Сбербанк подключили платный мобильный банк

blisterprom

без ведома клиента подключили платный мобильный банк по всем картам и разом списали комиссию...
учитывая, что они его автоматически подключают, когда карту выдают и приходится специально его отключать, ибо неприятен сам факт развода и такого отношения, как будто бы клиенты это быдло какое-то анальное, крепостные крестьяне, зачем их еще предупреждать по форме и потом уже с их информированного согласия их деньги списывать.

Yansloka

без ведома клиента подключили платный мобильный банк
заявление наверно неглядя подписывал? :smirk: :smirk: :smirk:

avg1035210

без ведома клиента подключили платный мобильный банк по всем картам и разом списали комиссию...
учитывая, что они его автоматически подключают, когда карту выдают и приходится специально его отключать, ибо неприятен сам факт развода и такого отношения, как будто бы клиенты это быдло какое-то анальное, крепостные крестьяне, зачем их еще предупреждать по форме и потом уже с их информированного согласия их деньги списывать.
они мне уже вторую кредитку "выдали" без моего согласия и уже шлют по ней выписку полгода, хотя физически я ее не получал и в сбер. онлайне тоже не видно.

blisterprom

ха-ха, а клиент - дурачок, взял и попался
отличное отношение, так держать
в клиентоориентированных банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка, чтоб потом не было - а че ж ты дурачок не прочитал все страницы мелкого шрифта, сам виноват. главное чтоб осадок хороший остался. а то выбрать больше не из кого, банков-то других совсем в округе нет.

teddi5057

в других банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка
какие фантазии

kvn1726

в других банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка
ну не знаю, я тут карточку тинькова недавно получала, пришлось настаивать на том чтобы проставили галочку "не включать смс-оповещение", хотя сотрудник уговаривал, мол да чё вы, бесплатно же целый месяц, потом отключите. Ну в итоге через месяц списали комиссию (случайно заметила в личном кабинете) и после обращения сказали что услуга была подключена :grin:
услугу отключили, комиссию вернули, а еще через месяц опять списали, типа ну мы тогда услугу отключили а она ещё месяц действовала

elenakozl

Зачем отключать мобильный банк Сбербанка? Это же охуенно удобно.

blisterprom

ну тинькоф в моей классификации по части отношения к клиентам еще хуже сбера
в сбере просто хуесосы как в типичном российском государственном анально-иерархичном заведении, где рулят непрофессионалы и все друг друга ебут за все подряд без разбору, а клиенты - быдло, и своего отношения к ним они не скрывают, а в тинькофе - маскируются, эдакие с претензией на цивилизованный сервис, тем неприятнее в итоге.

102938

кто же твой король?

blisterprom

альфа-банк и юникредит. за 8 лет претензий к ним нет, даже наоборот приятно удивили несколько раз на фоне других. именно отношение без скрытых подъебок и предупредительность нравится. всегда все объяснят заранее, клещами ниче тянуть из них не надо, не достают навязчивостью.
было пара тупняков, но чисто по моей вине, и они оперативно и вежливо все исправили.

Frosya

без ведома клиента подключили платный
Тут где-то гонево, вроде тетки в окошке не умеют подключать платный мобильный банк.
По крайней мере, я всегда, после получения карточки шел к банкомату и подключал лично (тетка отправляла).
Правда, один раз чуть не развели.Тетка такая говорит -"пройдемте, активируем вашу карту". Проходим к банкомату и она мне говорит на какие кнопки нажать, чтоб подключить моб. банк, я сказал, что не хочу и она как то аккуратно ливнула. Но осадок остался (
А так — да, не доверяй всему тому, что сотрудник оговаривает ротом, читай бумажки, которые подписываешь.

elenakozl

не достают навязчивостью
Ну вот тут у кого как. Меня альфа заебала предложением кредита по телефону. Я дня три-четыре скидывал звонки, пока они не угомонились.

blisterprom

считаю, что наоборот нужно доверять всегда, но только один раз и в случае с небольшими суммами, а потом просто закрывать счет в этом банке. а иначе их уровень отношения к клиентам не затестишь заблаговременно. потому что хочу такой банк, которому можно доверять и который ценит время своих клиентов и свое, а не который использует мелкий шрифт (кстати признанный ВС РФ недобросовестностью), уловки и увиливания сотрудников, чтоб на спичках сэкономить, а потом куча народу с обеих сторон должны тратить свое время на приведение ситуации в нормальное русло, не говоря уже о переизбытке неприятных эмоций. тошнит уже от российского анального отношения к людям, как на зоне или в любой другой государственно-уголовной организации.
имхо, надо просто голосовать рублем (отказываться от говносервиса), а не мелкий шрифт читать или так делать -

patkharl

ты из очереди пишешь?

kaygorod

 
хочу такой банк, которому можно доверять и который ценит время своих клиентов и свое, а не который использует мелкий шрифт
Эльф 80 lvl

nicoletta

в других банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка

какие фантазии
Десять лет мне было на него похуй. Десять лет живу в России, и увиливал от заведения счета в сбере
И вот вчера я совершил практически камингаут - пришел ногами в отделение, и нажал кнопочку "выпуск новой карты" на терминале печати талонов.
В сухом остатке - на крыльцо я вышел через 18 минут после времени, обозначенного на талончике, уже сделав всё, что нужно. Более, того, по опыту общения с другими банками, это хороший результат, учитывая мой нероссийский ID.
Все тарифы, варианты карт и прочее проговаривались ртом сотрудником банка. Причем я искренне пытался заставить её замолчать, т.к. всё это я прочитал на сайте сам.
Впарить пробовала только страховку от спижженных денег - но хватило "нет, спасибо".
Что еще? А ничего. Может, повезло с отделением? ХЗ. А может, не в бобине дело?

patkharl

не ссы, скоро и тебе подключат "бесплатные" услуги, страховки и тп)

Eva3712

альфа-банк и юникредит. за 8 лет претензий к ним нет, даже наоборот приятно удивили несколько раз на фоне других. именно отношение без скрытых подъебок и предупредительность нравится. всегда все объяснят заранее, клещами ниче тянуть из них не надо, не достают навязчивостью.
было пара тупняков, но чисто по моей вине, и они оперативно и вежливо все исправили.
Ну ок, а чем тебе тинькоф то насолил?

elenakozl

потому что хочу такой банк, которому можно доверять и который ценит время своих клиентов и свое
Ну так становись клиентом швейцарских банков. :grin:
тошнит уже от российского анального отношения к людям, как на зоне или в любой другой государственно-уголовной организации.
Пятая колонна чтоле? Боженька велел терпеть!

elena144

альфа-банк и юникредит
Ещё пару лет назад видел, как Альфа выпускает корпоративным клиентам (не знаю про индивидуальных) карты только с магнитной полосой, даже без чипа. В 2014-м, Карл! Может и до сих пор продолжают.
А вы тут про сбер и зашквар.

kaygorod

Продолжают. Мне и кредитку выпустили, от которой я упорно отказывался.

patkharl

Может и до сих пор продолжают.
подтверждаю, и без paypass
зато в альфе закрыть карты быстро, в течении 5 минут закрыли зп карту и кредитку которую я не активировал.

elenakozl

Мне в сбере закрыли за 5 минут кредитку, которую я не активировал.

tachenka28

в сбере самое дебильное, что если хочешь закрыть счет, то надо это делать только в том отделении, где открывал

Yansloka

неа)))
*во-первых не стоит путать понятие отделение и офис.
в москве они можно закрыть любой московский счет в любом офисе. Просто не все обезьяны умеют нажимать на нужные кнопки)))

tachenka28

ну а почему мне в этом году официальный твиттер сбера ответил, что в офисе, куда я обратился правы и мне надо окончательно финализировать именно в офисе, где открывали (другой конец Москвы)

Yansloka

ну я вот недавно закрывал. Причем открыта карта была в одном офисе, сдана в другой, а окончательно счет закрыт в третьем

tachenka28

Yansloka

и? написано же в "любом" :confused: :confused: :confused:

tachenka28

кредитку в любом, дебетовую - в том, где открывал (подать заявление можно в любом, но она не будет финализирована)

Yansloka

ты заибал)
я лично закрывал дебетовку(окончательно, со снятием остатков и исчезновением из сб-онлайн) в другом офисе :smirk:

slava2151

Что значит финализировать? Счет что ли останется?
Недавно закрывал дебетовую карту в другом отделении - не первый операционист это смог сделать, но совместными усилиями смогли.

tachenka28

ну хрен его знает, может ты на Вавилова в центральном закрывал, или есть отдельные продвинутые офисы, где это делают. но не везде, не в каждом офисе это происходит: у меня обратный пример

Yansloka

ну там ипанутая процедура—сначала сдаешь карту, а через 90 дней кажется приходишь закрывать сам счет

tachenka28

Что значит финализировать? Счет что ли останется?
да, у меня висит открытый в 2008 году счет и 52 рубля 07 копеек на нем где то в Новых Черемушках, в системе сбера есть мое заявление о закрытии этого счета, но чтобы это произошло я должен явиться в эти Новые Черемушки

tachenka28

через 90 дней
45

tachenka28

да ты прав частично, МГУ-шную сберкнижку, выданную еще в 90-х для стипендии мне смогли закрыть (она без карты)
но когда есть дебетовая карта, это становится проблемой для них

slava2151

А чем счет мешает?
52 рубля 07 копеек ты можешь снять, кстати, не закрывая счет.

Yansloka

может и 45. этого я не помню уже)

tachenka28

А чем счет мешает?
да ничем оно особо не мешает, я и не поехал в Новые Черемушки, ибо в настоящее время не напрягает
по случаю попытался закрыть чтобы нигде ничего не болталось, мало ли вдруг в будущем повредит при подаче тех или иных документов в различные госинстанции (НДФЛ-3, к примеру, будет неполным ибо там с 52 рублей доход может быть)

roman05

А мне как раз в альфе при попытке открыть карту нихуя не все рассказали, только стоимость обслуживания мне объявили при подключении того или иного пакета.
Зато довал на выходных: карту теперь можно перевыпустить в любом отделении, не нужно ехать в то отделение, которое выпускало карту.
Срок перевыпуска 3-5 дней.

UDmetal

Недавно закрывал дебетовую карту в другом отделении - не первый операционист это смог сделать, но совместными усилиями смогли.
Я года три назад подключил онлайн и обнаружил, что у меня несколько счетов, о которых я забыл. Там был с книжкой (стипендия), карта (тоже стипендия), ну и еще что-то, не считая тех, которыми пользовался. Я там же (через сайт) закрыл все, что уже не посчитал нужным. Никуда не ездил, ничего не писал, деньги перевел там же на другие счета.
Неужели у них сейчас произошла деградация?

slava2151

Не надо путать карту и счет.
Ты закрываешь карту, в онлайне ее уже не видно, но счет при этом вполне себе остается.

UDmetal

Я закрывал именно счета, карту можно было только заблокировать, и это логично. Да и какая разница, если его нигде не видно, за обслуживание снимать не будут.
Правда, видимо, действительно деградировали. Попробовал сейчас, опция такая пропала. Возможно, новые инструкции появились на этот счет.

grishakofff

альфа-банк и юникредит. за 8 лет претензий к ним нет
Очень сильно уважаю Сбер за то, что они честно ежемесячно присылают СМС о списании денег со счета за оплату СМС информирования. Альфа-банк таскает деньги со счета молча, как воришка, хотя я вообще-то для того услугу СМС-информирования и подключаю, чтобы знать о движении денег по счету своей карты.
Заходил как-то в Альфу - ругался, чтобы они это исправили. Оказалось, что они не могут это включить.

Asmodeus

присылают СМС о списании денег со счета за оплату СМС информирования.
а это тема! так рекурсией можно пару лямов в день списывать.

starmaster

Очень сильно уважаю Сбер за то, что они честно ежемесячно присылают СМС о списании денег со счета за оплату СМС информирования
Зато оплату за услуги они раз в год снимают очень даже втихую: ни смс никогда не приходило, ни в списке транзакций не появлялось - только в выписке видно :(

starmaster

А ещё поразил следующий момент: нигде нельзя посмотреть условия использования карты/счёта!
То есть ссылка есть, но она ведёт на общую страницу, а там сам ищи, что конкретно соответствует твоему случаю :(
И ведь вся инфа в системе же есть, но вот казалось бы такую простую услугу оказать не могут :confused:

Lena35

судя по самым рейтинговым постам на первой странице и твоим минусам - большинство устраивает такая анальная ебля.
смешно смотреть как привычка побеждает разум
"привычка усладила горе неотразимое ничем"
"привычка свыше нам дана - замена счастью она"
заявление наверно неглядя подписывал?

>> в других банках ... оговаривает ротом сотрудника банка
какие фантазии
карточку тинькова недавно получала, пришлось настаивать

starmaster

А разве сберовской кредиткой нельзя оплачивать коммуналку?

araukaria777

Призывается слаер!

araukaria777

Каменда опять сказал как в лужу пернул.
По сабжу:
Лошок подписал заяву с мелким шрифтом.
Сам виноват, никто насильно не заставляет жрать гавно.
Ныть не надо.

myrka88

едрить ты бестолочь

ghytr0001

я как знал, сразу отказываюсь от любой карты сбера :D

philnau

Я ахуел когда узнал что по паспорту нельзя снять деньги с карт—счета без самой карты. Вернее, могут выдать если заблокировать карту по причине утраты. Это плохо

Logon

А почему это плохо?

stm2383383

Я ахуел когда узнал что по паспорту нельзя снять деньги с карт—счета без самой карты. Вернее, могут выдать если заблокировать карту по причине утраты. Это плохо
Как некий костыль: по телефону можно перевести со своей карты на карту другого клиента сбербанка. То есть если проблема в утерянной карте, то можно найти надежного человека с картой, перевести ему денег, используя телефон, а уже он эти деньги может снять в любом банкомате. Правда, нужно знать параметры карты и кодовое слово (в последнем не уверен).

kachokslava

забесплатно - не больше 150к через банкомат и ещё 150к через девочку в окошке.
свыше - комиссия 3%
Лайфхак: если через сайт/приложение открыть "вклад", туда перевести требуемую сумму, то в отделении снимают по паспорту без проблем и без комиссий (с ограниченем, что сумму > ~1млн нужно заказывать заранее)

kachokslava

Ещё такая интересная особенность:
Если на дебетовой карте отключен полный пакет мобильного банка (СМС уведомления по каждой операции за 30 р в месяц), то с карты нельзя осуществить платежи по интернету через visa verified/mastercard 3d secure
Смски просто не приходят
На кредитках полный пакет бесплатный и неотключаемый

elenakuzina

Так есть же для смс тариф "нищеброд" он бесплатный и смс от visa verified/mastercard 3d secure приходят и сберонлайн норм работает и мобильный банк, просто смс о снятии со счета не приходят(о пополнении приходят)