Сколько денег зарабатывают Вконтакте и Одноклассники

n0izr

Ведомости написали статью по финансовым аспектам деятельности соцсетей.
Выжимка из статьи:
1) Вконтакте популярней Одноклассников (аудитория 19 млн. против 15 млн)
2) Прирост аудитории у Вконтакте 330 тыс. против 110 тыс в мес. у Одноклассников
3) Один пользователь в среднем в год платит около 2$ Вконтакте и 3.5$ Одноклассникам
4) Ежегодные темпы роста финансовых показателей измеряются сотнями процентов
5) Чистая рентабельность бизнеса у Вконтакте превышает 30%, у Одноклассников - 23%
6) Сцуканы заработали более 10 млн. долл. на "Счастливом Фермере" :D
7) Выручка Вконтакте за 2009 - 1.1 млрд. руб., Одноклассников 1.6 млрд. рублей
8) Чистая прибыль Вконтакте - 370 млн. рублей, Одноклассников - 366 млн. рубл.
А что вы думаете по этому поводу? :)

navstar

А что вы думаете по этому поводу?
Хрен редьки не слаще

mancurov

Я думаю, стартапы удались!

Logon

3) Один пользователь в среднем в год платит около 2$ Вконтакте и 3.5$ Одноклассникам
а что там платного? :shocked:
зы. не в контакте, в одноклассниках изредка, на платные услуги не попадал еще

lilith000007

В одноклассниках вроде как за деньги можно ставить оценку 5+
только вот нахрена это нужно я не понимаю

7777seva

не знаю как насчет фильмобазы в одноклассниках, но то что с торрента я не смог скачать salt, а на вкотакте смог - это меня порадовало.

CLERiC_77rus

одноклассники - неудобное, глючное, тормознутое говно.

Logon

не знаю как насчет фильмобазы в одноклассниках
а разве она есть?

amdmitriev75

>одноклассники - неудобное, глючное, тормознутое говно.
А ВКонтакте - удобное, почти безглючное и бестормозное :)

CLERiC_77rus

А ВКонтакте - удобное, почти безглючное и бестормозное :)
именно так.

rus160

6) Сцуканы заработали более 10 млн. долл. на "Счастливом Фермере"
сколько ж дебилов в стране

12457806

А представляешь, сколько заработали на дебилах, любящих гамать в GTA, например? :ooo:

rus160

не представляю. Я только в третьих героев гамал, одолженных у друга.

7777seva

не знаю. не использую эту сеть.

pilaf4

А что вы думаете по этому поводу?
Алишеру Усманову пофиг, кто больше зарабатывает, он владеет частично и тем, и другим :)

FieryRush

Походу нашим удалось то, что не сильно получается у буржуев - развести таки пользователей на бабки.

PrinceSSka

6) Сцуканы заработали более 10 млн. долл. на "Счастливом Фермере
где моя свинья 1000го уровня и уважение друзей?!11111111
никто не знает чем та история закончилась?

evor

не думал, что одноклассники столько зарабатывают

selena12

А что вы думаете по этому поводу?
от меня они ни копейки не получили

SerV

в одноклассниках изредка, на платные услуги не попадал еще

регистрация в одноклассниках стоит денег

stm5641203

раньше по крайней мере регистрация там была вполне себе бесплатной. их принципа не стала бы там регистрироваться, даже если бы 1 копейку стоило это. уже подумываю, не удалить ли свой аккаунт, пока удаление тоже не стало платным.

vkryzhov

Да, раньше было бесплатным, теперь платное.
Причем аккаунт удалить геморно - посмотри, есть где нибудь вкладка - удалить профиль? скорее всего не найдешь)

abramenko

НА одноклассниках сидят взрослые задроты, а вконтакте юнцы и малолетки
вконтакт объективно круче засчёт аудио- и видеозаписей и прочей фигни

paoook

Подтвержу мнение одного из ораторов. Одноклассники - ебаное глючное говно. Сейчас даже нельзя несколько вкладок открыть - сразу вылетает и еще профиль блокирует. Хотя захожу раз-два в месяц

avg1035210

браузер обнови

GaliaFo

регистрация в одноклассниках стоит денег
там отменили платную регистрацию

kolobok1

Имхо, активное пользование двумя и более соцсетями одновременно - бессмысленная и непозволительная роскошь.
Я ещё года два тому назад для себя решил, что у меня единственной сетью будет Контакт - дизайн приятнее, да и знакомых там больше. Соответственно, Одноклассники, Миры-мэйл, Фейсбуки и прочие ресурсы пошли лесом, о чём я ни разу не пожалел :) Я в них зарегистрирован (за исключением Одноклассников но появляюсь примерно раз в неделю, а то и того реже :)

navstar

Имхо, быть одновременно зарегистрированным в двух соцсетях - бессмысленная и непозволительная роскошь.
Когда соц. сети стали массово появляться, старался регистрироваться во всех, чтобы меня проще было найти, но в какой-то момент понял, что их слишком много и перестал (ВКонтакте появилась уже после этого момента)

philnau

на "Счастливом Фермере"
Це шо? :confused:

serg1951

Це шо?
хуита

Suebaby

когда-то мы думали, кто кого: яндекс или гугл?
сейчас лично мне уже очевидно, что гугль побьёт яндекс (не знаю как щас а рамблер не в почёте
аналогично, я убеждёно, что в будущем российскую аудиторию зохватит фейсбук или ещё что-то буржуйское
но это произойдёт довольно нескоро

lastohka

одноклассники - неудобное, глючное, тормознутое говно.
зато им пользуются люди из серии "кому за 30" потому что там нет огромного количества суперсовременных модных наворотов, как в контакте. пенсионерам нужно что-то попроще

a7137928

когда-то мы думали, кто кого: яндекс или гугл?
сейчас лично мне уже очевидно, что гугль побьёт яндекс (не знаю как щас а рамблер не в почёте
аналогично, я убеждёно, что в будущем российскую аудиторию зохватит фейсбук или ещё что-то буржуйское
но это произойдёт довольно нескоро
Кажется, ты плохо разбираешься в инет-бизнесе. Ну либо цитируешь хомячков, досуже судачащих о судьбах интернетов, которые тоже плохо разбираются.
В перспективе нескольких лет гугль не побьет яндекс, а фейсбук не захватит российскую аудиторию. Глобальные сервисы сейчас не лидируют, поскольку ниша уже занята, местные игроки очень сильны и имеют большие доли рынка. Чтобы их выбить, надо чтобы либо они сами все просрали, как рамблер в свое время (но вроде никто не собирается пока либо придумать каку-нибудь нереальную инновацию. Но только надо понимать, что эта инновация через полгода будет всеми скопирована.
Более вероятно, что российские игроки попрут на рынки, где можно потеснить мировых лидеров. И они их таки потеснят, пусть и не сильно. Но процентов двадцать отожрать всегда можно, если у тебя продукт хороший.

urchin

3) Один пользователь в среднем в год платит около 2$ Вконтакте и 3.5$ Одноклассникам
Ни копейки не заплатил, ни тому ни другому.
Что я делаю не так?

urchin

одноклассники - неудобное, глючное, тормознутое говно.
Одним словом говноклассники

Lena35

6) Сцуканы заработали более 10 млн. долл. на "Счастливом Фермере"
это там где овечек надо отдрючить?

Lena35

не думал, что одноклассники столько зарабатывают
я когда там был в последний раз там у половины народа были оценки 5+
а процентов 20 - ходили неведимками :)
а ты удивляешься кто им платит :)

Lena35

я кстати как узнал, что регистрация денег стоит, решил что нехуй этим пидарасам так пиариться и удалил аккаунт нах :)
Удалялся вот так вот. Спасибо сайте одноклассникам.НЕТ за инструкцию
 
Инструкция
В odnoklassniki.ru с новым дизайном нет пункта «удалить анкету» в меню, но функция осталась! Итак, как удалить аккаунт на одноклассниках? Очень просто: В строку адреса после «odnoklassniki.ru/»
вставляем строку:
dk?cmd=PopLayer&st.cmd=userConfig&st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserile


Lena35

гугль побьёт яндекс
аналогично, я убеждёно, что в будущем российскую аудиторию зохватит фейсбук
или ещё что-то буржуйское
твитер уже захватывает людей на самом верху :)

Lena35

на самом деле аналогии проводить неуместно.
любая почта совместима с любой другой. Т.е. можно завести ящик на hotmail-зимбабве и без проблем общаться с яху-чайна :) А если завсти аккаунт в фейсбуке, то пообщаться будет проблематично с теми кто в одноклассниках.
хороший контрпример: сайт www.craigslist.org
в штатах и в европе(?) это интернет барахолка номер 1
имеет страницы посвященные всем городам с насалением больше 100 тыщ
с виду невзрачный дизайн, однако в реальности суперский сайт
закос под лайт версию как раз то что надо!
нет рекламы, нет громадного html который грузится до вечера
90% объяв - бесплатны
В россии все занимаются садомазохизмом посещая ебаные сайты типа Молоток, Комок, и пр .... Колются но продолжают есть кактус. Потому что вот так вот в одиночку ты не перейдешь на российский грейглист, хотя оный уже давно существует
http://geo.craigslist.org/iso/ru
Владельцу сайта (Крейгу) наверное надо просто подумать о более понятном названии сайта для россии для начала ...

Lena35

Более вероятно, что российские игроки попрут на рынки, где можно потеснить мировых лидеров. И они их таки потеснят, пусть и не сильно. Но процентов двадцать отожрать всегда можно, если у тебя продукт хороший.
пусть сначала mail.ru откроет smtp для зарубежных IP :grin:
да и ваще я не понимаю - какую конкуренцию может составить яндекс gmaily ?
и тем более сраный mail.ru с кучей рекламы
яндекс даже спиздить нормально не смог идею gmail про склеивание писем в треды. У меня на яндексе образовался тред в 994 письма. И теперь бля яндекс не в состоянии открыть этот тред :)
чем вообще яндекс может быть круче gmail?
разве что лучшим спам фильтром (для рускоязычной почты)

a101

Чтобы их выбить, надо чтобы либо они сами все просрали, как рамблер в свое время (но вроде никто не собирается пока либо придумать каку-нибудь нереальную инновацию. Но только надо понимать, что эта инновация через полгода будет всеми скопирована.
Значит надо придумать такие инновации, которые тяжело скопировать. Либо свиду скопировать легко, но получится с первых попыток херь пойми что, а чтобы сделать по нормальному потребуется время.

a7137928

Значит надо придумать такие инновации, которые тяжело скопировать. Либо свиду скопировать легко, но получится с первых попыток херь пойми что, а чтобы сделать по нормальному потребуется время.
Совершенно верно. Но инновация должна быть еще и такой, что позволит переманить многих пользователей и радикально поменять ситуацию на рынке. Можешь ли ты назвать такие?
Мне приходят в голову фишки у яндекса, которых нет у гугла - яндекс.пробки (гуглопробки недавно появились, и пока очень слабенькие регион-контекстный поиск. У гугла - несколько уникальных сервисов типа гугл.earth и гугл.докс. Это как раз те вещи, которые очень трудно повторить, но они не могут перевернуть все с ног на голову и обеспечить тебе лидерство. Они просто позволяют выиграть несколько процентов, не более. Чтобы такими темпами отожрать большую долю у соперника, понадобится многие годы.

frostenrus

Можешь ли ты назвать такие?
Автоматическая разбивка результатов поиска по темам.

kolobok1

Интересно, кому и сколько они заплатили за столь высокопоставленный пиар? :cool:

a7137928

да и ваще я не понимаю - какую конкуренцию может составить яндекс gmaily ?
и тем более сраный mail.ru с кучей рекламы
яндекс даже спиздить нормально не смог идею gmail про склеивание писем в треды. У меня на яндексе образовался тред в 994 письма. И теперь бля яндекс не в состоянии открыть этот тред :)
чем вообще яндекс может быть круче gmail?
разве что лучшим спам фильтром (для рускоязычной почты)
Гугло-крикуны такие забавные порой :)
Вообще-то, если ты не читал тред, то речь шла совсем не про почту.
Но давай я тебе расскажу про почту, раз уж ты начал. Возможно, ты удивишься, но идею про склеивание писем в треды гмейл тоже у кого-то спиздил. Как и у многих больших компаний, 80% идей гугла - либо откуда-то спижжены, либо куплены вместе со стартапом. Это вообще в норме на рынке, если кто-то придумал клевую удобную фишку, то она довольно быстро копируется всеми. Уважают и любят гугл за то, что 20% идей, которые он придумал сам, реально хороши и несут что-то новое в мир. Однако разговоры гуглофанов про то, что все хорошее, что есть в мире, изобрели в гугле, смешны.
Теперь, про яндекс.почту и гмейл. Гмейл - местами хорош, а местами просто пиздец. Два критических косяка, которые тормозят его развитие:
1) что-то не то с антиспамом, мочит в спам хорошие письма. Вот недавно они ослабили спам-фильтр, и сразу в хорошие стало попадать существенно больше спама.
2) Его интерфейс неудобен (ну, как минимум, не универсально удобен). Невозможность открыть письмо в новой вкладке браузера - это жопа, вообще немыслимо.
Я пользуюсь почтами на яндексе, рамблере и гмейле. Лучше всех отвечает моим потребностям почта на яндексе, особенно после того, как они прикрутили-таки поиск. Но идеального продукта нет, например, если ты собираешь яндексом почту с других ящиков, то ты не можешь отправить письмо от их имени. Я писал в поддержку я.почты, они сказали, что да, это нужная функция, но они типа делают более важные вещи. Ну вот пока они их делают, я использую как сборщик почты гмейл.
Что же касается конкуренции - на российском рынке гмейл не конкурент мылу и яндексу. Старые пользователи не пересядут, новые будут регать почту на мыле и яндексе, потому что
1) это хорошие, удобные, локализованные продукты. В почтовике - погода, новости, открытки и все такое.
2) очень много сервисов становятся доступными после регистрации на мыле (мой мир, мыло-фотки) и яндексе (яндекс-фотки, яндекс-деньги). А что тебе станет доступно после регистрации на гугле? Зачем там регистрироваться? Обычного юзера, не вебмастера, заинтересует разве что ютуб.
Вот если они откроют возможность бесплатно звонить через гуглопочту, что уже сделано в Северной Америке, тогда да. Это серьезное преимущество будет, многие начнут пользоваться.

a7137928

Автоматическая разбивка результатов поиска по темам.
М-м... Где это реализовано? Это дополнительная опция? У них вроде нет никакой разбивки в обычном поиске.
Вообще, это смелая идея. Мне казалось, это логичный следующий шаг, но че-то пока все жмутся, как я понимаю - не рискуют так резко поменять подход к выдаче. Вон, гугл сделал "колесо", но на основной поиск не стал его пихать, оно только слева в опциях, и то искать надо.

frostenrus

М-м... Где это реализовано? Это дополнительная опция? У них вроде нет никакой разбивки в обычном поиске.
Ты попросил привести пример идеи, которую сложно повторить и которая при нормальной реализации переманит пользователей для самого критичного сервиса Яндекса и Гугла — поиска.
Я привел.
Думаю что и те и другие над такой штукой думают (надо быть совсем уж идиотом чтоб не думать но сделать ее сложно.
Мне казалось, это логичный следующий шаг, но че-то пока все жмутся, как я понимаю - не рискуют так резко поменять подход к выдаче. Вон, гугл сделал "колесо", но на основной поиск не стал его пихать, оно только слева в опциях, и то искать надо.

Дело не в интерфейсе ни разу, насколько я знаю. Хорошего алгоритма классификации нет — у нигмы есть зайчатки, но страшненькие.

svetofor

А представляешь, сколько заработали на дебилах, любящих гамать в GTA, например?

ну ты, блядь, сравнил! :shocked:

12457806

А в чем разница с точки зрения бизнеса?

svetofor

разница с точки зрения дебилизма
не думаю что хоть один адекватный человек будет играть в фермеров вконтакте

12457806

А, понятно, игра в ГТА - это сверхинтеллектуальное и полезное времяпровождение :)

vtk50

А, понятно, игра в ГТА - это сверхинтеллектуальное и полезное времяпровождение :)
как и написание кучи постов в форум ;)

12457806

Никто не спорит.

svetofor

ну чего ж ты преувеличиваешь то так сразу
адекватный и сверхинтеллектуальный это не обязательно сочетающиеся понятия

12457806

А что неадекватного в том, чтобы погонять каких-то там овечек?

svetofor

ты чо?

flaut

А что неадекватного в том, чтобы погонять каких-то там овечек?
Тебе с нами не попути! Сраный овцееб!

gsaxxx

руки прочь от Sven

Bjanca

А что тебе станет доступно после регистрации на гугле? Зачем там регистрироваться?
- Календари с возможностью синхронизации на мобильник и КПК стандартными средствами
- Список задач
- Документы
- Сохранение своих карт и точек в ГэКартах
Мало?
- Blogger
- Reader
- Picasa
- YouTube
- Вопросы и ответы
(правда эти сервисы не так популярны в России)
А для web-мастеров Гугл предоставляет гораздо больше, чем Яндекс
- AdWords
- AdSense
- Инструменты для веб-мастеров
- ГэАналитикс
- App Engine
- Оптимизатор веб-сайта

SerV

:grin:
подавляющему большинству пользователей ничего из перечисленного в хуй не вперлось

paoook

опередил, красавчик. мне лично важно, что спам-фильтр Яндекса неплох и есть Я-деньги и Я-пробки, остальное пох.

Lena35

как бы гугледоками пользоваться без регистрации на gmail не получиться
а вот зачем регестрироваться на почте яндекса для того чтобы пользоваться пробками - не оч понятно :)

a7137928

Давай сначала я напишу резюме того, что подробно расписал ниже.
Для обычного юзера из перечисленного тобой критическую ценность представляет ютуб, по-любому там придется регаться. Возможно, кому-то пригодятся гугл-докс и синхронизация, если она реально есть.
Другие сервисы имеют "отечественные" аналоги, причем зачастую проигрывающие нашим сервисам (карты, фотки).
Что касается сервисов для вебмастеров - вебмастера не обычные люди, и они часто используют все возможные сервисы.
-------------------------------
Теперь по пунктам
> - Календари с возможностью синхронизации на мобильник и КПК стандартными средствами
Не уверен, что это популярная фигня. Вообще, если у меня на работе винда с аутлуком, я смогу с ними синхронизировать гугл календарь?
Еще, интересно, умеет ли синхронизироваться яндекс.календарь.
> - Список задач
Малопопулярная фигня. Есть в мобильнике.
> - Документы
Да, это реально полезная вещь. Но не для простого юзера.
> - Сохранение своих карт и точек в ГэКартах
Нафиг гуглокарты. Яндекс-карты - с пробками, с сохранением своих карт, точек, линий и полигонов, плюс с народной картой.
> - Reader
это вообще что такое?
> - Blogger
ярушка. И сайты на народе.
> - Picasa
Яндекс.Фотки
Кстати, когда я выбирал между рамблер-фотками, я.фотками и пикасой, влегкую победил яндекс за счет одной простой фичи: там можно загрузить все фотки из папки сразу. В пикасе мне предложили, кажется, выбирать фотки по одной - это какое-то уебанство.
> - YouTube
Это да.
> А для web-мастеров Гугл предоставляет гораздо больше, чем Яндекс
Во-первых, массовый юзер - не вебмастер.
Во-вторых, вебмастера регистрируются везде. Блин, я сам даже в рамблер-каталоге в свое время зарегался - копейка лишнего трафика не помешает.
В-третьих, яндекс куда важнее российским вебмастерам, чем гугл. У него доля почти в три раза больше, какой нафиг гугл. Кому нужно под него оптимизироваться.
В-четвертых, да, больше, но не "гораздо". Вот, смотри:
> - AdWords - AdSense
Яндекс.директ.
> - Инструменты для веб-мастеров
Яндекс.вебмастер.
> - ГэАналитикс
яндекс.метрика просто офигенна. Мое субъективное мнение - она дает чуть меньше возможностей, чем аналитикс, но круче выглядит, и ей очень удобно пользоваться. Интерфейс аналилитикса не порадовал. Правда, надо признать, что у него функций поболе, но мне пока я.метрики вполне хватает.
Кстати, насчет удобных сервисов для вебмастеров. Дивная ссылка на центр вебмастера http://www.google.com/webmasters/sitemaps/?hl=ru находится в таком адском месте, что я не могу представить, каким местом думали люди, когда это делали. Надо зайти на морду гугла, нажать в футере "все о гугл", потом "Центр веб-мастеров Google", потом нажать на "инструменты".
Как-то так.

vtk50

не получиться

Lena35

и эта :)
еще один плюс про gmail
в то время как в москве любой бандит может на митинском радиорынке купить любую БД (i.e. налоговой, пенсионную, номеров абонентов мобильных операторов вплоть до номера киркорова, гибдд и тп и тд)
то как бы налицо все предпосылки того, что завтра при необходимости любая подборка писем/документов из твоего ящика может оказаться на том же митинском рынке :)
если уж МТС, собирающий деньги с клиентов не способен следить за своими сотрудниками, чтобы те не пи...дили БД, то как такое можно требовать от бесплатных (!) почт.?
PS лично для меня переезд определили, не какие-то сервисы типа япробок, ютьюба, календарей, яденег/пейпалов, а два критерия:
- отсутствие назойливой рекламы
- то что выше описал.

Lena35

Гугло-крикуны такие забавные порой
Яндекс-крикуны тоже :)
вот иллюстрация
очень много сервисов становятся доступными после регистрации ...
... на мыле (.... мыло-фотки....)
... яндексе ( .... яндекс-фотки ....)

пиарить мыло и яндекс на фоне gmail при помощи фото-сервиса - несомненно очень забавных ход :)

Lena35

у меня организм более интеллектуально устроен.
головной мозг разгружает себя от мелкой никчемной работы, в то время как сам решает более глобальные задачи :)
конкретно орфография (и конкретно написание т(ь)ся) отдано на откуп механической памяти пальц (если угодно, локализованной в спинном мозге). Помимо прочего, механическая память с этой задачей справляется даже быстрее (как бы любой пароль, какой бы он забубенистый не был большинство воспроизводит быстрее, чем самые распространенные русские слова). К сожалению механическая память не способна запомнить когда надо писать ться, а когда тся. По этому надо либо организовывать прерывания для обращения к центральному/головному мозгу, либо забить и писать унифицированно. Например всегда "ться". У меня реализован второй вариант.

a7137928

> Яндекс-крикуны тоже :)
Не, чувак. Я назвал тебя гугло-крикуном, потому что ты ведешь себя так же, как и многие другие люди, которые не особо разбираются в предмете, не пробовали пользоваться разными сервисами и интерфейсами, не знают их достоинств и недостатков, но зато везде подчеркивают, что гугл - это круто, а они сами пользуются гуглом, и потому тоже крутые.
Ты живешь в Америке, пользуешься гуглосервисами, которые там, естественно, хорошо развиты. Нашими сервисами ты не пользуешься, их локального удобства ты не понимаешь и оценить не можешь. Это нормально. Но какого фига ты пытаешься рассказать, что гмейл круче? Нахера мне гмейл, если у меня браузер с яндекс.баром, счет в яндекс.деньгах, блог на ярушке, фотки в яндекс фотках?
Что до моей персоны: ну ты можешь меня называть как хочешь, но я не пиарю яндекс-почту, она мне нравится, но в ней есть недостатки. Местами ужасные. Единственный сервис яндекса, который я пиарю среди своих знакомых - это я.метрика, потому что я реально считаю ее клевой вещью.
Вообще, довольно забавно, что пользователи я.почты и мылопочты не пиарят сервис, а просто пользуются им. А вот пользователи гмейла на каждом шагу рассказывают, какое гмыло хорошее.
Только это все туфта. В гмыле дебильный весьма своеобразный интерфейс, который нравится далеко не всем.

Lena35

не пробовали пользоваться разными сервисами
ты про mail-ru агента и про мой-мир :)
спасибо, мне нахуй не надо :)
PS: тема треда наконец-таки вернулась назад к соц-сетям :grin:

Lena35

не пробовали пользоваться разными сервисами
и эта :)
не надо меня обвинять в том, что я че-то там не успел попользоваться.
У меня почта с 1998-9 года, когда gmail еще и в пректах не было ....
Вот недавно составил карту пересылок между почтовыми ящиками, а то запутываться окончательно стал. Закрашивать конф инфу лень, поэтому только в миниатюрном виде. :)
каждый прямоукгольник - ящик :cool:

paoook

а вот зачем регестрироваться на почте яндекса для того чтобы пользоваться пробками - не оч понятно
я же написал - спам-фильтр и Я-деньги

Lena35

про спам фильтр на яндексе я еще раньше тебя написал :p
он действительно клевый.

Lena35

когда на рабочую почту (в россии) приходило горы спама, я собирал от туда почту gmail-ом на прямую (без удаления плюс собирал яндексом (с удаленим) и тут же переправлял на gmail.
gmail спам фильтр лажает меньше для английских писем точно также, как яндекс - для русских.
щас правда не оч актуально - русского спама на рабочую почту не сыпится.

a101

> Мне приходят в голову фишки у яндекса, которых нет у гугла
> яндекс.пробки (гуглопробки недавно появились, и пока очень слабенькие)
Ну гуглопробки появились в США сильно раньше чем этот сервис у Яндекса в России.
> регион-контекстный поиск
У Гугла он давно есть. Точнее зависимость от страны + языка давно есть во всех сервисах, но есть зависимость результатов обычного поиска (довольно сильная) и от того места где сейчас находишься. По крайней мере для США.
Основные проблемы Гугла в России - это отсутстве разрешения на многие сервисы (например нету стрит вью по России и точных карт не потому что Гуглу в лом, а тупо не разрешают; вообще стрит вью есть уже очень во многих странах) + палки в колеса от Яндекса (тут мне не хочется приводить примеры). Ну и проблема с поиском тоже есть, да. Часть вещей Яндекс ищет лучше.
Впрочем сейчас у Гугла основная головная боль в поиске это не Яндекс, а Бинг. Последний отожрал довольно много процетов рынка (правда в основном у Yahoo! микрософт вливает кучу денег в этот поиск и его качество улучшается очень хорошо. Плюс очень агресивная реклама. Поэтому часть фич вначале идет только на .com (ибо запустить на одном языке проще чем сделать локализации на все) и только потом локализуется для других стран.
По поводу Яндекс портала (деньги, погода, новости...). У Гуглу тоже есть портал, видимо он мало популярен в России. Называется iGoogle (http://www.google.ru/ig , http://www.google.com/ig). Да, да, даже название Гугл придумать не смог и позаимствовал идею у Apple. Вообще на этом портале очень хорошая интеграция с другими сервисами Гугла и не только. Тем не менее, даже в США наиболее популярным порталом остается Yahoo! не смотря на все его минусы.
На счет почты. Для меня самый основной плюс gmail сейчас - это https. Это значит, что пока мой компьютер без троянов, я могу проверять свою почту в любом месте (напрмиер, в аэропортах и кафешках) не опасаясь что кто-нить спиздит что-нибудь. Все банки и плаженые сервисы давно висят через https. А вот почту туда повесить почему-то мало кто догодался. После проверки почты в левых местах раньше, по хорошему, стоило менять пароль. Паранойя? Возможно.
Вот если они откроют возможность бесплатно звонить через гуглопочту, что уже сделано в Северной Америке, тогда да. Это серьезное преимущество будет, многие начнут пользоваться
Дык есть возможность и из России звонить бесплатно с почты в Северную Америку :D . Вообще это борьба скорее AIM (ICQ) VS Skype VS Google chat (Jabber). К Яндексу мало имеет отношение.

a7137928

Ну гуглопробки появились в США сильно раньше чем этот сервис у Яндекса в России.
Я знаю. Ты дальше говоришь про американские/глобальные сервисы гугла, а я выше все время говорил про локальные. Спор начался с утверждения "гугл сожрет яндекс в рунете очень скоро". Так вот, этого пока что не произойдет, потому что многих фишек не хватает. Да, многие вещи в принципе (в американском поиске) есть, но пока их нет в российском поиске, гугл отстает. Наличие пробок и стрит вью в США ни разу не помогает российским пользователям полюбить эти сервисы у гугла.
> регион-контекстный поиск
У Гугла он давно есть.

Опять-таки в США. Вроде в России эта технология не действует.
палки в колеса от Яндекса (тут мне не хочется приводить примеры)

Что, серьезно такое есть? :) Пожалуйста, дай примеры, интересно.
Хотя, в принципе, неожиданного в этом нет. Нормальная такая конкурентная борьба.
У Гуглу тоже есть портал, видимо он мало популярен в России.

Ну наверняка кто-то пользуется. Я, когда оно появилось, пробовал пользоваться - кайфа не ощутил вообще. Сейчас зашел - стало куда лучше, но все равно есть косяки, в блоке "этот день в истории" у меня упячка с кодировкой :) Может, можно настроить, но морда яндекса с виджетами мне больше нравится.
На счет почты. Для меня самый основной плюс gmail сейчас - это https.

Да, это серьезный плюс, соглашусь.
Дык есть возможность и из России звонить бесплатно с почты в Северную Америку :D . Вообще это борьба скорее AIM (ICQ) VS Skype VS Google chat (Jabber). К Яндексу мало имеет отношение.

Дык кому она нафиг нужна-то в России? :) Нам надо друг другу звонить, а не в США и Канаду.
И хотя к яндексу это отношения не имеет, но если такая фича появится в гмыле для России, то это оттяпает много юзеров с других почт.
-----------------
Ты лучше, как сотрудник гугла, вот что расскажи. Развей/подтверди прочитанные в разных местах слухи, если не трудно:
Впрочем сейчас у Гугла основная головная боль в поиске это не Яндекс, а Бинг.

1) верно ли, что для гугла главным рынком является США? Типа мировое лидерство в поиске - это хорошо, но потеря доли в США - это позор, эпик фейл и ужас-ужас?
Да, да, даже название Гугл придумать не смог и позаимствовал идею у Apple.

2) Яндекс часто подкалывают на тему того, что они все стырили у гугла. Ну, конечно, не все, но многое определенно стырили.
А подкалывают ли гугл, что они многое стырили у других?

Lena35

Нам надо друг другу звонить, а не в США и Канаду.
И хотя к яндексу это отношения не имеет, но если такая фича появится в гмыле для России, то это оттяпает много юзеров с других почт.
для россии цены не велики
Russia $0.04
Russia - Globaltel $0.07
Russia - Mobile $0.06
Russia - Moscow $0.02
Russia - Saint Petersburg $0.02
http://www.google.com/voice/rates#R

valiev1985

А ещё, а ещё у гугла есть гуглофон и своя ОС, а у яндекса - нет. :grin:
По сути я у гугла (кроме, мобилы на андроиде) пользуюсь только почтой и поиском по англоязычным сайтам.
А у Яндекса - русскоязычный (и дефолтный) поиск.
ya.ru - это у меня везде домашняя страница. Просто там удобно, есть ссылки внизу на другие поисковики, достаточно только тыкнуть и увидишь результаты других поисковиков, а у гугла - нет.
Потому яндекс - дефолтный.
Яндекс-карты (всем круче гуггловых) И внешне просто приятнее. :)
http://narod.yandex.ru/ - для загрузки различного контента (кстати, зареген я там с гуглопочтой). :grin: :o
Яндекс-фотки - сам не пользуюсь, но у друзей, в основном, они.
ну и всякая мелочь: погода, программа и тп. - всё от яндекса.
Ну и "Мой круг" ещё. Тоже отнесём его к плюсам яндекса.
Отличная соц.сеть для поиска работы, к примеру.
Всё же речь здесь о социальных сетях. =)
Вот такой вот баланс. Я вполне доволен. :)

Maria-mirabella

Впрочем сейчас у Гугла основная головная боль в поиске это не Яндекс, а Бинг. Последний отожрал довольно много процетов рынка (правда в основном у Yahoo!)
http://www.lenta.ru/news/2010/08/25/bing/

CLERiC_77rus

Что же касается конкуренции - на российском рынке гмейл не конкурент мылу и яндексу. Старые пользователи не пересядут, новые будут регать почту на мыле и яндексе, потому что
1) это хорошие, удобные, локализованные продукты. В почтовике - погода, новости, открытки и все такое.
2) очень много сервисов становятся доступными после регистрации на мыле (мой мир, мыло-фотки) и яндексе (яндекс-фотки, яндекс-деньги). А что тебе станет доступно после регистрации на гугле? Зачем там регистрироваться? Обычного юзера, не вебмастера, заинтересует разве что ютуб.
зато на гугле я зарегился под своим ником, а на яндексе не успел и теперь у меня там имяфамилия@яндекс.ру
поэтмоу я пользуюсь им только для яндекс-денег, основной аккаунт на гугле, плюс древняя почта на nm.ru (очень удобный домен откуда гугл забирает её. Храню т.к. много где была посвечена при регистрации. А после того как они продались квипу - перестал вообще пользоваться.
зы и да, гуглконтакты - прекрасное средство заюэкапить контакты с коммуникатора, хоть это и слабый аргумент.

Lena35

Нам надо друг другу звонить, а не в США и Канаду.
это не только бесплатные (платные) исходящие
это еще бесплатный ВХОДЯЩИЙ номер в любом штате сша.
звонок можно принимать на
- другой телефон (пео всей видимости штатовский)
- на комп как обычно voice в gmail
- оставлять голосовые сообщения, которые приходят на почту (и даже транскрипируются) Правда транскрипция страдает пока. Транскрипцию если не ошибаюсь можно еще как смс отправить

valiev1985

 
яндексе (яндекс-фотки, яндекс-деньги)
Кстати, как я уже упоминал, на всех сервисах яндекса можно региться с любой почтой. =)
Я там везде зареген с гугловской.

Lena35

Lena35

Lena35

Dimon12

по окончанию прочтения у меня возник один вопрос - кто такие веб-мастеры :confused:

a101

Спор начался с утверждения "гугл сожрет яндекс в рунете очень скоро".
Ну это было не мое утверждение. Я думаю, что, например, facebook уже опоздал с приходом на русский рынок и ему будет трудно подвинуть остальных игроков там. Особенно когда фраза "Facebook - это зарубежная версия вконтакте" используется в народе сильно чаще, чем "вконтакте - это ворованный локализованный facebook". Аналогично я не думаю что из-за Гугла Яндекс умрет. Я даже не уверен что Гугл сможет отожрать какой-то ощутимый процент в ближайшее время у Яндекса (хотя у остальных игроков шансы велики).
Верно ли, что для гугла главным рынком является США? Типа мировое лидерство в поиске - это хорошо, но потеря доли в США - это позор, эпик фейл и ужас-ужас?
Проблема с Бинг - это не рынок США. Он сейчас составляет конкуренцию на всех рынках. Но вообще приоритет, конечно, это рынок в США ибо там больше денег. Впрочем это относится и к Бингу и относилось к Yahoo.
Яндекс часто подкалывают на тему того, что они все стырили у гугла. Ну, конечно, не все, но многое определенно стырили.
А подкалывают ли гугл, что они многое стырили у других?
Подкалывают мало. Я не говорю, что Гугл ничего не тырит, это иногда происходит. Впрочем если Гугл тырит какую-то мало популярную идею и видит как из нее сделать нечто - то что в этом плохого? Без него она, возможно, вообще бы не попала в жизнь, а после Гугла еще куча народа "позаимствует" эту идею.
Вообще, обычно, если Гугл видит что-то интересное, он просто покупает компанию. Вы всегда можете на официальном сайте посмотреть с какой скоростью Гугл скупает мелкие компании с интересными идеями. Многие из этих компаний были основаны теми, кто ушел из Гугла ради своего стартапа (хотя многие делают свои стартапы прямо под именем Гугла - например Gmail). Есть шутка "Хотите много зарабатывать в Гугле? Уйдите из Гугла, сделайте свой стартап и подождите пока Гугл его купит."
Вообще мне будет тоже интересно почитать, если есть примеры, что стырил Гугл по крупному у других игроков. Правда примеры в виде "Гугл стырил у МСФТ идею сделать свой браузер \ операционку" или "Гугл стырил у Apple идею сделать операционку для телефонов" мало интересны.

olga58

ты ж в гугл работаешь? когда они начнут продовать оптоволоконный интернет? слышал, что если они начнут это делать цена на интернет упадет. плюс, слышал про планы бесплатного WiFi в крупных городах от гугл.

a101

> ты ж в гугл работаешь?
На форуме много народу там работает.
> когда они начнут продовать оптоволоконный интернет?
Как только пройдет тесты. В некоторых городах США его как раз строят как я понимаю. Возможно даже пользователи есть. Только надо понимать что гигабит и больше будет не на все сайты ибо многие не могут с такой скоростью отдавать данные. Эти тоже не смогли нормально скорость замерить :(
> плюс, слышал про планы бесплатного WiFi в крупных городах от гугл.
В Mountain View есть бесплатный интернет. Так же покрыли СанФранциско, но мэрия заставила снять. Лобби компаний, которые продают интернет, очень сильно. После этого, вроде, Гугл перестал пробовывать покрыть города бесплатным инетом.

Suebaby

Кстати, как я уже упоминал на всех сервисах яндекса можно региться с любой почтой. =)Я там везде зареген с гугловской.
и наоборот, надо заметить!

andr02

Яндекс-карты (всем круче гуггловых) И внешне просто приятнее.
Весьма спорное утверждение.

frostenrus

"гугл сожрет яндекс в рунете очень скоро". Так вот, этого пока что не произойдет, потому что многих фишек не хватает.
...ну и, ежу понятно, государство к конечном итоге не даст Гуглу сожрать Яндекс при любом раскладе.

blackout

Невозможность открыть письмо в новой вкладке браузера - это жопа, вообще немыслимо.
Inbox открывается в новой вкладке со всеми вытекающими.

avp1976

Inbox открывается в новой вкладке со всеми вытекающими.
Проще. Контрол/шифт + клик запросто открывают письма в новых вкладках. Об этом гугл периодически даже пишет в советах, насколько я помню.

aleeva

после очередного наглого вопроса заплатить за что-то, я свой профиль с одноклассников удалил навсегда. Пришлось попотеть, так как прямой ссылки на сайте нет.
Создатели что-то совсем зажрались.
А идеология "слежения" за всем списком твоих действий напрягала с самого начала.

mancurov

>>А идеология "слежения" за всем списком твоих действий напрягала с самого начала.
Так это и у Яндекса с Гуглом в крови. Запоминают, что искал, какие сайты смотрел, по каким ссылкам из писем ходил.

aleeva

ну они же всем это не показывают

mancurov

На данном этапе развития поисковиков эту информацию они тщательно оберегают.
В то же время я почему-то уверен, у них уже есть внутренние интерфейсы для построения и анализа подобного "портрета" пользователя.

urchin

Вконтакте и Одноклассники - кто кого?
-----------
Чужой против хищника

aleeva

это если ты залогинен. Что, слава богу, современными поисковиками сейчас не требуется.

mancurov

Почта есть у очень-очень многих, и почти всегда открыта. И потом, поисковики достаточно умны, чтобы сессию поиска корректно проассоциировать с предыдущими логинами в почту. Хотя здесь определенно есть нюансы и нужен вероятностный подход.

aleeva

согласен, гипотетические методы есть и возможно что-то работает.
Но одноклассники своей наглой политикой раздражат сразу же. Постоянное неуважение к своему пользователю. Я с такими проектами отказываюсь дело иметь.

avp1976

Постоянное неуважение к своему пользователю.
Я от них ушёл тогда, когда на меня полилась волна спама, которую нельзя было никак урезонить. Это было уже давно. :)
Кроме того, мне там с самого начала не нравилось полным отсутствием privacy и usability. Жутко неудобный сайт с кучей какой-то рекламы, мигающих гифов, с жутким дрочевом на оценки за фотографии…
Вконтактик всегда был спокойней, поэтому я пока там есть, хотя записей туда и не кидаю.

Leka313

>Почта есть у очень-очень многих, и почти всегда открыта. И потом, поисковики достаточно умны, чтобы сессию поиска корректно проассоциировать с предыдущими логинами в почту. Хотя здесь определенно есть нюансы и нужен вероятностный подход.
почту собираю почтовиком, в браузере разрешены куки только для определенного списка сайтов, регистрируюсь на различных ресурсах обычно при помощи tempomail.fr, на вконтактах/фейсбуках/одоклассниках/твиттерах не зарегистрирован. доктор, это лечится?
ЗЫ: яндекс говно, потому что на основе айпишника определяет, что я нахожусь в краснодарском крае, хотя последний раз я там находился лет восемь назад.

Suebaby

Проще. Контрол/шифт + клик запросто открывают письма в новых вкладках. Об этом гугл периодически даже пишет в советах, насколько я помню.
лучше бы сделал так, чтобы работали стандартные средства. Что мешает сделать каждую строку ссылкой, так чтобы у всех всё работало без дополнительных хаков?

avp1976

так чтобы у всех всё работало без дополнительных хаков?
Это обычные хоткеи для открывания ссылки в новом окне. Даже в IE работает.
Почему не сделали обычными ссылками? Для каких-то других фич. Может, для перетаскивания писем в каталоги через drag&drop, может, ещё для чего.
Но есть html-версия, в которой всё работает так, как тебе надо.

Suebaby

Это обычные хоткеи для открывания ссылки в новом окне. Даже в IE работает.
не нужно заниматься их эмуляцией, нужно заниматься их не-ломанием. Тогда будет впечатление лучше чем от IE.
В браузерах и веб-стандартах много продуманного и удобного УЖЕ сделано, ничего сверхъестественного писать не надо, достаточно просто сдуру не сломать уже реализованную функциональность. Тогда, быть может, хватит сил на то, чтобы сделать отправку писем по ctrl+enter

vrak

А при чем тут эмуляция? На форуме у тебя тоже все ссылки в новом окне открываются? А так - хоткеи работают - работают. А меня вот раздражает, когда в новом окне/вкладке открывается - если надо будет, сам открою.

avp1976

А меня вот раздражает, когда в новом окне/вкладке открывается - если надо будет, сам открою.
Он имеет в виду, что мышиным жестом нельзя открыть в новой вкладке и/или что в контекстном меню нельзя выбрать соответствующий пункт.

vrak

хм, признаю - был неправ. просто на работе гмейл только в ие открывается из-за каскада проксей (лень разбираться и настраивать а там привык, что ничего не работает, к чему привык :)

bitle

Сцуканы заработали более 10 млн. долл. на "Счастливом Фермере" :D
Об этом даже статья в Ведомостях была
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/25/229160

a7137928

В браузерах и веб-стандартах много продуманного и удобного УЖЕ сделано, ничего сверхъестественного писать не надо, достаточно просто сдуру не сломать уже реализованную функциональность. Тогда, быть может, хватит сил на то, чтобы сделать отправку писем по ctrl+enter
Ты прав.
Но, к сожалению, такие косяки есть везде. В этом смысле идеальной веб-почты, в которой все работало бы "как надо", я пока не видел.
С другой стороны, понятие "как надо" у каждого свое. Например, одна моя знакомая, которой я помогал завести ящик, получив с мыло-почты письмо, у которого была фоном вставлена картинка, захотела сделать так же, и обнаружив, что такой функциональности нет, заявила, что я.почта - отстой, и она лучше будет пользоваться мылом. Для нее это была критическая фича :)
Или вот лично мне удобнее, когда при нажатии ctrl+enter меня спрашивают, хорошо ли я подумал. На я.почте такого нет, поэтому я периодически отправляю письмо в момент копипаста: жму Ctrl+c/v, Enter, но контрол до ентера отпустить не успеваю, и письмо ушло. Уже дофига писем так отправил.

avp1976

отправляю письмо в момент копипаста: жму Ctrl+c/v, Enter, но контрол до ентера отпустить не успеваю, и письмо ушло. Уже дофига писем так отправил.
В Gmail из Labs пришла довольно занятная фича: возможность отмены отправки сообщения. Оно де-факто отправляется не сразу после нажатия кнопки «Send», а с задержкой секунд в 20 где-то. Можно за это время подумать и нажать «Cancel». :)

Suebaby

вот сцуки, я-то думаю, что оно так тормозит?
а вообще я за десктопные клиенты: их тысячи, они не зависят от провайдера, они удобнее и интегрированы в Desktop Environment.

Lena35

Или вот лично мне удобнее, когда при нажатии ctrl+enter меня спрашивают, хорошо ли я подумал.
попробуй почту www.msn.com
по идее у них по жизни идеалогия такая: спрашивать по несколько раз "хорошо ли я подумал" :)

Lena35

вот сцуки, я-то думаю, что оно так тормозит?
вообщето нет
задержка только тогда, когда лаб включен

avp1976

а вообще я за десктопные клиенты: их тысячи, они не зависят от провайдера, они удобнее и интегрированы в Desktop Environment.
Ну, так получилось, что у меня сейчас с этим бардак — настроено три десктоп-клиента.
1. Аутлук. В качестве почтового клиента IMAP это какая-то какашка, ибо тормозной; настроен скорее для галочки. Я аутлуком не для почты пользуюсь сейчас.
2. Триллиан. Оно само настроилось, не виноватая я. :)
3. Опера. Вот ей я иногда пользуюсь как IMAP-клиентом, да, она достаточно мало трафика умеет кушать (GPRS её любит оповещения сама показывает о приходе почты.
При этом я всё равно пользуюсь веб-почтой Гугла, поскольку она чуть-чуть поудобней Оперы. Висит себе в виде открытой странички, несложно туда переключиться. И как-то четвёртый десктоп-клиент мне не нужен. :)

stas911

Для обычного юзера из перечисленного тобой критическую ценность представляет ютуб, по-любому там придется регаться.
Регаться на ютьюбе? Зачем?

12457806

А как камменты писать? :ooo:

stas911

А нахуя каменты там писать? Каменты там, где ссылку на видео дали.

anteijant

своё видео выкладывать.

philnau

ОФТОП
 
О тексте и контексте: конспект
1. "Общее правило": Русскоязычные, уехавшие из России и живущие за её пределами, постепенно перестают понимать сначала контекст разговора (если дело касается российских дел а потом и некоторую часть спектра значений слов. Это, подчёркиваю, происходит, только если разговор касается только российской жизни.
2. Иногда для прояснения они начинают пользоваться русскими интернет-словарями, что не улучает ни понимания, ни взаимопонимания.
3. Понятно, что вышеописанное происходит не со всеми, не всегда и при обсуждении не всех тем. Интересно определить или хотя бы приблизительно указать, каковы ограничения "Общего правила".
4. Конечно, по известной закономерности последним, кто замечает потерю контекста, является сам теряющий. Мне известно только одно исключение, когда человек, уехавший из страны на пару недель, жаловался, что перестал понимать этот самый контекст, хотя всё смотрел и всё читал и все слушал. Но этот человек - М.Ю.Соколов. Он не репрезентативен ни в каком смысле, посколько он сам по себе, и язык и речь он чувствует получше, чем иные прочие - классическую музыку.
5. А вот что совсем не пустяки, так это особо зловредное влияние на этот процесс электронных сетей, особенно Интернета. Сети эти как бы обезболивают, позволяют обеспечивать человека текстом без контекста. И ощущение лишения, недополучения, даже потери - купируется. Вроде ты и не контекстуальный лишенец , а просто добрый малый.

Ну что, контекстуальные лишенцы, согласны али нет?

a7137928

Регаться на ютьюбе? Зачем?
Чтобы смотреть ролики, на которые стоит ограничение по возрасту.

Lena35

идиотизм кстати
почему нельзя ограничиться вопросом:
- мне >18
- мне <18

Suebaby

почему нельзя ограничиться вопросом:
чтобы ты зарегался и подсел на всё гугловое
ещё спроси, зачем вконтактик закрывает себя от незареганных

Lena35

у youtube уебищная структура и много чего плохого
сразу видно сайт писали не гугловцы изначально, а просто его купили
ютьюб не лучшая реклама гуглу

avp1976

чтобы ты зарегался и подсел на всё гугловое
Регистрация на youtube независима от регистрации на гугле. Имея гуглологин, я не могу оставлять комментарии на тытрубе. Надо ещё раз регистрироваться для этого.

Lena35

Яндекс-фотки - сам не пользуюсь, но у друзей, в основном, они.
Эй фанаты яндекс фоток!
нид хелп!
Тут в соседнем треде про аварийную посадку самолета пишут.
Ну и кинули фоток. Как их посмотреть? http://fotki.yandex.ru/users/volodya-66/view/308645?page=0
В яндыкс фотках есть такое понятие как ... Full screen .... Slide Show ?
Помогите найти !

avp1976

В яндыкс фотках есть такое понятие как ... Full screen .... Slide Show ?
Справа колонка с маленькими фотографиями — тыкай по ним.
Слайдшоу, тоже мне. :)

Lena35

А более интелектуального слайдшоу там нет? :o
ну например хотябы на уровне Виндусовского факс вьюира, чтобы через 5 секунд сам сменял карнку

Lena35

Preload браузером следующей фотки на яндексе тоже не придумали
Blending между двумя картинками?
я пока что между картинками вижу полторы секунды белый экран, пока браузер грузит новую страницу
А че там тогда есть в яндекс-фото интересного?

avgustinka

В яндыкс фотках есть такое понятие как ... Full screen .... Slide Show ?
Помогите найти !
глаза разуй

algurov

+100 не понимаю зачем там писать комменты и регшиться на ютубе.
бред какой-то.

Hassim

кто знает, как сделать так, чтобы в контакте над страницей появилась табличка о недостоверности инфо? очень нужно!

avp1976

Левую картинку вместо фотографии повесь — должно быть достаточно. Только не сразу появится эта плашка про недействительность, а когда заметит кто-нибудь с соответствующими правами.

algurov

бот на тебя создали?

Lena35

2) Прирост аудитории у Вконтакте 330 тыс. против 110 тыс в мес. у Одноклассников
это как бы неудивительно :)
Никогда в жизни не заходя на их сайт я получил от них 3 письма (на разные ящики) с содержанием:
Привет,
Анастасия Петрова (я ваще ХЗ кто это такая ваще) приглашает ...
Для входя используйте ваш email и пароль dfgyibfg

Т.е. меня они три раза пощетали :)
Я вообще не уверен что меня вообще надо считать. Я там только фото бритни спирс зааплоадил, чтобы очки получить и смотреть чужие профили.
Короче аудиторию контакта надо поделить минимум на 3 :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: