нужны отзывы о нтк интурист

Мила

Наконец, я загранпаспорт сделала, посоветуйте, можно ли обращаться в компанию НТК Интурист? Интересуют реальные отзывы тех, кто пользовался услугами этого туроператора. А то я в первый раз... Опыта практически в этом нет. Хочу начать с безвизовой страны.

Макс

Идите в Интурист. Хорошая, честная компания. Озвучьте им свои желания, и они по максимуму постараются предложить вам вариант тура. Насчет безвизовой страны, их много. Так что, смотрите, что вы больше любите. Если, например, пляжный отдых, можно и в Турции отлично отдохнуть. Дешево и сердито.

Konfetka

Макс прав, если не были в Турции, начните с нее. Тем более, насколько я помню, сейчас в ООО НТК Интурист как раз акция на тур в Анталию. Посмотрите на их официальном сайте, там вся инфа есть. Я вот летала в Турцию с этой компанией. Только положительные эмоции. Отличный вариант недорого отдыха подобрали. Причем я не горящую путевку брала, но по цене прямо порадовали. Да по прибытию все нормально было. Встретили, проводили до отеля, все рассказали, показали))

Мила

О, надо подумать. Спасибо! А кто еще где был с этим туроператором?

Алик

У меня сестра заядлая путешественница всегда только компанией Интурист пользуется. Говорит, что у них реальные предложения от отелей и цены норм. Недавно и меня вдохновила. Полетим не куда-нить а на Кубу! Оплатить вояж можно прям на сайте ntk-intourist.ru, удобно.

Иришка

может, я не в тему, ну если обсуждаем НТК Интурист, хочу поделиться мнением о детском отдыхе для групп. Прошлым летом, мы - родители одного класса организовали отдых своим детям и отправили их Детский санаторий Жемчужина России в Анапе. Было бесподобно. Интурист организовал все по высшему баллу. Дополнительно оплачивали трансфер, жд пакет, экскурсионную программу и спецстраховку. В тур вошло проживание, очень хорошее питание, спортивные мероприятия. И сопровождающие, и дети оценили отдых как незабываемый.

Konfetka