Как снять рекламный щит с подъезда

1927943

Раз уж пошла такая пьянка давайте я расскажу, как я сносил незаконно установленные рекламные щиты на двери подъезда.
(Это к слову о том, что "Администрация района может быть тупо не в курсе" и тому подобному...)

Как известно, подъезд, как и его двери принадлежат собственникам жилья. Соответственно, для того, чтобы установить на них рекламную конструкцию необходимо разрешение, полученное по итогам Общего собрания собственников.



В июле–августе 2015г. Управы районов Москвы проводят "торговые процедуры в рамках государственных закупок по приобретению услуг по установке информационных щитов в подъездах многоквартирных домов".

При выполнении указанного контракта Заказчик обязан обеспечить наличие разрешительной документации (решения Общего собрания собственников) на монтаж информационных конструкций. Этого, естественно, сделано не было.

Победу на 9 прошедших конкурсах одержали всего три компании — ООО “Чистый Город М”, ООО “Горжилсервис” и ООО “Реклама–в–дом”.

Других участников на торги либо не допустили, либо они проиграли.
Причем проигрывали компании иногда очень своебразно. В конкурсе по ЮАО по сумме баллов должна была выиграть компания «НЕОН» (это видно из протокола оценки заявок), но итоговые баллы внезапно посчитали неправильно и контракт получило все то же ООО “Реклама–в–дом”.

"В связи с этим сотрудники Управы, вероятно, вступили в преступный сговор с сотрудниками подрядчика и монтаж рекламных конструкций был осуществлен без разрешительных документов или по поддельным разрешительным документам".

Итак, в первую очередь я написал жалобу на нашем любимом портале НашГород, который "за три–пять дней всегда все исправляет, стоит только написать". Но, к моему удивлению, портал "НашГород" жалобу отклонил, сославшись на нарушение правил модерации.
Как выяснилось позже (а на незаконное отклонение заявления я пожаловался в администрацию президента), "прием сообщений по данной теме приостановлен в связи с необходимостью внесения изменений в процесс работы с сообщениями пользователей".
"Прием сообщений приостановлен в связи с приостановкой приема сообщений" — типа того.



Отклонив мою жалобу, модераторы портала любезно предложили мне переслать её в Администрацию района. Администрация, сославшись на приказ правительства Москвы за №902–ПП, ответила "не беспокойтесь, все законно". В приказе правительства Москвы, однако, ни слова не говорилось (да и не могло говориться), о том, что щиты нужно устанавливать без согласия собственников.

Поэтому я продолжил свою одиссею.

По ссылке: http://razetdinov.github.io/infostand/ я сформировал жалобы в Жилинспекцию и Прокуратуру, которые отправил через их электронные приемные.

Жилинспекция перенаправила жалобу в Префектуру ВАО (действия которой в том числе обжалуются в заявлении). Прокуратура не ответила по сей день (прошло уже больше месяца).

Однако (о чудо!), в один прекрасный день щиты пропали. Чуть позже я получил письмо из префектуры, мол, мы произвели инспекцию по вашей жалобе, факты не подтвердились, никаких щитов на двери нет!

Так–то.

А теперь внимание, вопрос! Что мешает этим господам завтра повесить эти щиты назад и отправить меня тратить свое драгоценное время по второму кругу и так до бесконечности?



Как узнавать всякие новости, типа когда отключат воду?

Вообще там сбоку штатный информационный щит есть, вот им пусть пользуются. На крайняк, есть: +7 (495) 777–77–77. Плюс вообще–то они все важные объявления (вроде предстоящего отключения воды) прямо на дверь лепят, не пользуясь этими щитами (ну у нас, во всяком случае, так).

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: