Питание при задержке Skyexpress для дешевых билетов

marinap69

по новому законодательству, при задержке рейса более чем определенное количество часов, пассажирам обязаны предоставить горячее питание.
скай следуя этому раздает горячее питание, кроме тех у кого билет стоит 500р.
по идее, тех у кого стоит 500р они тож должны накормить? ведь по закону пох какой тариф?
или я ошибаюс?
почитал их правила перевозки — ничего не нашел по этому поводу
http://www.skyexpress.ru/where-how/legal/

lebuhoff

только это новый закон российский и для российских компаний. в чужом аэропорту да еще без представительства авиакомпании выполнить правила будет заставить сложно, только судиться потом. закон хороший, только вот российские компании грозились поднять цены на 20%

Galuna

я слышала по радио что-то "селить в отели при задержке более, чем на шесть часов"

marinap69

меня сейчас интересует конкретно скайэкспресс и аэропорт внуково. ситуация можно сказать происходит он-лайн.
судится конешна никто не будет изза пары бутеров, но чтоб в следующий рас например знать свои права
вот что нашел в этом законе
http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

считаю необходимым к этому списку добавить:
предоставить возможность создать 2 темы на форум.локал, одну в куренте,вторую во флуде :grin:

marinap69

оттуда же:
98. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира.

то есть питание на борту регламентируеся правилами перевозчика, с этим никто не спорит. но если дело касается задержки то получается тут действуют не правила перевозчика а этот закон,который обязывает накормить ВСЕХ вне зависимости от тарифа.
собсна хочу узнать, насколько справедлив этот тезис?

lebuhoff

меня интересует механизм выполнения закона, т к в России много хороших начинаний, но на деле не все так просто.
реальная ситуация месяц назад: мой рейс отменили на сутки в домодедово. представители авиакомпании испарились, в кошельке 5 рублей, кроны ни в одном обменнике не меняли.
в правилах компании есть такие же правила:
Delayed flights
If your flight is delayed, and the delay exceeds two hours for flights of 1500 km or less or three hours for flights between 1500 and 3500 km,
you are entitled meals and refreshments in relation to the length of delay, paid hotel expenses if you are offered a flight the next day
(including transportation to and from airport and hotel two free telephone calls, fax messages or e-mail messages.
но вот только как без интернета было узнать о своих правах и их отстоять?
70руб на электричку тогда дали девушки на стойке информации.

AbakumovAM

нас кормили, когда хохляцкий рейс застрял на 4 часа
это было год назад в шереметьеве

sidorskys

только вот российские компании грозились поднять цены на 20%
Т. е. у них постоянные долгие задержки?

tresh

У меня вылет скайэкспрессом в сочи из внуково был отложен на 5 часов. дело было в августе. Еды никакой не предлагали, поскольку когда заказываешь билет, там есть пунктик дополнительное обслуживание при задержке рейса. За него надо доплачивать около 500 рур, если отказываешься, то никакой еды и никаких отелей. Инфа со слов сотрудника компании

marinap69

бляяяя...сколько имбецилов еще здесь? хотя бы прочитала что выше написано..
с 10 октября НОВЫЕ ПРАВИЛА, которым пох на то что ты там заказывала как дополнительную услугу..

beer-for-bear

Эти правила вступили в силу 21 октября

beer-for-bear

В Росавиации открыта горячая линия. Любые жалобы готовы выслушать и принять меры по номеру: 155-53-73.

marinap69

Эти правила вступили в силу 21 октября
да, я был неправ насчет 10 окт. не сразу заметил что вступают через 10 дней после публикации.

kirawa

Вообще закон выглядит странно. Так, обычно, если какой-то пункт применяется в части, непротиворечащей другому пункту, то это отдельно указывается.
Таким образом, не совсем ясно, какой пункт более сильный 98 или 99: возможна ли дополнительная плата за возможную задержку, выраженная отдельной услугой и не вмененной в стоимость билета или это незаконно?

marinap69

пункт 98регламентирует действия перевозчика на борту во время полета.
пункт 99 — в аэропорту, т.е. еще до того как люди зашли в самолет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: