Массовая акция протеста во Владивостоке

FieryRush

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120631.html
Народ конкретно недоволен.

karim

чем недоволен? не поняла по ссылке, тем что праворульки запретят штоле?

78685

stm7929259

А каковы мотивы протеста? Нефть - пЕДРОсам, вазелин - народу?

FieryRush

чем недоволен? не поняла по ссылке, тем что праворульки запретят штоле?
Пошленами недоволен и в целом.

Koldunel


ништяк )

Koldunel


:lol::lol::lol:

Koldunel

Koldunel

seeknote

Хорошая тачка :)
и недорогая - при ее цене бу всякие тазики и рядом не стояли - уровень комфорта у марка в тысячи раз выше лубого отечественного говна

Santiny

повышение пошлин на иномарки!

antoha

В одном случае сосет Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, в другом Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск, что лучше и хуже сложно сказать

UDmetal

Кто ездит на иномарках, на российское не пересядет. Не заставите вы меня это сделать, и других тоже. Лучше поднакоплю еще немного и куплю то, что нравится.
А те, кто готов ездить на отечественном, пострадают еще больше. Качество, как обычно, не улучшится, а цены вырастут. В результате, возможно падение спроса, что приведет к ситуации
 
сосет ... Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск
.
Пора бы уже понять, что проблема российского автопрома не в низких пошлинах, а в управлении отраслью и конкретными заводами. А лоббируя повышение пошлин, некоторые чиновники и директора добывают себе очередную яхту или дачу на мальдивах.

Arbyz89

В одном случае сосет Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, в другом Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск, что лучше и хуже сложно сказать
причем здесь сосет Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск? Или там все поголовно предпочитают отечественный автопром? Ну если так - то пусть за счет своих покупателей и наращивают продажи. А владивостокцы не хотят и не будут покупать.

Fedpn

причем здесь сосет Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск? Или там все поголовно предпочитают отечественный автопром? Ну если так - то пусть за счет своих покупателей и наращивают продажи. А владивостокцы не хотят и не будут покупать.
ВАЗ кормит около 2 млн. человек в стране. Это больше чем 200 тыс. на дальнем востоке. Но понятно что и те так просто не отступятся. На самом деле, мне кажется, надо дать дальнему востоку иметь возможность иметь собственную таможенную политику, по крайней мере в сфере автомобилестроения, но закрыть при этом импорт бушных японок оттуда в остальную Россию.
Пусть сами ездят на чём хотят, покупать ВАЗы их уже действительно не заставишь, но без перегона машин по остальной России.

Fedpn

Вот ещё фото:

MAKAR-61

В одном случае сосет Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, в другом Тольятти, Нижний Новгород, Ижевск, что лучше и хуже сложно сказать
Думаю для Путина вопрос стоит иначе. С одной стороны Дерипаска и фсбшные генералы трудоустроенные в ВАЗ, а с другое энное кол-во частников с ДВ, ну и крышующие их бандиты. Выбор, я полагаю очевиден.

_NEKTO_


Irina1970

надо дать дальнему востоку иметь возможность иметь собственную таможенную политику
еще предложи сделать мгу суверенным государством! :mad:
То что ты предлагаешь, для своей реализации потребует как минимум значительно ухудшить транспортную связь этого региона с Россией. Как ты себе представляешь, отгородить другие регионы от владиковского транспорта? Построить границу отдельно вокруг Владика и праверять каждую машину, на предмет не едит ли хозяин ее продавать? БРЕД! С учетом того, что внутри страны можно продать машину по рукописнеой доверенности... м.б. и с некоторыми ограничениями...

Santiny

бред говоришь ты
там не так много дорог
плюс на машину есть документы
разрешить в Приморье регить машины с Японии.. и все
а остальной РФ сказать про транспортные издержки и тю.п.
кроме того, многие иномарки уже собираются в России.

1853515

нихуя себе дискриминация
может тогда уж сразу всех, кто не оттуда заставить работать за еду на плантациях ?:)

Santiny

да, это чистейшая дискриминация
но уж если государство решило вместо субсидий производителям поднимать пошлины, надо хоть на части страны конкуренцию оставить...

1853515

но уж если государство решило вместо субсидий производителям поднимать пошлины, надо хоть на части страны конкуренцию оставить...

нафига ? проще всех на плантации

Fedpn

еще предложи сделать мгу суверенным государством! :mad:
То что ты предлагаешь, для своей реализации потребует как минимум значительно ухудшить транспортную связь этого региона с Россией. Как ты себе представляешь, отгородить другие регионы от владиковского транспорта? Построить границу отдельно вокруг Владика и праверять каждую машину, на предмет не едит ли хозяин ее продавать? БРЕД! С учетом того, что внутри страны можно продать машину по рукописнеой доверенности... м.б. и с некоторыми ограничениями...
Помимо территориального деления и принадлежности, есть ещё т.н. экономические макрорегионы. Очевидно, что такую большую страну как Россия тяжело покрыть одной сеткой пошлин, которые бы при этом учитывали интресы всех этих макрорегионов, которых порядка семи. Просто в случае с дальним востоком это особенно заметно.
И никто не предлагает давать им независимость и тому подобный бред. Просто, поскольку у них там нет и не предвидится локального местного автопроизводителя, который мог бы хоть как-то конкрурировать с бушными японцами (объёмы не те то пусть у них будут пошлины на авто меньше чем в остальной России. Но только при условии регистрации машины именно в том регионе. В случае перерегистрации в другом регоине надо будет доплатить пошлину.
И в данном конкретном случае отследить это легко, т.к. все япошки праворульные. Плюс если ты смотрел на карту, то там по сути одна (может две) транспортных артерий, за которыми технически тоже легко следить.
Чтобы не было мухлежа, что машина зарегина во владике, а ездят на ней в Москве можно специально для таких авто сделать тех. осмотр 2 раза в год, а не один, под предлогом безопасности.

lenmas

По поводу "Владик и Курилы отдайте Японии" ведь и отдадут. Вот тогда владивосточане по-настоящему заплачут. Японцы шутить не любят :smirk:

Arbyz89

ВАЗ кормит около 2 млн. человек в стране.
пусть озаботится качеством и кормит еще больше.

Arbyz89

На самом деле, мне кажется, надо дать дальнему востоку иметь возможность иметь собственную таможенную политику, по крайней мере в сфере автомобилестроения, но закрыть при этом импорт бушных японок оттуда в остальную Россию.
Пусть сами ездят на чём хотят, покупать ВАЗы их уже действительно не заставишь, но без перегона машин по остальной России.
так до недавнего времени действовало в Калининграде - льготная растаможка на область, а в большую Россию не вывезешь просто так - опрять растамаживать надо. Но ведь ясно что это выход для автоолигархов и чинуш, их покрывающих. И поднимающих в разы, а то и в десятки раз цены на авто, которые за границей стоят копейки.

Arbyz89

По поводу "Владик и Курилы отдайте Японии" ведь и отдадут. Вот тогда владивосточане по-настоящему заплачут. Японцы шутить не любят :smirk:
просто так этот лозунг не появился бы. Начиная с чубайсовских отключений Приморья от света, заканчивая нынешними пошлинами и попытками запретить праворульки. Хорошо в Москве сидеть и смиркать.

_NEKTO_

> пусть озаботится качеством и кормит еще больше
В чем ВАЗу выгода делать более качественные машины?

Fedpn

так до недавнего времени действовало в Калининграде - льготная растаможка на область, а в большую Россию не вывезешь просто так - опрять растамаживать надо. Но ведь ясно что это выход для автоолигархов и чинуш, их покрывающих. И поднимающих в разы, а то и в десятки раз цены на авто, которые за границей стоят копейки.
Каких автоолигархов? Поинтересуйся сколько у ВАЗа прибыли в год всего выходит. Думаешь ВАЗ сильно кому-то из властей нужен как прибыльный бизнес?
Проблема в этих 2 млн. человек. Если бы их не было, ВАЗ бы уже давно закрыли.
И что до того что за границей стоят копейки, то никого не должно волновать сколько стоит за границей. Чтобы было понятно процитирую часть того текста, что я недавно рекламировал тут:
Что касается «полезности» инвестиций для экономики:
Экономический рост развивается по цепочке инвестиции >>> общественный доход >>> сбережения. Механизм роста описывается понятием мультипликатора, которое ввел в 1931 году английский экономист Р.Кан. Это числовая величина, которая тем выше, чем большую часть своего дополнительного дохода люди готовы потреблять, а не откладывать в сбережения. Смысл появления мультипликатора легко увидеть на следующем простом примере.
Предположим, вы решили построить дом. Нашли строительную фирму, заплатили ей, положим, 300 тыс. рублей, и она вам построила дом. Итого вы потратили 300 тыс. рублей, но этой суммой влияние вашей сделки на экономику в целом вовсе не ограничилось. Получившая деньги строительная фирма разделила их на три части: одна пошла на оплату товаров и услуг партнеров (скажем, поставщиков стройматериалов вторая - на зарплату работникам, третья - в прибыль. Люди израсходуют свои деньги на обычные потребительские товары и услуги, а фирмы - да на что угодно, начиная от производственного оборудования и заканчивая новой кофеваркой для своих сотрудников. Но часть дохода будет сбережена: люди могут положить деньги в банк или купить облигации, а компании - например, занести их в статью баланса «нераспределенная прибыль». Иначе говоря, кому бы ни пришли эти деньги, они все будут либо потрачены, либо отложены.
Допустим, все новые владельцы этих денег решили в общей сложности потратить 90% из полученной суммы, а оставшиеся 10% отложить. Тогда они израсходуют в сумме 0.90*300 тыс., то есть 270 тыс., а отложат 0.1*300 тыс., то есть 30 тыс. В итоге, как видно, потраченные вами 300 тыс. породили вторую волну трат в размере 270 тыс. Но и это не все: последняя сумма, так или иначе перейдет другим людям и фирмам, которые, в свою очередь, купят на 90% от нее потребные им товары - тем самым, возникнет третья волна затрат в сумме 0.90*270 тыс., то есть 243 тыс. Ну и так далее: всего ваша трата породит длинную цепочку затухающих волн расходов в общей сумме 300 тыс.*(1+0.9+0.9*0.9+…). Школьная математика утверждает, что выражение в скобках есть сумма бесконечного числа членов убывающей геометрической прогрессии. И что итоговая сумма расходов составит величину 300 тыс./(1-0.9 то есть 3 млн. рублей.
Как видите, ваши затраты вызвали в экономике в целом вал расходов на общую сумму, вдесятеро большую, чем та, что вы реально потратили. Таков эффект мультипликатора, а коэффициент 1/(1-c) и представляет собой этот самый мультипликатор. Здесь c - так называемая «предельная склонность к потреблению», то есть та доля от дополнительных доходов, которую вы готовы потратить, а не сберечь. Хочу отметить, что речь идет именно о дополнительных доходах: не столько важно, какую часть своих обычных 5000 рублей вы тратите - важно, сколько вы потратите из дополнительных 2000 рублей, если они у вас вдруг появятся.
Соответственно, мультипликатор точно так же работает и в обратную сторону: если расходов у вас стало вдруг меньше на 1 тыс. рублей, то экономика недополучит из-за этого все 10 тыс. Из приведенных формул видно, что чем выше склонность потреблять, тем больше мультипликатор.
Куда направлять инвестиции, - не все равно.
Инвестиции, например в ювелирные изделия, или дорогие статусные изделия (Роллс-Ройсы или сырьевые отрасли для экономики, - хуже не придумаешь. Они моментально перебрасывают деньги в вершину финансовой пирамиды, не создавая при продвижении денег по экономике развития сопутствующих отраслей. И при этом создают большую добавочную стоимость. Которая ляжет мертвым грузом на склад готовой продукции в связи с невозможностью ее потребить в неединичных экземплярах.
А сырьевая отрасль только «увеличит диаметр трубы» выкачивающей из страны «нефть», в обмен на высокотехнологичные изделия из-за рубежа, которые подавляют отечественные производства аналогичной продукции. Порождая застой и безработицу в этих отраслях, а страну в сырьевой придаток.
Когда страна тратит сто долларов на производство продукта внутри своих границ, то деньги, которые используются для оплаты за материалы, рабочий труд и других затрат, двигаются внутри экономики по мере того как каждый получатель тратит их. Благодаря этому эффекту мультипликации (умножения конечный продукт стоимостью в сто долларов может добавлять несколько сотен долларов к валовому национальному продукту (ВНП) этой страны. Если продукт ввозится из-за границы, то деньги тратятся внутри чужой страны, и деньги начинают обращаться внутри неё. В этом причина того, что промышленно развитая, вывозящая готовые продукты и импортирующая сырьё страна богата, а слаборазвитая, ввозящая готовые продукты и вывозящая сырьё страна бедна. Развитые страны богатеют, продавая капиталоёмкие товары (товары, в стоимости которых основную часть составляет не работа, а стоимость средств производства, и текущие затраты труда невелики.) за высокую цену, и покупая товары, на которые требуются высокие затраты труда, за низкую цену. Этот дисбаланс в торговле увеличивает разрыв между богатыми и бедными странами. Богатые продают готовые для потребления товары, а не инструменты производства. Это сохраняет монополизацию средств производства и гарантирует сохранение рынков сбыта.
http://www.knukim-edu.kiev.ua/index.php

Fedpn

Именно поэтому я всегда выбираю отечественный продукт если разница в цене и качестве не очень значительна.
А с ВАЗом и другими АЗами тут дилемма. С одной стороны они действительно не очень конкурентоспособны и не очень торопятся эту проблему решать, хотя подвижки есть. С другой стороны 2 млн. чел., которых тоже нужно куда-то деть.
И как бы нужно решить. Либо мы развиваем легковое автомобилестроение, либо нафиг ВАЗ и прочие ТАЗы, но тогда нужно решать проблему безработицы в том регионе.
Т.е. нужно просто посчитать, что выгоднее для экономики России и принять решение.

Arbyz89

да конечнго, у нас так прям озаботились безработицей. Если бы озаботились - давно бы наладили конкурентоспособную продукцию, и на других предприятиях не увольняли бы народ - на том же ММК и еще много где.

Ryfargler

ну на мой взгляд, во-первых такие машины опасны при левостороннем движении, во-вторых поддержка вывоза мусора из соседнего враждебного государства тоже не очень хорошо
в третьих помимо ТАЗ есть немало сборочных предприятий у нас которые собирают импортные тачки сравнимые по цене с автомусором с Японии

Arbyz89

14 декабря 2008, 22:31
В блог / На сайтРаспечататьВ закладкиОтправить
Владивосток на пороге революции
Фото: Drom.ru
В воскресенье во многих городах России прошли акции протеста против повышения пошлин на иномарки (соответствующий закон был подписан недавно российскими властями). Центральные телеканалы не стали сообщать о проведении подобных митингов. Между тем, акция получила очень массовый характер. Особенно во Владивостоке, этой столице подержанных японских автомобилей.
Судя по всему, на Дальнем Востоке люди очень болезненно восприняли очередную попытку наших властей поддержать местную автомобильную промышленность. На улицы вышло множество людей, которые фактически перекрыли весь город. Сотни автомобилей медленно двигались по улицам Владивостока, передает портал Drom.ru. По рассказам местных жителей, такой массовой акции протеста на Дальнем Востоке еще никогда не было! Лозунги были прогнозируемы: «Владик с Курилами теперь отдайте японцам», «Не куплю «Жигули», «Уровень жизни подними, а не пошлины». Были даже стихи: «Путина в «Волгу» / Зубкова – на «ВАЗ»! / Только потом / Принимайтесь за нас».
Причем, акция проходила не только в центре города. Протестующие перекрыли трассу, ведущую в аэропорт! Мало того, люди угрожают сделать так, чтобы митинг стал бессрочным, если власти не изменят своего решения повысить пошлины. Есть предложения даже перекрывать Транссиб! К митингующим был вынужден обратиться первый вице-губернатор Приморья Александр Костенко и мэр Владивостока Игорь Пушкарев. Они призвали людей прекратить акцию протеста.
P.S. Между тем официальные лица МВД России опровергли информацию о том, что во Владивостоке и других городах России прошли массовые акции протеста. По официальным данным, в Иркутске в митингах приняло участие 60 человек, а во Владивостоке около 200.
Фото и видео: Drom.ru
// auto.mail.ru

oi06

А нам как сознательным гражданам что сделать? пересесть на ВАЗ и в итоге кормить 2 млн. человек?

78685

хм... некоторые плоды трудовых свершений 2 млн человек:
http://www.zr.ru/articles/58473
И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…
Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.
Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями…
Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно.
Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей.

pygar

 Всё это достаточно прямое следствие более общей и очень серьёзной проблемы России (и других стран, но у нас в большей степени) — из-за размеров и климатических условий жизнь, и, следовательно, производство, у нас дороже, чем во многих других регионах мира (от растениеводства до автомобилестроения и если бы наша экономика была полностью открыта, население быстро сократилось бы до 15-20 млн. человек, обслуживающих конкурентноспособные отрасли — добычу леса, рыбы, полезных ископаемых. Перед Российской Империей эта проблема встать почти не успела (транспортные связи между регионами были слабее, и технологического отставания практически не было Советский Союз решал проблему полным госрегулированием таможенных потоков, а по сегодняшней России мировой рынок бьёт очень сильно.
 Основных направлений выхода три (не рассматриваем вариант с сокращением населения) — либо, как США, силой перенаправлять ресурсы других стран на своё население и распределять их между сотнями миллионов бездельников фактически бесплатно, в виде кредитов, больших бюджетных зарплат, и т. д., либо, как Япония и Германия (сейчас уже буксующая) многократно повышать производительность труда в среднем по стране за счёт нескольких высокотехнологических отраслей, либо полностью регулировать импорт, как Советский Союз.
 Декларативно Россия выбрала второй путь, практически же, как и везде, используются в разной степени все три способа, но фактически на ближайшие годы выбор такой: либо 'заградительные' пошлины на множество товаров, откладывание переговоров о вступлении в ВТО, восстановление до приемлемой конкуренции своих основных производств, либо свободная торговля с соседями и продолжающееся вымирание Сибири и Дальнего Востока.
 Вообще, исторически Россия — страна инженеров, поэтому вероятность пойти по второму пути и сохранить русскую землю высока, но сейчас, пока новый рост только-только начинает, быть может, закладываться, в иномарках и подобных вещах придётся, по-видимому, ограничиться.

Koldunel

автомусором с Японии
переживет среднеотечественный автомобиль ну лет на 10 наверно

lebuhoff

Простите меня, но что за глупость Вы пишете - "климатических условий жизнь" - производство дороже, но не на столько, как сейчас в России (см. пример соседей Финляндии, Швеции и Норвегии про размеры тоже слегка погорячились - есть большие США и Канада (да и Китай тоже не маленький).
Про открытость экономики и ВТО с Вами скорее согласен, но с оговорками, что не стоит просто закрывать рынок и ждать, что все само "рассосется" и "уладится", а стимулировать и развивать (в этом плане открытость рынка и является стимулом при вступлении ВТО тоже можно выторговать выгодные условия (китайцы же смогли) - получая от этого преференции не только от экспорта ресурсов.

Arbyz89

Власти не будут запрещать правый руль
Российское правительство не будет вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Об этом заявил сенатор от Законодательного собрания Приморья Вячеслав Фетисов. «Вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается. Я встречался с министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, сообщил им, что жители Приморья и других регионов востока России с тревогой восприняли сообщения в отечественных СМИ о возможном введении запрета на эксплуатацию машин иностранного производства с правым рулем. И глава МВД, и начальник ГИБДД России заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт», - передают «РИА-Новости» слова господина Фетисова.
Напомним, что еще совсем недавно некоторые чиновники уверяли, что скоро будет принят новый технический регламент, где будет четко указано, что в России эксплуатация автомобилей с правым рулем запрещена. Это вызвало большую обеспокоенность обладателей таких транспортных средств.
// auto.mail.ru
Как бы опять Фетисова не выперли, за несогласие с линией.

Arbyz89

интересное мнение на одном форуме
Да, пошлины это ваще капец... Ехать во Владик, когда те решат к Японии присоеденяться? :D Хоть машинки будут дешевле и лучше, и власть честнее... Правда, если всё-же согласятся Японы владик взять, то думаю такая куча народу туда ломанется.... Великое переселение народов враз получим :D
А вообще прикольная ситуация - подержанная машина в Японии стоит 5 тыс евро, а пошлина на нее 15 :) А с учетом того, что таких машин продается мильён в год - вот вам и новая отличная статья доходов бюджета. А АвтоТаз к этому никакого отношения не имеет. Более того, ИМХО, власть в сговоре с руководством автоваза - но совсем не лоббирует его интересы ! Наоборот, Автоваз лоббирует интересы власти. Выпускает дрянь, спецом, чтобы народ все равно покупал иностранные машины, большая часть стоимости которых - это пошлины. (Ну не верю я, что автопром с полсталетней историей не может выпустить хоть что-то нормальное. Китайцы за несколько лет своего автопрома по качеству нас обогнали). Какая прибыльность у Ваза? Дай бог имеют баксов 300-500 с машины. А пошлины - в среднем раз в 10 больше. Вот и власть, якобы поддерживая отечественного производителя, гонит пошлины вверх. А на самом-то деле - кризис, деньги в бюджет срочно нужны.
Пы.Сы. Мой пост никапли не направлен против безопасности РФ, в том числе ее конституционного строя, суверенитета, территориальной и государственной целостности! :)

а вы - рабочих Тольятти кормить надо ... Все может быть гораздо проще.

Arbyz89

а кто минуснул за Фетисова? Опять Гоблину не ймется?

Ryfargler

подержанная машина в Японии стоит 5 тыс евро
зависит от возраста, старше 5 лет наверное не дороже двух

Ryfargler

переживет среднеотечественный автомобиль ну лет на 10 наверно
не могу понять чего в праворульки все уперлись, возили бы с США и не мучалась, небось теже ипонские машины б/у там дешевле чем в Японии

Arbyz89

Автомобилисты Приморья устроили масштабную акцию протеста

Депутаты законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть постановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки. Это было сделано после многотысячных воскресных акций протеста во Владивостоке с требованием отставки правительства.
Как пишет газета "Коммерсантъ", впервые за последнее время в стачках приняли участие "не политические маргиналы, а сплоченная экономическая структура", которую власти "просто проморгали". У пикетчиков пока "хватило выдержки не жечь машины, как в Афинах", но этот вариант развития событий "вполне возможен" в случае игнорирования их требований.
В воскресенье несколько тысяч манифестантов на полдня заблокировали движение по центральным автомагистралям, попытались захватить местный аэропорт, и потребовали отставки правительства. Столь жесткую реакцию горожан вызвало подписанное премьером Владимиром Путиным постановление о значительном повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки, которое вступает в силу 11 января и ставит под угрозу весь автобизнес Владивостока. По оценкам организаторов акций, уже в феврале без работы могут остаться до 100 тыс. человек, занятых в этом бизнесе, из 578-тысячного населения города.
"Ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики. Тысячи людей останутся без работы: докеры, сотрудники судоходных компаний, брокеры, продавцы, рабочие автомастерских",— поясняет действия пикетчиков местный автодилер Константин Шатоба. (По данным Дальневосточного таможенного управления, в 2008 году было ввезено около 340 тыс. автомобилей.)
"Когда принималось решение о пошлинах, Приморье в расчет не принималось. Никто не анализировал, что это вызовет социальный взрыв. Федеральная власть абсолютно это проморгала,— считает лидер движения владельцев праворульных автомобилей "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— А ведь для Приморья это проблема жизни и смерти, там остановился бизнес, другой работы нет, а это грозит маргинализацией и ростом преступности. Хорошо, что у протестующих хватило ума не жечь машины, не устраивать вторые Париж и Афины, но это вполне возможно в случае игнорирования их требований".

16 декабря 2008г.

_NEKTO_

а в США такое работает, между прочим

Ryfargler

Власти не будут запрещать правый руль
Российское правительство не будет вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем.
ну естественно, просто ввозные пошлины на бу машины поднимут до запредельных высот, хочешь платить за бу машину цену новой, вези, никто не против
а так еще страховые компании могут начать драть втридорога за страхование праворульных машин

gvkonder

не могу понять чего в праворульки все уперлись, возили бы с США и не мучалась, небось теже ипонские машины б/у там дешевле чем в Японии
Ну и посмотри, где владивосток, и где США. А теперь посмотри, где япония :smirk:

avgustinka

вчера на кутузовском проспекте был один участник,
вся машина была (краской) исписана лозунгами
стоял на посту дпс около мкада :)

Ryfargler

где владивосток, и где США. А теперь посмотри, где япония
транспортные издержки собственно перевозки морем очень небольшие, дорого стоит загрузка/разгрузка. В любом случае основное в цене машины там это пошлины. Хотя в США наверное б/у машины старые должны быть дешевле чем в Японии
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: