карьера в HR - как начать?

Krevetka

есть кто работает в этой области?
как начинали? вакансий стажеров или новичков не видел пока в этой сфере - жена хочет, опыта практически нет, первое время поработать за еду + печенюшки (20к) с перспективой уйти в крупную компанию
посоветуйте плиз
зы высшее финансовый менеджмент (русский + английский - переводческое)

uvilir

лучше занимайся финансовым менеджментом
денег больше, перспективы лучше

Krevetka

не мне - жене)
в финансовый менеджмент - например, куда?
я хочу, чтобы она работала 9-18 строго, или даже меньше) боюсь, так не получится

inov08

Постою-послушаю.Тоже бы хотела начать карьеру в этой сфере,но опыта и соответствующего образования нет.
А вакансии на хх есть.Вводишь,например, "ассистент".Там часто вылезает "ассистент HR".

amulet505

Это где это она смотрит? :confused: Если искать стажировки на hh, то они как раз двух типов: для IT и для hr. Можно искать "стажировку" и "частичную занятость", каждый день будут выпадать уймы ассистентов в отдел кадров. Я как-то интереса ради послала им резюме, хотя вовсе не хочу карьеру в hr. Перезвонили сразу же, пришлось как-то отмазываться :)

stm7929259

карьера в HR - как начать?

Лучше не начинать

uvilir

в финансовый менеджмент - например, куда?
пусть идёт в hr

denis24

Что такое HR? Как говорил Кролик: Я бывают разные. Есть подбор персонала, есть отдел кадров, есть отдел компенсаций и льгот, есть отдел обучения и развития, есть направление ДМС, есть ещё много чего. Так что определяйтесь
Если хочется в отдел кадров- сначала надо поработать человеком, заносящим в систему всякие приказы. Это просто жизненно необходимо, чтобы понять всю механику, т.е. как что функционирует. Какие бумаги куда идут и на основании чего.
Если интересует подбор персонала - начинать надо с КА. Там на первых порах всё объясняют и учат. Набравшись опыта можно уходить в крупную компанию на более высокую должность.