Финансовый отчет по гранту.

ladyromantika

Вообще, ф/о должна составлять бухгалтерия. Но часто бухгалтера вынуждают руководителя проекта самостоятельно писать ф/о.
Интересно: в каких институтах РАН, факультетах МГУ и прочих научных учреждениях практикуется подобное безобразие?
Или наоборот: в каких учреждениях бухгалтерия в этом плане функционирует нормально.

Ryfargler

кстати бухгалтер в МГУ получает белую зарплату значительно больше чем у профессора

ladyromantika

Рядовой бухгалтер МГУ получает в два раза больше чем профессор со всеми надбавками. А уж главбух факультета...

Ryfargler

мне вообще кажется бухгалтера факультетов черного нала чуть ли не вагонами гребут и белого то же и при этом работать не хотят, забавно

KaterinKa

В нашей лаборатории руководитель проекта заставляет писать финансовый отчет студентов.
Три раза уже писал.

ladyromantika

название факультета, плиз.

sidorskys

В нике.

KaterinKa

название факультета, плиз.
НИИЯФ, вообще-то.

andreyyy

Интересно: в каких институтах РАН, факультетах МГУ и прочих научных учреждениях практикуется подобное безобразие?
Ну это по-разному.
В случае с РФФИ и некоторых других грантов в МГУ (химфак) упрощенный финансовый отчет составляет руководитель проекта (или тот, кому он это поручит) совместно с бухгалтерией (бухгалтерия предоставляет цифры по расходам, руководитель оформляет электронный и бумажный вид отчета, бухгалтерия проверяет правильность). Но по этим грантам бухгалтерия факультета в феврале-марте самостоятельно представляет грантодателю развернутый финансовый отчет.
По грантам РАН обычно бухгалтерия сама составляет отчет и отдает на подпись руковолителю проекта, а тот уже дальше в головной институт.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: