Выбор велосипеда для триатлона

lana179

Записался в этом году на соревнования по триатлону, теперь стоит вопрос с экипировкой.
У меня уже есть велосипед, но он горный. Была мысль просто его немного проапгрейдить, поменять колеса и выступать на нем. Либо взять какой-нибудь средненький шоссейник, но я в них ничего не понимаю, чем они отличаются и какой лучше выбирать.
Буду рад советам местных веломаньяков, как лучше поступить.

magrif

Если важен результат и есть деньги, берри шоссейник. Велосипеды сейчас стоят очень дорого из-за курса и сезона.
Если важно доехать, то поставь узкие слики и вперед.

lana179

Вроде бы в категории 50-70 тыс можно выбрать шоссейник. Из этой категории на велосайте есть merida, cube, trek и giant. Какая марка предпочтительнее? Хотелось бы и тренирьваться на нем нормально.
Может купить отдельный шоссейник будет лучше, чем уродовать горный вел.

magrif

merida, cube, trek и giant. Какая марка предпочтительнее? Хотелось бы и тренирьваться на нем нормально.
Может купить отдельный шоссейник будет лучше, чем уродовать горный вел.
Я не спец в шоссейниках, но не думаю, что марка важна.
Сменить порышки - это не уродовать.

selena12

Не разу не маньяк, но имхо надо ответить на такие вопросы:
- разрешены ли мтб регламентом соревнований
- какое расстояние планируешь ехать
- на какую скорость ориентируешься

digitalrus

Стописят километров!

maniac

под триатлон бери триатлонную раму. карбон стоит своих денег. считать раму по ETT. начало тренировок ты уже просрал если что. много фляг, комбез - под него мазь и учиться быстро залезать-вылезать из него1, учиться писать на ходах.
на трио мтбшные рамы не допускаются.
а еще в бюджет ты влезешь только бу

maniac

маловато, так-то :smirk:

alien

мтб, конечно, ну просто вообще никак, на триатлон нужен разделочный вел.
в 50-70 только бу на веломании или авито искать.

lana179

Ну это же не чемпионат мира, думаю на мтб пустят выступать, просто придется в 2 раза больше педали крутить на нем :)
Карбон слишком дорого выйдет, нужно просто взять вело, на котором будет легче катать по асфальту чем на мтб. А заморачиваться с совсем жуткими тонкостями я не буду, особенно ссать в трухаля во время езды :grin:

Dimon12

ебать
нафига такие велики

lana179

Бу тоже не вариант, полно же предложений за 50-70 в веломагазинах, просто интересует насколько это годный вело для непрофессионала. Катать думаю пару раз в неделю хз по сколько по 1-2 часа думаю надо накатывать. А пока выступать на триатлонах типа олимпийки ну максимум полуайронмен.

magrif

просто придется в 2 раза больше педали крутить на нем
Думаю, не в два раза, а в 1.1 или около того. Что, конечно, немало. Просто не не стоит обманываться: едет велосипедист.

Damrad

Вроде бы в категории 50-70 тыс можно выбрать шоссейник. Из этой категории на велосайте есть merida, cube, trek и giant. Какая марка предпочтительнее? Хотелось бы и тренирьваться на нем нормально.
Может купить отдельный шоссейник будет лучше, чем уродовать горный вел.
однозначно бери шоссейник. Возьми у кого-нить попробовать, охренеешь, вопросы отпадут.
Разделочник тебе не нужен, шоссейник с лежаком уступит ему пару процентов, а по цене раза в три выгоднее будет.
мтб же уступит пару десятков процентов! Даже если сильно его изуродовать, будет лажа.
поищи на той же веломании бушный карбо шоссер. За 50-70как раз купишь. Вот буквально первая объява
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310165
разве что цвет мне не нра. ну и размер надо смотреть. А так я бы взял моментом

maniac

пару раз в неделю хз по сколько по 1-2 часа думаю надо накатывать
это кошкины слезы. от слова вообще. каждый день 100-200км пробега, с интервалками, кардио и еще бы групповое подтянуть. олсо только контакные педали, хотя бы попытки на круговое. я за зиму ~6к на станке накрутил да и про глыжи не забывал. но ощущение, что выход на начало сезона будет ~60% от закрытия
если ты хочешь хотя бы в протокол по контрольному времени заехать. если просто покататься - то да, этого хватит
2 - разделочник за указанный бюджет не найти
2 - Он ж в Молдове

Damrad

полегче. какие 100-200км в день. ты че. Он же не профик.
раз молдова, то может у украинцев че-нить прикупить
http://wellbikes.com/

maniac

Ну профики немного другие дистанции крутят. Тот же Олег
Ему ж надо вкататься в сжатые сроки, не?

Damrad

в сжатые сроки стать профиком? ну ну

rbee1983

Пасаны, глупый вопрос: а по Москве на них можно спокойно кататься? Ну там иногда на тротуар все-таки выехать, яму поймать, с бордюра спрыгнуть?

Damrad

нет проблем с этим никаких :) ниче ему не будет. только водосток не поймай и руль держи крепче

rbee1983

50к за велик я б, пожалуй, зажал, но мне точно надо что-то посмотреть шустрее, чем мой GT Avalanche 4.0, который я когда-то за 14 тыщ брал. Тем более 90% времени я по городу езжу, а не по говнам.

Damrad

а сингл спид какой-нить не думал?

maniac

да ладна! ест кошерная история с чуваком, который как раз в люк влетел и очень долго трясся над вилкой. в итоге все же сходил на рентген - там даже трещин не было.
но не китайкарбон, да. Царапки только лаком надо не забывать заливать
2: пошустрее - шосцер. но любое желание катать по тротуарам пропадет полностью. если только поциклокроссить.

maniac

так в проф.лигу он и не впишется даже с таким подходом к тренировкам. типичное расписание 6-8 часов

rbee1983

Ну это неуниверсально совсем будет, боюсь

lana179

каждый день 100-200км пробега, с интервалками

Дану у меня задача просто научиться держать скорость не пенсионерскую, я на рекорды не претендую. В целом хочется сделать олимпийку за 2-30,но это первый забег, так что я не знаю как в целом пойдет :)
мтб же уступит пару десятков процентов! Даже если сильно его изуродовать, будет лажа
Спасибо, буду присматривать тогда из бушных и может в пару магазов зайду. Все-таки хочется новый, я не особо мастер возиться с ремонтом велосипеда
Он ж в Молдове
я конеш предполагал, что измайлово это жопа, но не настолько :confused:

maniac

это какую? :grin:

stm7543347

Ну там иногда на тротуар все-таки выехать, яму поймать, с бордюра спрыгнуть?
Это примерно как орехи колоть микроскопом.
Я когда последний раз на шоссере попробовал выехать на тротуар, неделю провел на больничном.

maniac

чойта? баннихоп на шосцере делается даже проще, чем на твердозадом

Damrad

Это примерно как орехи колоть микроскопом.
Я когда последний раз на шоссере попробовал выехать на тротуар, неделю провел на больничном.
Ты на бордюр под острым углом пытался что-ли заехать? Так это на любом велике ты бы убрался, просто аккуратнее надо на шоссейнике и все.
Мы с девушкой на шоссейниках на байк-озеро даже ездим иногда. Там грунтовка с корешками, местами плиты со стыками и ямами. Ну утомляет, но проезжабельно без инцидентов. Пролетаем там быстрее мтбшных катальцев :)
видео не мое, чтобы ты понимал какое там покрытие
 

kastodr33

Ты на бордюр под острым углом пытался что-ли заехать?
там проблемы не в угле или велосипеде, а в голове

stm7543347

Нет, просто забыл, что он там есть, и не видел его в темноте. А когда увидел, рефлекторно затормозил.

stm7543347

видео не мое, чтобы ты понимал какое там покрытие
Че, я покрытие в ЛО, что ли, не знаю, хочешь сказать?

Lukinland

просто его немного проапгрейдить, поменять колеса и выступать на нем
Так и сделай и забей на олимпийскую дистанцию в этом году - сгоняй спринт (бережки, 3спорт и т.п.) и поймешь надо тебе это вообще или нет. Если втянешься, то тогда займешься и велосипедом и гидрокостюмом и всем остальным, а спринт можно нормально пройти и без гидрика и на обычном велосипеде.

maniac

и соснуть хуйцов. все регламенты триатлона в МО, которые я видел прямо указывают шоссейную раму. или разделочную

George

Ой, а можно я тоже впишусь в тему с выбором?
Захотел велосипед купить, на даче есть какой-то старый Wheeler, но он мне кажется не подходит по размеру, да и менять в нем надо заднюю кассету (звезды стесались), да и кучу всего еще. Не катался на нем со школы, то есть уже лет 8.
Вот думаю, а что мне нужно? Кататься буду как в Москве по паркам и дорогам, так и на даче по грунтовкам. Шоссейники, получается, отпадают?
Для моих задач что лучше подойдет 29er или циклокросс? Брать буду как премия придет, а когда она будет - неизвестно. Бюджет - тысяч в 40 хотелось бы уложиться. Или вообще взять какой-нибудь недорогой стелс?
Если что - рост 188, вес 80.

patkharl

Бюджет - тысяч в 40 хотелось бы уложиться.
я бы в таком бюджете взял вилку тыщ за 15 с чайника (фоксу за 21тыщ) потом комплект цепь, шестрни и тп от шимано за 13тыщ.
Тормоза тыщ 6 = уже 40. а премию потратить на раму, руль и колеса!) :grin:

George

ну к сожалению сейчас 40 тысяч нет, вчера был в триал-спорте, ходил - облизывался.
40 - на весь вел

patkharl

сейчас за 40 - базовое уныние с сантуром.

Lukinland

и соснуть хуйцов. все регламенты триатлона в МО, которые я видел прямо указывают шоссейную раму. или разделочную
Я участвовал в спринте 3спорта, мои друзья участвовали в спринте в бережках - все на обычных MTB велах. На, давай, найди мне в этом тексте прямой запрет - http://data.3sport.org/tri-2015/announcement . Не знаешь - не п**ди :cool:

maniac

Ок, повезло тебе. на ультры и спринты можно и старые дровишки оставить. Но чисто для себя - на места расчитывать не приходится, лишь бы из протокола выехать.
С 3спортами я только на групповые ездил пару раз.
UPD: блеать, они сговорились что ли - на том же титане тоже положение пустое касательно велосипедов :( превращаюсь в слайку

maniac

Парси барахолки - мб что-то найдешь

alien

2 - разделочник за указанный бюджет не найти

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=297332

alien

обвес и колеса так себе, конечно :) но найти

alien

но я тут согласен со всеми ораторами, не нужен автору судя по ответам такой байк, шоссейник будет более чем достаточно. А если с прицелом на покатать час пару раз в неделю подойдет вообще любой, можно выбирать по внешнему виду :)

maniac

Китайкарбон я бы не стал брать. Пули как спички ломаются

lana179

Всем спасибо за советы. В итоге решил брать шоссейник обычный, на выходных поеду в веломаркет на ленинградке, если там будут нормальные бу-шные, то выберу из них что-нибудь, но говорят, что там хорошие бу разбирают очень быстро.
Либо возьму новый в диапазоне 50-80 тыс
Из этой категории там есть
Wilier IZOARD XP'15 SORA DARK - 79т
WILIER MONTEGRAPPA+XENON+RS10 - 65т
WILIER MONTEGRAPPA SORA '16 - 50т
и один вариант Orbea:
ORBEA AQUA 70'14 ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ/БЕЛЫЙ - 45т
Я понимаю, что категория самая дешманская и особо выбирать не приходится, но посоветуйте из этих какой лучше будет взять, на что нужно обратить внимание, может какие детали будет лучше сразу заменить на более качественные.
По поводу активности катания загадывать сложно, но в этом году в планах кататься 3 раза в неделю минимум, скажем по 50-60 км за раз, не знаю как пойдет в итоге.

Damrad

говорят люминь все душу вытрясет.
можно пошире резину поставить. Щас уже и профики ездят не на 23, а на 25.
еще можно всякие карборули ставить и подседелы, но это треш (в смысле покупать алю раму и карбо руль)
ну и это. ты бы давал ссылки конкретные. мне че щас лезть на сайт веломаркета и искать там твои модели?
если прям очень хочешь новый, то вот как мне кажется минимальный вариант, который будет няшным
Corratec CCT TEAM 105 11s Comp 2. - 90т
http://trial-sport.ru/goods/51516/972837.html
апд правильная ссылка вот: http://trial-sport.ru/goods/51516/972835.html

lana179

Что занчит вытрясет? Херовая амортизация? А в чем разница резины 23 и 25 или это не про резину :confused: ?
Вот ссылочки:
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_15...
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_14...
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_12...
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/products_12...

lana179

Corratec CCT TEAM 105 11s Comp 2. - 90т
http://trial-sport.ru/goods/51516/972837.html
По ссылке немного другой, но я нашел эту модель там. Блин офигенский, но 90 уже перебор :(

Damrad

ну типа да. хреновая. трясет на мелких неровностях, а карбон сглатывает их.
про резину. более широкая едет мягче - более комфортно, меньше трясет - меньше подбрасывает - лучше сцепление, быстрее едешь. А еще у нее меньше трение качения, один минус - ширина сильно влияет на аэро, поэтому на очень широких не ездят.
веломаркет... магазин хороший, много чего полезного есть. даже много уникальных запчастей. но продавцы там гандоны имхо.
на обычного клиента ноль внимания, даже если обращаешься с просьбой, мол "помогите выбрать то-то" продолжают заниматься своими делами. я в ахуе был. будь готов, хотя ты едешь вел покупать, наверное будут чесаться, но я предупредил! очень ленивые
что-то в духе
-я очень хочу купить у вас новый вел. прямо сейчас. вот мои деньги. что предложите?
-ну смотрите сами .весь товар стоит. выбирайте. а нас не трогайте
-мляя...

alien

не бери шоссейник, в котором оборудование sora, а тем более tourney
Минимум shimano 105 (5700, 5800), а лучше ultegra (6700,6800)
Или campagnolo veloce и выше

Damrad

не бери шоссейник, в котором оборудование sora, а тем более tourney
Минимум shimano 105 (5700, 5800), а лучше ultegra (6700,6800)
Или campagnolo veloce и выше
поддерживаю. по ссылкам на ВелоМаркет все плохо в этом плане.
тут знаешь какая штука. нужно брать такой велосипед, чтобы он не мешал тебе кататься.
чем больше катаешься, тем больше требований к четкости переключения и стабильности настройки переключателей. Так вот sora это уже для тебя геморой будет.
п.с.: 3 по 60 - нормальный адекватный план.

Damrad

вот посмотри вообще на иерархию групп
http://en.wikipedia.org/wiki/Shimano#Road_groupsets
подумай еще раз на тему покупки бэушного карбошоссера на 105-ультегре за 50-60к. не так уж страшен бу. У шоссейников очень большой километро-ресурс. Это не ашан байк, который через 1000 можно уже в утиль списывать. Можно за год 10к наездить и он будет как новенький.
в крайнем случае ты этот свой бу продашь через год за те же деньги, а вот твой "новый" не возьмут дороже 30 имхо. Да и возиться ты своим новым будешь больше, чем с бушным (в плане настройки). Ты трахаться хочешь или кататься?
убей в себе жабу взять новое и блестящее. толку от этого нет.
купишь бу, зато будешь ездить на нормальной комфортной иномарке, где все по уму, а не на отечественной калине с зазорами в палец

lana179

Да я собственно это понимаю, но с моим познанием велосипедов я даже на авито запрос по-человечески составить не могу, чтобы начать искать :)
Еще боюсь на какую-нибудь развалюху нарваться...

Damrad

забей на авито. начни с веломании. я уже давал примерную ссылку
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310165
ищи рядом
степень бэушности можно примерно оценивать по кол-ву царапин на раме, шатунах, задних перьях
еще можешь сходить в магазин и покрутить, послушать как должна шуметь новая трансмиссия и втулки, а потом сранивать на предмет посторонних звуков
а еще можешь сам запостить на веломании "куплю. карбошоссер на 105+". на такой-то рост. на такой-то бюджет. тебе быстро накидают сами свои варианты

Damrad

вот крутой вариант. фирменная брендовая спешевская рама. это очень гуд
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310267
хз почему так дешево. надо потрындеть. за сколько и где брал. есть и чек. почему продает и т.д. или это китайская рама подделка.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310579
привезли из европы... повышенная вероятность того, что он краденый, а так норм
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310532
или вот бюджетный вариант совсем прям. карбо вилка и карбо руль. тиагра да. но сколько он на нем наездил-то? и всего 35к (сравни это с ценой нового на соре и без карбо...)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=309591
правда он новый примерно так и стоил http://trial-sport.ru/goods/51516/849200.html. думаю можно до 30скинуть

alien

Вот крутейший вариант еще http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=308073
человек пишет, что готов сильно торговаться с сотни.

Damrad

ага. я тоже обратил внимание на этот вариант. но это все же выше бюджета автора (колеса придется еще брать)
это еще тыщь 15 с покрышками. даже если простой вариант типа тренировочных http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_151...
а еще ему нужны будут туфли, педали, шмотки и т.д.
но главная проблема - это ограниченная возможность по регулировке длины подседела. возможно придется пилить. Потом сложнее будет продать

alien

нене, там fulcrum racing 1 в комплекте и racing zero отдельно, так что колеса брать отдельно не надо, эти вполне крутые.

alien

у автора рост 168-170, так что может идеально вписаться, но конечно надо бы проехаться на нем, а для этого придется ехать в липецк

lana179

а еще можешь сам запостить на веломании "куплю. карбошоссер на 105+". на такой-то рост. на такой-то бюджет. тебе быстро накидают сами свои варианты
На веломании оказывается нельзя постить новичкам, 7 дней ждать надо. Пока помониторю что предлагают...

lana179

Что думаете про этот вариант? Вроде готовы торговаться...
http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/karbonovyy_fondriest_...

2383933


еще можно всякие карборули ставить и подседелы, но это треш (в смысле покупать алю раму и карбо руль)
Может знает кто, имеет ли смыл ставить карбоновый руль, подседел на мтб (focus black raider 2013)? Это как то смягчит ад гравийных дорог?

magrif

Это как то смягчит ад гравийных дорог?
Не думаю. Карбон вроде помогает от мелкочастотных колебаний на уровне ощущений, хотя я сам не пробовал.

maniac

С педалями - 99% ворованный

lana179

как это определяется по педалям? может скидку смогу побольше выторговать тогда :)

stm7543347

Может, и не ворованный.
Может, спизженный.

maniac

у шосцеров педалей в комплекте нет. потому что все уже со своими контактами

alien

Странный вывод.

magrif

Ну а перед продажей прикручивают какие-нибудь завалявшиеся педали, да и все.

maniac

Ага, луковые контакты? ;D

magrif

Ага, луковые контакты? ;D
Я просто не шарю в них:)
Тем не менее, продажа вместе с педалями - не такая редкость.

maniac

шосцеров - как раз редкость
вообще, вот еще куча пунктов:
нет ЕТТ рамы.
нет ширины руля, угла и длины выноса
нет длины шатунов
руль БЕЗ ОБОТКИ (!sic)
Но вообще единственно правильный определитель - вопрос "есть документы?"

lana179

http://trial-sport.ru/goods/51516/972835.html Таких Корратеков в триале моего размера не осталось :(
Предложили подумать вот над таким:
http://trial-sport.ru/goods/51516/975752.html - Этот без педалей естественно и система попроще, но типа новый и вроде хорошо мне по росту подходит, правда настаивать придется.
Также сегодня поеду посмотрю вот этот по объявлению: http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/karbonovyy_fondriest_... (там он на маркизах, но вроде сейчас продает на шимано 550). Этот пока фаворит, но будет зависеть от того как он в реале выглядит и подойдет ли мне по росту. Сам продавец вот что пишет по велу и рам:

"Рама 11 года не все тросы в раме, переходная получается- до 10 все шли наружу, с 12- все внутри)
Оборудование и кассета новые, сам катал год и сейчас поменяли. Рама без побитостей и тд, сколы естественно небольшие есть. По алюминиевым колесам ничего сказать не могу- не катал на них"
Я так и не понял внутри там все или снаружи, а также хорошо это или плохо :)
По дороге может заеду в веломаркет-цска, посмотрю что там есть.
Может велоэксперты посоветуют напоследок еще, вдруг все-таки новый Норко будет лучше...

maniac

вроде хорошо мне по росту подходит
твой ЕТТ какой?

lana179

твой ЕТТ какой?
Не знаю, а есть какой-нибудь домашний способ его вычислить?
руль БЕЗ ОБОТКИ (!sic)

Ходил сегодня смотрел этот вел. Обратил внимание, что одна рукоятка руля обмотана толи изолентой толи еще чем-то, еще удивился нахрена это делать, подумал может раздолбал руль и так замотал его чтоб держалось. Как я понял, он сейчас делал ТО велу, там меняли всю систему с ультегры на дюрейс, может сняли чтоб все установить...
В итоге продается он без педалей, не знаю зачем он там написал про них, и он явно удивился моему вопросу оставит ли он педали :)
В общем на этой неделе еще есть время подумать и выбрать между новой норкой в триале и этим...

alien

Ну между этими двумя выбор однозначно в пользу Fondriest

magrif

Думаю, будет интересно к прочтению. Тот же вопрос на веломании:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=236806
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: