Готовь сани летом или выборы наоборот.

kuzhelen_52

Итак, в 2008 году, я надеюсь, гражданам России предоставят право выбирать президента на следующие четыре года.Позволю себе выразить пару мыслей по этому поводу сейчас, ибо позже будет поздно %). Для простоты по пунктам.
*** ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ИЛИ КАК ВЫБИРАЕМ СЕЙЧАС ***
1. Кто выбирает президента?
Кто? Конечно же народ! Но вот что представляет из себя наш российский народ? Горсть студентов, горсть пенсионеров, горсть крестьян, кучка "нтеллигенции", отряды солдат и так далее. Многие ли категории осмыслено делают свой выбор? До всех ли деревень и регионов доходит информация, пусть частичная? Сколько людей из получивших информацию ее анализируют? Многие ли хоть частично следят за политикой? Мое мнение - лишь меньшинство населения хоть в какой-то более или менее достаточной степени осознает свой выбор. Большинство же выбирают
"интуитивно", "на авось".
2. Зачем выбирают президента?
Президент - гарант конституции и слуга народа. Так должно быть. Президент четыре года управляет страной и народ надеется, что за это время будут хоть какие-то улучшения. Вы нанимали на работу? Проводили собеседования? Грамотный работодатель всегда старается нанять человека, соответствующего своей должности и требует выполнения конкретных задач, ставит цели и требует их достижения, идентифицирует проблемы и заставляет их решать. К сожалению, аналогии с должностью президента не прослеживается - выбираем на авось и надеемся на Всевышнего.
3. Выбор из двух зол. Что дали, то и кушаем.
Все помнят последние выборы? Из кого выбирали? Из Путина и из никого. А жаль. Хотелось бы ассортимента. Так же был, припоминаю, вариант бойкота выборов. Мол, раз кроме Путина никого нам не показали, то и за него не проголосуем. Тоже некрасиво и безперспективно.
4. Морда против концепции и программы.
Выбираем на авось, выбираем "морду". А почему? На собеседовании красивое лицо оценивают? Или все же прошлые заслуги, рекомендацию? Наличие планов, сил и мозгов на выполнение должностных обязанностей на новом месте? Подход гнилой, но как устроить президенту собеседование?
5. "Пора.ру" и прочие, кричащие "У нас все плохо".
Смысл кричать? На нигилизме страну не построишь и денег н заработаешь. Смешной сайт у поры.ру, смешной манифест. Они - не с нами %).
6. Служебная ответственность.
Трудовой кодекс читали? Что там за прогулы? За недобросовестное выполнение служебных объязанностей? Да, да, да! Увольнение! Президент должен отчитываться перед народом, скажем, каждые четыре месяца. Это объязательное требование! Нанимая на работу человека, я слежу, хорошо ли он выполняет работу, а не отпускаю его на самотек. Надо бы и президента заставить отчитываться перед народом.
*** КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ ПРЕЗИДЕНТА ***
А правильно вот как. Каждый, кто хоть чуть-чуть может думать головой должен за годик или за два до начала предвыборной ахинеи написать на листочке несколько своих наболевших, надоевших проблем, которое создает государство либо своим действием, либо бездействием. И поднять этот листик как раз в предверии выборов. Посмотреть, а кто же из кандидатов готов решать эти проблемы? А у кого есть план? А у кого инициативы? Да ни у кого! Виртуальная чушь вроде "укрепления вертикали" - это не решение насущных проблем.
Встает новый вопрос - как заставить президента выполнить "задание" народа по решению особо жгущих пятую точку проблем? Ответ простой - сказать ему об этом заранее. Причем сказать, что голосовать я буду ТОЛЬКО И ТОЛЬКО за того дядьку, который предоставил самую качественную и продуманую программу по обозначенным пунктам, пообещал каждый квартал передо мной(народом) отчитываться, причем отдельно обозначая продвижения и работу ПО КАЖДОМУ ИЗ ПУНКТОВ СВОЕЙ КРАСИВОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ ЛИСТОВКИ. Либо нужного, либо никого.
*** ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ***
Итак, собственно идея. Дело в том, что большинство требований к "правителю" будут общими для многих, посему вполне возможно донести до достаточного количества людей ту мысль, что выбрать нужно ТОГО И ТОЛЬКО ТОГО. Донести заранее, начать продвигать идею сейчас. Проводится соц опрос, где каждый формулирует свои проблемы, которые могут решаться только на гос. уровне. Создается общая максимальная выборка, открывается сайт и пускается неспешное продвижение в народ идеи найма президента на наших, народных условиях. До 2008 время есть, так что есть надежда реально поднять этот проект до необходимых масштабов. В качестве первых нескольких пунктов приведу те требования, что мне кажутся весьма целесообразными для многих:
1) Каждые 4 месяца отчет о проделанной работе с оглядкой на каждый пункт предвыборной декларации.
2) Переход на "правильную" контрактную армию за 2-4 года с общим планом, предъявленным народу заранее.
3) В предвыборную программу должен быть внесен пункт "Как я буду отвечать перед народом за невыполнение предвыборных обещаний".
ЗЫ: Конечно, ночь уже, получилась вода и ерунда, но коротко идея - выдвинуть заранее требования будущему президенту. Требования, без выполнения которых он президентом просто не станет. Выдвинуть так, чтобы к 2008-ому кандидаты не могли не учитывать их в своих программах. Чтобы программы сразу готовились "под народ". Интересны комментарии. Если идея допустима, то интересуют Ваши дополнения к "Пунктам".

urchin

Бред.
Всенародные выборы вообще полный бред.
И если следовать твоим рекомендациям, юЩЕНОК никогда бы не стал президентом.

mmm3mmm

В современных выборах народ ничего не решает. Это иллюзия. Решают PR, СМИ, массовые акции и т.д.

zuzaka

га-га-га. Огромную роль пиара придумали пиарщики, чтобы им побольше платили

mmm3mmm

Замени "PR" на "политтехнологии" и в этом разрезе посмотри на выборы в Украине.
Насколько эфемерной тебе кажется роль PR в общегосударственных масштабах?

zuzaka

абсолютно эфемерной. По-моему, наивно полагать, что злые политтехнологи Януковича склонили на свою сторону бедное быдло Донецка, или, наоборот, злые пиарщики Ющенки - тупых западенцев. Западу действительно выгоднее Ющенко, а востоку - Янукович, и политтехнологии тут не при чем.

mmm3mmm

Правда?
Если все избиратели уверены в своем выборе, почему за день до выборов запрещается любая агитация?
Я читал одну книгу по политтехнологиям и выборам. Там описывалось, как социальные исследования показали, что до 30% (!) людей, идущих на избирательный участок, не знают за кого будут голосовать. Свое решение они принимают непосредственно там.

zuzaka

Может, это и так, но я не верю.
Кстати, читал учебник по маркетингу, где говорилось, что реклама на 40% убыточна. Цифру, естественно, сообщаю на память: может, там было 31% или 53%. То есть с каждых ста баксов, которые в США фирмы тратят на рекламу, получается прирост прибыли на 60 баксов (в среднем). Так что реклама вовсе не двигатель бизнеса, а черная дыра. Точнее, кормушка для рекламщиков.

urchin

читал одну книгу по политтехнологиям и выборам. Так там описывалось, как социальные исследования показали, что до 30% (!) людей, идущих на избирательный участок, не знают за кого будут голосовать. Свое решение они принимают непосредственно там.
-------------
Был у меня случай, пошёл на выборы в местный совет ради одного кандидата от НПФ "Память" (уважал я эту организацию и сейчас уважаю, хотя сейчас они из себя ничего не представляют но оказалось что не по нашему округу он выбирался - что делать? (молодой я ещё был) хотел против всех проголосовать, но потом подумал, люди вроде нормальные работали на предприятии, обидно как-то за людей стало и проголосовал от балды. Потом уже позже познакомился лично с тем челом из "Памяти" - мудило он оказался редкостное. Вот так вот и бывает, организация вроде нормальная, а чел от неё идёт полный мудак и наоборот. Но это опять таки это выборы в местный совет, когда есть шанс ( и то достаточно призрачный) узнать кандидата лично. И даже узнав его лично как ты поймёшь его профессиональные качества?
И ещё вспомните игру "мафия" те кто играл, даже зная друг - друга, очень маленький коллектив очень редко делает правильный выбор, как правило ошибается.

urchin

>Кстати, читал учебник по маркетингу, где говорилось, что реклама на 40% убыточна.
Тогда вопрос, зачем реклама нужна? Зачем фирмы во всех почти странах используют рекламу?

zuzaka

а) далеко не все директора это знают. Очень сложно оценить прибыль с рекламы;
б) это в среднем реклама убыточна. Некоторые фирмы, давая ракламу, получают хороший прирост прибыли. Каждый надеется, что именно ему и повезет. Точнее, чтоо именно он умнее других;
в) если рекламу не использовать, вероятность пролететь еще больше, потому что конкуренты-то продолжат ее использовать Это как с армией или с юристами: сами по себе они на фиг не нужны (во всяком случае, неагрессивным государствам и добропорядочным фирмам но, если у тебя нет, а у соседей есть, то тебе придется плохо.

vvasilevskiy

30% (!) людей, идущих на избирательный участок, не знают за кого будут голосовать.
Я был один раз наблюдателем на выборах губернатора в деревне:
Около трети тех кто пришел на выборы спрашивал у комиссии за кого голосовать. Им приходилось объяснять, что комиссия не имеет право агитировать. Некоторые в ответ спрашивали, а нах.. их вообще позвали. Старики к которым мы ездили с переносной урной (их было где-то четверть от общего количества избирателей) в большинстве голосовали так:
Показывали на стену, где висел календарь или поздравление от какого-нибудь кандидата и говорили: вот он мне календарь прислал, т.е я его хоть в лицо знаю, а других я вообще не видел(а)-за него и буду голосовать.

viruskin

Кстати, читал учебник по маркетингу, где говорилось, что реклама на 40% убыточна. Цифру, естественно, сообщаю на память: может, там было 31% или 53%. То есть с каждых ста баксов, которые в США фирмы тратят на рекламу, получается прирост прибыли на 60 баксов (в среднем). Так что реклама вовсе не двигатель бизнеса, а черная дыра. Точнее, кормушка для рекламщиков.

Садись, два. По экономике.

zuzaka

Могу дать ссылку. Думаю, автор разбирается в экономике ничуть не хуже тебя. Это во-первых. Во-вторых, никакого отношения к экономике этот вопрос не имеет.

ivan1111

Замени "PR" на "политтехнологии" и в этом разрезе посмотри на выборы в Украине.
нет. у нас президента выбирают в Верховном суде.
народ им побоку.

ivan1111

кто тут главный спец по экономике?
оба бред несете.

zuzaka

> оба бред несете
Бред несешь ты, если не удосужился прочитать моего поста, но высказываешься о нем.
я писал:
Кстати, читал учебник по маркетингу, где говорилось, что ...
Хочешь сказать, я не читал этого учебника? Если ты не согласен с высказыванием, пиши: "автор учебника написал бред".
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: