Отзывы о факультете мировой политики МГУ

stm5395371

Как я сходила на 80 собеседований и провалилась
Небольшая копипаста для понимая о чем идет речь, остальное в статье
МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛЯ, Я СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ, МНЕ 28 ЛЕТ — и за последние пару месяцев я прошла больше восьмидесяти собеседований. Раньше думала: раз у меня есть опыт, хорошие мозги и образование — меня всюду будут ждать с распростёртыми объятиями. Но выяснилось, что это не так.
Большую часть жизни я провела в Москве и искренне считаю себя москвичкой. Причём я понимаю, что во многом проигрываю девочкам-лимитчицам: для них нет границ, им нечего терять и они намного активнее умеют «толкаться локтями». Теперь, при всей этой кошмарной конкуренции на рынке труда, я потихоньку понимаю, что надо становиться, как они, жёстче.
В отличие от них и даже от многих москвичей, я выросла в самых тепличных условиях — в семье профессионального гольфиста и художницы-гримёра. Я поступила на коммерческое отделение в хороший вуз — на факультет мировой политики МГУ. Там окончила кафедру информационного обеспечения внешней политики России (между собой мы называли её кафедрой маркетинга и пиара), где главным профильным предметом почему-то была история. Это было, прямо скажем, не совсем моё. Кроме того, завкафедрой истории меня откровенно недолюбливал. Может, ему не нравилось, как я себя веду, может, как выгляжу — а я была светленькой блондинкой и кудрявой, как «Доширак». Мне же, в свою очередь, не нравилось приходить на экзамен и каждый раз слышать: «А что это у тебя на груди написано? На футболке, а? Ну-ка покрутись».
После 80 собеседований я задумалась: а кого же все эти люди всё-таки берут на работу? Мне кажется, работодатели зажрались. В конце концов, чего они хотят? Людей за меньшие деньги? Или с большим, чем у меня, опытом? Я не прошу 100–150 тысяч рублей, я прошу 50–60, что не супермного.