - вообще без проблем, всегда так делал
Хорошее решение, кстати.
Если уверен, что бармен вызовет то, что надо и за те деньги, что оно реально стоит.
Если всё время заказывать через одну систему — очевидно скидочная система вырисовывается. В обмен на чёткую привязку к личным данным клиента, естественно.

nimfa-84

>не стал бы юзать GWT & GoogleAppEngine, потому что знают зачем они нужны
Оу, техносрач.

asgrig

а прикольная вакансия, мне про такси понравилось для начала
Только я яву в глаза не видел...

Logon

Если уверен, что бармен вызовет то, что надо и за те деньги, что оно реально стоит.
Ну бармен вызовет машину, а реальная стоимость - это нечто конически-сферическое...
Кстати, а как в Вашей системе планируется вопрос со стоимостью решить? Клиент будет определять, сколько денег он готов заплатить или будет платить столько, сколько приехавший "ближерасположенный" таксист заявит?

nimfa-84

как в Вашей системе планируется вопрос со стоимостью решить?
Тариф — прямая функция класса вызываемой машины.
Есть общепринятая градация.
Тариф выбирается из списка один раз в настройках. Дальше таксисты ездят за эти деньги.
Посмотрите на работу нынешних бирж, короче. Той же РБТаски.

redtress

ваще вполне достаточно часто. Самому то уже хрен поедешь. Ну т.е. конечно обычно ловишь бомбилу в силу уже указанных выше причин.

redtress

идея интересная, тока все же пока не очень ясно почему будет лучше чем нынешняя. Я мб неправильно опнимаю, но проблема в подаче такси сейчас - это не техническая(с т.з. ит), а в организации, размерах мск, пробках и т.д.

Logon

Тариф — прямая функция класса вызываемой машины.
тариф-это стоимость в виде руб/км?
Просто, чем хороши бомбилы - остановил его, цену оговорил и как он повезет - уже неинтересно, хочет везти длинной дорогой, его право...

nimfa-84

В Москве у официальных таксистов тарифы обычно повременные, вида "90 копеек за первые 15 минут, а дальше по 3 копейки минута".
Такой тариф предполагает, что водитель поедет по оптимальному маршруту (с каждой лишней минутой клиент становится всё менее выгоден — лучше новый заказ взять).
А неслучайность и многоразовость связи водитель–клиент делает фидбек эффективной дисциплинарной мерой. Наблевал в машине и не заплатил — больше никто не повезёт никогда. Повёз за 1000 рублей от Казанского вокзала до Ленинградского — получи по мозгам от руководителей.
В общем, дороже по моему опыту процентов на 10-15 за через всю Москву выходит. Но как-то надёжнее и цивилизованнее. С собакой там поехать проблем нет, скажем.

roamka

остановил его, цену оговорил и как он повезет - уже неинтересно, хочет везти длинной дорогой, его право...
Часто проблема в том, что приходится объяснять дорогу.

nimfa-84

А проблема организации решаема средствами IT.
Плюс, я надеюсь, что эта IT-система превратится со временем в экосистему. И тогда её можно будет и инфраструктурные проблемы порешать…

Logon

В Москве у официальных таксистов тарифы обычно повременные, вида "90 копеек за первые 15 минут, а дальше по 3 копейки минута".
Хз, я дважды всего лишь на официале катался, у меня счетчик стоял, километры крутил
В итоге, как выше уже заметили, мысль то интересная, надеюсь, реализуете))) удачи)))

redtress

А проблема организации решаема средствами IT.
о, это очень холиварный вопрос. Ит не является панацеей в общем случае. В данной системе имхо важно, чтобы подавляющее большинство таксистов ею пользовались(и большинство клиентов тоже). Тогда нажатие кнопки будет действительно эквивалентом вышел и махнул рукой. Иначе все тоже - такси будет ехать долго(изза малой средней плотности такси с системой), быстрей выйти и рукой махнуть.

roamka

Хз, я дважды всего лишь на официале катался, у меня счетчик стоял, километры крутил
Не, там сложная система обсчета. Когда едешь - он считает минуты. Когда стоишь, какое-то время не считает. А потом начинается режим "пробка", и он считает по пробочному коэффициенту. Вроде так, не помню уже точно.

nimfa-84

В данной системе имхо важно, чтобы подавляющее большинство таксистов ею пользовались
А вот для этого у нас в запасе найдётся особая, уличная магия;)
Плюс биржи заказов между такси-операторами есть уже сейчас и работают ОК.

redtress

Плюс биржи заказов между такси-операторами есть уже сейчас и работают ОК.
дык о чом и речь :)

frostenrus

>не стал бы юзать GWT & GoogleAppEngine, потому что знают зачем они нужны
Оу, техносрач.
Для техносрачей раздел отдельный есть. А тут техносрать особо не о чем — я спросил ты тот человек который дает деньги, или тот которому дали. Ты тот которому дали и в вакансии и треде написано "давайте весело потратим чужие деньги на изучение новых (для тебя, им сто лет в обед, есличо) технологий". Мотива их считать у тебя нет.
Я таких стартапов уже видал штуки 3, получил травму :grin:
Но на самом деле все ок и для разработчика (кого собственно ищешь в вакансии) вакансия хорошая — опыт можно зарабатывать и на своих ошибках тоже.
В порядке оффтопа:
1. За бугром такие сервисы взлетели?
2. Кооперативное такси, чтобы люди шарились машинками, (пассажиры платят по 60% стоимости, скажем, все в плюсе) где-то пытались сделать? Взлетело?

msfs11

Они в 99% случаев ловят бомбилу. Именно из-за того, что это проще и оперативнее, чем вызов такси в сегодняшних системах.
И в завтрашних тоже, частенько бываю в клубах, барах и тп, поймать бомбилу и не переплатить не проблема, обычно сразу очередь выстраивается из машин на поднятую руку. Например, от Мясницкой до ГЗ плачу 200рэ.

Kraft1

Так власти собирались анально карать за бомбление же - кастовать штрафы, лишак, етц.

nimfa-84

>ты тот человек который дает деньги, или тот которому дали
Мы с вами на брудершафт не пили.
Мне комфортнее не сползать в фамильярное общение, уж извините.
>потратим чужие деньги на изучение новых (для тебя, им сто лет в обед, есличо) технологий
Лично мой стаж в GWT — больше двух лет, я ещё GWT 1.6 помню.
Почему лично у вас такое возбуждение вызывает стек технологий, с которыми я предпочитаю работать — я не понимаю, да и не особо интересуюсь.
>За бугром такие сервисы взлетели?
За бугром не было конкретно таких сервисов.
И у этого шансы на взлёт более чем неплохие. (В чём мне удалось убедить инвестора гораздо более сурового, чем все пока встреченные мной полуанонимные форумные тролли.)
А пока мы будем бесконечно отдрачивать на заграничный опыт, ничего нового и передового сделать в России не получится в принципе. Меня подобный подход не устраивает.
>Кооперативное такси, чтобы люди шарились машинками, (пассажиры платят по 60% стоимости, скажем, все в плюсе) где-то пытались сделать? Взлетело?
Почему это все в плюсе? Достаточно неочевидная математика, что матожидание денег для водителя в таком случае будет больше. Пока мне кажется, что наоборот.
Потому и не взлетало.

vbelov

Как-то не видно пока преимуществ против ловли бомбилы "от борта"
безопасность? :confused:

frostenrus

За бугром не было конкретно таких сервисов.
И у этого шансы на взлёт более чем неплохие. (В чём мне удалось убедить инвестора гораздо более сурового, чем все пока встреченные мной полуанонимные форумные тролли.)
А пока мы будем бесконечно отдрачивать на заграничный опыт, ничего нового и передового сделать в России не получится в принципе. Меня подобный подход не устраивает.
Хз чо там за тролли. Если инвестор купился на "за бугром не было таких сервисов" — туповат, хоть и суров. Гуглом попользуйся. Идея простая и можно посмотреть работает ли она за границей — там интернет продвинутый, мобильников больше. Ну это вроде азы.
http://www.globes.co.il/serveen/globes/docview.asp?did=10006... — они собираются в Москву. Или это как раз вы и есть? :grin:
Mobile application start-up Get Taxi has launched its service in London this week, after several months of operations in Tel Aviv and Ramat Gan. The company will initiate the service with business customers.
In a separate development, Len Blavatnik has invested $9.5 million in Get Taxi together with its founders, including Shahar Smirin, a former executive at Comverse in Russia.
Get Taxi CEO David Glattman said that the company has enough money, but that the new investment would help it launch services in Paris and Moscow. He estimates the taxi reservations market at ₤500,000 a month
Get Taxi was founded in July 2010, and launched its application earlier this year. Get Taxi is a virtual taxi stand, where users can call a cab to his or her location. The smartphone's GPS locator identifies the caller's location, notifies Get Taxi's call center, which informs the caller of the taxi driver's name and estimated waiting time.

Почему это все в плюсе? Достаточно неочевидная математика, что матожидание денег для водителя в таком случае будет больше. Пока мне кажется, что наоборот.
Потому и не взлетало.

Т.е. такую штуку делали и не взлетело? Я просто смотрю на список: http://blog.spothero.com/2011/07/shared-taxi-mobile-phone-ap... — их много.

ozura

Они в 99% случаев ловят бомбилу. Именно из-за того, что это проще и оперативнее
Заколебёшься. Да и приличные клубы оккупированы всякой таксистской шпаной не хуже вокзалов.
Поэтому вызывают.

Oleg4534

В чём мне удалось убедить инвестора гораздо более сурового, чем все пока встреченные мной полуанонимные форумные тролли.
у меня у друзей тоже был опыт выбивания транша. только они понимали, что из проекта ничего не выйдет и это именно выбивание. :grin:
к тому же у людей ипотеки, кредиты на машину, да и вообще хочется стабильности. так может быть и был бы интересен ваш проект.

nimfa-84

у меня у друзей тоже был опыт выбивания транша. только они понимали, что из проекта ничего не выйдет и это именно выбивание.
Как-то это слегка неэтично, не находите?
Ну а вообще, какое отношение факт пройдошистости Ваших знакомых имеет к изначальному топику?
к тому же у людей ипотеки, кредиты на машину, да и вообще хочется стабильности. так может быть и был бы интересен ваш проект.
Людей, продавших себя в рабство за Лансер, мне остаётся только пожалеть.

Oleg4534

Ну а вообще, какое отношение факт пройдошистости Ваших знакомых имеет к изначальному топику?
ну, они хотя бы трезво оценивали свои шансы. :) (в отличае от инвестора)

Boyan123

вот из-за таких гондонов у всех остальных чуваков финансирование чутку дороже

nimfa-84

Да ладно бы ещё только стартапы.
Но такие же люди строят у нас дороги и школы, вот что самое ужасное.

msfs11

Заколебёшься. Да и приличные клубы оккупированы всякой таксистской шпаной не хуже вокзалов.
Полная херня. Таксисты стоят, но обычно мимо тоже машины не просто так проезжают. Никогда не испытывал проблем с поиском бомбилы в центре москвы. За минуту укладываюсь обычно.

aaannn

у нас есть система, уже написана работает, но еще не вышла на рынок. она более универсальна, чем такси, писалась с замахом на автоматизацию маршруток. но при желании можно оставить таксишные модули и дописать модули.
разработчики ждут достойного предложения от того, кто захочет поработить весь мир и перевернуть рынок таксомоторов.
движок очень хороший, ERP-система, веб-интерфейс, легко дописывается, имеет возможность разработки аналогов для мобильных устройств . разработан электронный прием и мониторинг заказов, GPS-навигация с отслеживанием транспорта по картам, карты тоже хорошие; возможность расчета коридоров движения, расчета топлива и т.п.
если интересно, приват.

Damrad

а вот еще зацените
http://market.android.com/details?id=by.intexsoft.taxido
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: