Аэроэкспресс подорожал

ququmber

Спасибо за инфу

philnau

Уроды, в суд на них!

marinap69

в суд на них!
подавай: тебе никто не мешает

Sander

что мешает пользоваться маршруткой?

gsaxxx

пробки
мало места, с вещами ехать геморой

golf67

а в инете можно купить за 270 http://www.aeroexpress.ru/

Suebaby

что мешает пользоваться маршруткой?
никогда не понимал, зачем
в случае Домодедово, например, автобус стоит в 20 метрах от маршрутки, отличается тем, что стоит на 20р дешевле, более комфортен и (главное!) не имеет при себе специального зазывателя для лохов
идёт с максимальной разрешённой на данном участке скоростью (110 как собсна и маршрутка

selena12

Уроды, в суд на них!
как много еще, оказывается, народу не знает, что пассажироперевозки у нас убыточны!

Suebaby

как много еще, оказывается, народу не знает, что пассажироперевозки у нас убыточны!
у вас — это в аэроэкспрессах?

selena12

вообще в россии. якунин же всем вроде рассказал уже об этом, нет?

Suebaby

вообще в россии.
все? или в среднем? или только в электричках зелёного цвета?
якунин же всем вроде рассказал уже об этом, нет?
мне — нет, потому и уточняю

grishakofff

угу, у нас и РЖД целиком убыточен из-за того, в том числе, что насоздавал себе кучу дорогущих игрушек (ФК Локомотив, ХК Локомотив, БК Локомотив,...).
не удивлюсь, если и отдельно по пассажирским перевозкам деньги там уплывают куда-нибудь.

lilith000007

угу, у нас и РЖД целиком убыточен из-за того, в том числе, что насоздавал себе кучу дорогущих игрушек (ФК Локомотив, ХК Локомотив, БК Локомотив,...).

Бред не пиши
затраты на эти клубов составляет малые доли от оборота РЖД и убытки явно не из-за них

lilith000007

Вот данные по РЖД за 2009 год по перевозкам:
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5084
1. Пассажирские перевозки Количество, млн человек
В дальнем следовании (из них в декабре) 119,6 (8,8)
В пригородном сообщении (из них в декабре) 1013 (61,8)
2. Грузовые перевозки Количество, млн тонн
ВСЕГО 1108 (из них в декабре 95,6)
на футбольный клуб Локомотив РЖД выделелео 32 млн баксов, или около 1млрд рублей
На другие перечисленные клубы гораздо меньше
Замечу, что всего за год было перевезено более 1 млрд тонн. грузов и более 1 млрд пассажиров
Т.е. получаем. что с одной тонны груза приходится 1 рубль на поддержку ФК Локомотив.
Как видим - доля спорта очень мала и не может стать причиной убыточности РЖД

grishakofff

Проф, я думал что после упоминания мною паровозов, ты быстрее в топе появишься. эээх, стареешь...
Если ведомство убыточно и при этом позволяет себе существенные посторонние траты, то это свидетельствует о неадекватности \ коррумпированности руководства РЖД, и абсолютные цифры данных конкретных растрат тут уже не столь важны. По сему, и воспринимать всерьёз приводимые ими расчтёты, как минимум, глупо - надо пытаться искать данные независимых оценщиков.
опять же, чего это ты цифры только по ФК привёл. а ХК и прочие святым духом питаются?

lilith000007

Во-первых ы сказал, что убыточность РЖД чисто из-за сопнирования спорта
Я тебе показал, что это не так
Во-вторых эти посторонние траты - вполне успешные проекты и не вижу причин почему туда РЖД не вкладывать деньги, если они там используются эффективно
опять же, чего это ты цифры только по ФК привёл. а ХК и прочие святым духом питаются?

У меня данные только про финансирование ФК есть и поэтому я привел
По поводу других =я написал, что они меньше гораздо.
НУ пусть будет хоккей + баскет столько же сколько футбол
Получим 2 рубля с тонны - это существенно дело не меняет
Убытки РЖД не из-за того, что они спорт финансируют, а из-за того, что у них внутри идет неэффективная трата денег

lilith000007

Ну и ещё
у РЖД сейчас убыточны фактически только электрички - грузовые перевозки и поезда дальнего следования вполне доходны
Финансирование спортивных составляющих идет как раз из этих фондов
А электрички РЖД выделил в отдельную компанию, которая финансированием спортан е занимается
так то место того, чтобы тупо орать и пиздеть - изучил бы вопрос

gsaxxx

Т.е. получаем. что с одной тонны груза приходится 1 рубль на поддержку ФК Локомотив.
т.е. получаем, что 1 рубль просто выбрасывается на ветер
и таких черных дыр у них явно не одна

lilith000007

во-первых с чего ты взял, что на ветер?
во-вторых в том то и дело, что черных дыр у РЖД тьма.
Думаю, что ТОПы ржд получают в качетсве бонусов гораздо больше, чем тратится на спортивные клубы - вот это реально на ветер
И тут надо речь вести не о какой-то одной проблеме из-за которой якобы у всего РЖД огромные проблемы, ав ообще о менеджменте компании, который херпойми чем занимается

gsaxxx

и начать с отказа в финансировании всякой мути

lilith000007

По твоему спорт, в том числе и детский - это муть?

gsaxxx

попинать мячик детишкам теперь стоит 1лярд?
или это красивая вывиска в стиле - ах какие мы хорошие, детишкам помогаем в футбол играть
пусть сначала выйдут на неубыточное состояниие, а потом занимаются "благотворительностью"

lilith000007

ещё раз тебе повторяю - благотворительностью занимаются те отделы РЖД, который прибыльные.
Убыточные отделы РЖД от себя отцепил

gsaxxx

прибыльные отделы РЖД должны заниматься убыточными отдалеми РЖД, а не распилом бабла

lilith000007

причем тут финансирование спортивных клубов?
Твоя фраза опять относится к эффективности работы менеджеров РЖД, а не к спорту

antoha

А что 300 рублей такие огромные бабки для поездки в аэропорт, на экспрессе не ездят простые подмосквичи на работу и обратно, на билеты в самолет выкладывают по 15-40 тысяч, люди едут отдыхать - себе ищут хорошие отели а тут типа в 300 рэ уперлись, командировка - в конторе можно договориться и об оплате проезда, командировочные в день прилета могут равны 500 рублей, МГУ не берем, вот и потратишь на экспресс 300 рублей, даже в поездах на одном маршруте могут сильнее цены прыгают в зависимости от месяца
экономия 300 рублей - это для низшего класса - он на самолетах не летает
еще народ ищет всякие программы аэрофлота, скайэкспрессы по цене поездов и тут на тебе экспресс подорожал на 100 рублей, да наши алкаши в дютифри пропьют в 10 раз больше :)

dmitry131

А что 300 рублей такие огромные бабки для поездки в аэропорт
По твоей логике можно и 1000 платить - всё равно "15-40 тысяч" за билет гораздо больше.
Кстати, если не ошибаюсь, километр пути для пассажиров АЭ обходится дороже Сапсана!

FieryRush

У тебя логика как у аэропортовских таксистов - типа че жалко что-ли, буржуй, на самолете в польте дорогом прилетел, а нам косарь жилишь?

grishakofff

я писал:
у нас и РЖД целиком убыточен из-за того, в том числе, что насоздавал себе кучу дорогущих игрушек
так что лжёшь ты тут:
Во-первых ы сказал, что убыточность РЖД чисто из-за сопнирования спорта
Я тебе показал, что это не так

grishakofff

Во-вторых эти посторонние траты - вполне успешные проекты и не вижу причин почему туда РЖД не вкладывать деньги, если они там используются эффективно
расскажи-ка, как предриятие с дефицитом бюджета процентов в 60 может быть успешным?!
вот именно из-за того, что руководство РЖД так же как и ты понимают термин "успешно" они убытки и имеют.

grishakofff

И тут надо речь вести не о какой-то одной проблеме из-за которой якобы у всего РЖД огромные проблемы, ав ообще о менеджменте компании, который херпойми чем занимается
тут я с тобой полностью согласен. у ржд есть десятки таких гнойников, я же просто на самый заметный для простых граждан указал.

lilith000007

откуда у тебя фнатазии про 60% дефицита
Опять ты выдумываешь бредятину

grishakofff

у РЖД сейчас убыточны фактически только электрички - грузовые перевозки и поезда дальнего следования вполне доходны
Финансирование спортивных составляющих идет как раз из этих фондов
А электрички РЖД выделил в отдельную компанию, которая финансированием спортан е занимается
так то место того, чтобы тупо орать и пиздеть - изучил бы вопрос
извини, у меня нет сотни юристов и бухгалтеров в подчинении, чтобы хотя бы начать распутывать этот клубок перекачивания активов между РЖД и всякими её дочками. Суммарно весь РЖД убыточен, а, значит, должен заниматься своей оптимизацией, а не разбрасыванием денег.
Слушай, Проф. мы же ещё про Кубок РЖД забыли. во сколько он казне обходится? (надо бы ту тему в разделе "спорт" поискать на досуге :) )

lilith000007

я же просто на самый заметный для простых граждан указал.
Вот именно, что ты указал на то, на что легко свалить.
Фишка в том. что позакрывав финансирование спортивных клубов проблемы нисколько не решить.
Менеджмент не станет лучши, долги останутся
И при этом ТОПы выпишут себе дополнительные бонусы за "эффективное управление".

grishakofff

ну а сколько процентов денег клуб зарабатывает сам?
а сколько получает в виде матпомощи от РЖД и её дочек?
да, и не забудь учесть, что основной актив ФК - это стадион в Черкизово, построенный так же на деньги РЖД (уж не знаю, как они его уже на балланс фк переписали или нет).

lilith000007

Суммарно весь РЖД убыточен, а, значит, должен заниматься своей оптимизацией, а не разбрасыванием денег.
суммарно в том году у государства был дефицит бюджета - поэтому оно должно заниматься своей оптимизацией, а не разбрасыванием денег.
Почему ты таким образом вопрос не ставишь?
Давай уж тогда отменим финансирование государством спорта всего, раз государство было убыточным
Глупо говорить, что раз что-то убыточно, то надо там по максимуму все позакрывать.
Надо вначале наладить нормальное управление

grishakofff

Фишка в том. что позакрывав финансирование спортивных клубов проблемы нисколько не решить.
Само по себе не ришит, но первым шагом на пути в правильном направлении будет.
да и попутно станет важным этапом по нормализации дел в российском футболе, ибо уже много раз обсуждали, что профессиональный спорт не должен сидеть на шее госкомпаний (как Зенит и Локомотив).

lilith000007

на 50
Это кстати один из лучших показателей в российском футболе
мало какой клуб у нас может половину бюджета сам зарабатывать

lilith000007

Само по себе не ришит, но первым шагом на пути в правильном направлении будет.

пиздос - в каком направлении?
ещё раз тебе повторю - проблемы РЖД в тупом менеджменте.
Если ты закроешь финансирование спортклубов - менеджмент останется прежнем
В остальном они будут так же управлять и так же будет убыточным
Ил ты думаешь закрыв футбольный клуб срауз так мигом менеджеры перестанут себе бонусы выписывать, откаты брать и.т.п.?
Бред е пиши

vovkak

ещё раз тебе повторю - проблемы РЖД в тупом менеджменте.
слишком смелое утверждение.
ржд кучу денег тратит на обновление вагонов: и в поездах дальнего следования, и в электричках. небо и земля по сравнению с тем, что было 10 лет назад. от этого и итоговые убытки.
закончат процесс обновления - будет прибыль.

lilith000007

Дык я не спорю, что это хорошо.
Но ты уверен, например, что там нету откатов?
Т.е. все это закупается, но по повышенной стоимости
Я не спорю, что сейчас многие решения РЖД мне нравятся - например с электронными билетами, но ведь не везде так

lilith000007

Кстати, а кто-нибудь может дать данные по убыточности ил не убыточности РЖД.
В ВиКи есть только за 2006 год, причем по ихнем данным получается, что РЖД в неплохом плюсе:
"По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб"
Т.е. РЖД был в плюсе в 2006 году

lilith000007

Если уж говорить об откровенной фигне РЖД - так это ребрендинг
Вот где несусветная тупость
Мало того, что хрень какую-то придумали, так ещё и куча бабла на это потратили

Luke_Skywalker

а в чем тупость?
пытаются хоть как-то изменить свой закоренелый совковый образ

lilith000007

совковый образ надо не ребрейдингом, а работой
ИМХО введение электронных билетов гораздо больше посодействовало изменению этого образа, чем ребрендинг

mike-72

Юр, когда в отпуск или как с Шереметьево - вечную бесконечную пробку на Ленинградке объезжаешь - хрен с ними, не жалко. А когда, например, едешь встречать родителей чтобы вещи помочь довезти, и получается в итоге 4 человека по 300 руб - 1 200 - это уже как такси по цене выходит, денег реально жалко. Да еще если туда-обратно на аэроэкспрессе ехать.. За что спрашивается такая сумма? За эти деньги поезда возят в Орловскую область к примеру. просто кому-то в очередной раз перестало хватать на золотой унитаз, значится надо поднажать и потекут из народа денежки :smirk: это кстати старая шарманка, такое уже было с монорельсом, когда цены лупили за поездку - как результат монорельсом пользовались немногие. В итоге цену пришлось сделать разумной ;) Думаю, с аэроэкспрессом не исключен такой же вариант - если пассажиропоток пойдет значительно на убыль - придется цену возвращать к адекватной.

avp1976

такое уже было с монорельсом, когда цены лупили за поездку
А на него всё так же надо отдельные билетики покупать? Метрошные проездные действуют?

dmitry131

В итоге цену пришлось сделать разумной
Монорельс в итоге всё равно отжирает 1 млрд в год вроде как :)
PS При том, что в остальном метро безубыточно (дотируется только строительство и льготники)...
PPS Год назад метрошные билеты и проездные не действовали, но цена поездки была равна метрошной...

gsaxxx

закончат процесс обновления
это постоянный процесс

mike-72

Я это к тому сказала, что если цена будет неадекватной благосостоянию населения и необходимости использования, то будь монорельс/аэроэкспресс/что-угодно-другое хоть трижды убыточен - поднятие цен его не спасут. Останется выбор: меньше цена-больше пассажиропоток - остальное дотационно, либо больше цена - меньше пассажиропоток - остальное также дотационно. С монорельсом увеличение пассажиропотока оказалось выгоднее, чем большая цена, хотя на самоокупаемость, как ты говоришь, все равно не вывело.
Есть конечно вариант сделать аэроэкспресс крайне необходимым для использования - путем отмены автобусов, электричек и маршруток - тогда да, пешком я не попрусь, буду выкладывать 300 рубчиков как миленькая. ;) думаю до такого маразма не дойдет :)

dmitry131

С монорельсом увеличение пассажиропотока оказалось выгоднее, чем большая цена, хотя на самоокупаемость, как ты говоришь, все равно не вывело.
В этом я не уверен
Давайте скажем конкретно:
АЭ прибылен - люди согласны платить по 300 руб., поезда идут хорошо заполненные (в пиковые часы пассажиры даже стоя едут).
Я лично считаю это ценой неоправданной (с учётом негарантированности места! но многие - увы - так не считают... :(

vovkak

Дык я не спорю, что это хорошо.
Но ты уверен, например, что там нету откатов?
Т.е. все это закупается, но по повышенной стоимости
Я не спорю, что сейчас многие решения РЖД мне нравятся - например с электронными билетами, но ведь не везде так
А у тебя есть основания утверждать, что они там есть и существенные? :)
По сравнению с другими крупными несырьевыми госкомпаниями - РЖД явно развивается, модернизируется и улучшается. Поэтому называть его менеджмент "тупым" некорректно - он явно лучше, чем в многих других компаниях.
Новые отличные вагоны, сам факт наличия аэроэкспрессов, продажи через инет, электронные билеты - все это явные и существенные плюсы, достигнутые менеджментом. Даже ребрендинг - это скорее плюс, чем в минус - по крайней мере явно меньший минус, чем ребрендинг Сбербанка.
Просто я последние несколько месяцев постоянно езжу в поездах и вижу колоссальную разницу с тем, что было 10 лет назад.

lilith000007

Просто я последние несколько месяцев постоянно езжу в поездах и вижу колоссальную разницу с тем, что было 10 лет назад.

разница есть я не спорю, но это не означает, что там менеджеры работают эффективно
ТЫ мне вот скажи, как так получается, что выгоднее на короблях вести товар, чем в поездах(была тут тема про фукты, где писали, что именно так перевозят в основном фрукты, которые долго не портятся - выгоднее получается)
Как так получается, что на машине одному зачастую выгоднее ехать, чем в поезде в плацкарте?

dmitry131

Новые отличные вагоны, сам факт наличия аэроэкспрессов, продажи через инет, электронные билеты - все это явные и существенные плюсы, достигнутые менеджментом.
АЭ не имеет к РЖД прямого отношения - это отдельная компания со своим руководством и т.д.

blackout

ТЫ мне вот скажи, как так получается, что выгоднее на короблях вести товар, чем в поездах
Это вроде как во всем мире так.

grishakofff

50 на 50
Это кстати один из лучших показателей в российском футболе
мало какой клуб у нас может половину бюджета сам зарабатывать
Проф, ну и это мы с тобой уже обсуждали.
Такие цифры твой клуб показывает лишь потому, что обладает самым современным стадионом в России, который был построен благодаря грандиозной афёре руководства РЖД того времени, которая выделила колоссальные деньги из своего бюджета под предлогом строительства стадио для общественных нужд, а потом его на баланс клуба передало. И сейчас на этот "общественный" стадион руководство фк Локомотив другие клубы не пускает принципиально, хотя, например, ЦСКА хорошие деньги из года в год предлагает, чтобы матчи еврокубков там сыграть.
Т.е. руководство твоего клуба готово принципиально отказаться от хорошей прибыли ради того, чтобы другим московским клубам насолить, т.к. знает, что всегда недостающие ему деньги получит из кармана россиян. Вот потому адекватные любители спорта в нашей стране ратуют за скорейший уход госмонополий из профессионального спорта, чтобы подобные дикости остались у нас в прошлом.

lilith000007

на этом стадионе проходит куча мероприятий, акромя футбола
А ты видимо обиделся, что туда ЦСКА не пускают, вот и брызгаешь слюной

grishakofff

А у тебя есть основания утверждать, что они там есть и существенные?
По сравнению с другими крупными несырьевыми госкомпаниями - РЖД явно развивается, модернизируется и улучшается. Поэтому называть его менеджмент "тупым" некорректно - он явно лучше, чем в многих других компаниях.
Ну что же, рад буду ошибаться.
Если в руководстве РЖД появились честные и профессиональные люди, то будем надеяться, что через пару лет они и до этого гадюшника локомотивского доберутся.
А там, глядишь, и прокуратуре отмашку дадут разобраться и с Кубком РЖД, и со стадионом в Черкизово, и много с чем ещё.

lilith000007

А там, глядишь, и прокуратуре отмашку дадут разобраться и с Кубком РЖД, и со стадионом в Черкизово, и много с чем ещё.

Молчал бы на счет гадюшника
У вас ЛОЛ не меньший - выдало вам землю минобороны для стадиона, а вы там офисы решили построить.
Я уж не говорю, что когда проблемы с баблом начались к вам сразу прислали Аэрофлот, который ваши долги покрыл
Так что неего слюной брызгаться
Гадюшник у тебя в голове и с ним вначале разберись

grishakofff

А ты видимо обиделся, что туда ЦСКА не пускают, вот и брызгаешь слюной
Да, капитан очевидность, мне, как добропорядочному гражданину, не нравится, когда стадион, строившийся на госденьги для всех жителей столицы какая-то хитрожопая конторка себе заграбастала и теперь стрижёт купоны по полной с него единолично, да при этом ещё и барские замашки демонстрирует.

grishakofff

Проф, если взяли за жопу, не надо пытаться с больной головы на здоровую валить.
Что за бред ты про офисы несёшь?
и про "к вам сразу прислали Аэрофлот"? - он сам прилетел :)
где пруфлинки так тобой любимые?
со стороны МО к нам претензии были по срокам строительства, а не по нецелевому использованию земли. так что какую-нибудь серьёзную брехню в следующий раз сочиняй.
да и оффтопить заканчивай уже.
мы сейчас подорожание цены билетов в АЭ обсуждаем и стараемся до причины этого докопаться. При чём тут ЦСКА?

lilith000007

Да, капитан очевидность, мне, как добропорядочному гражданину, не нравится, когда стадион, строившийся на госденьги для всех жителей столицы какая-то хитрожопая конторка себе заграбастала и теперь стрижёт купоны по полной с него единолично, да при этом ещё и барские замашки демонстрирует.

А ещё на народные деньги строились скважены, газопроводы, дороги, заводы и.т.п. и мноогие конторки хз как этим завладели и стрегут деньги с барскими замашками.
Почему тебя привлек футбольный клуб, а например не Газпром или то же РЖД?
Или Башнефть?
Лужники тоже строились на народные деньги, а сейчас там бабло лопатой Алешин гребет - это почему тебя не волнует?
Брыжишь тут слюной, что ЦСКА туда не пустили, так спрашивается, почему должны пускать?
На этом стадионе много турниров проходит, втом числе и детских.
Там сборная играет
ЦСКА кстати там играл в ЛЧ

lilith000007

где пруфлинки так тобой любимые?
ГЫ ГЫ
что-то ты ни одного пруффлинка не привел про гадюшник в Локо и народных средств при строительстве стадиона
Только безосновательные обвинения

lilith000007

со стороны МО к нам претензии были по срокам строительства, а не по нецелевому использованию земли.
Ну ну
Почитай суть претензий
Вот из интервью представителя "большого" ЦСКА:
– Прежде всего хочу отметить: не все, что до этого писалось в прессе, – правда, – начал беседу Шляхтин. – Да, мы подали в суд на ПФК ЦСКА. Главная претензия Министерства обороны – футбольный клуб так и не предоставил никаких банковских гарантий на то, что строительство стадиона будет завершено. Но было в информсообщениях и лукавство. В частности, в ПФК ЦСКА уверяли, что передали в распоряжение Минобороны жилье на четыре миллиона долларов. Может, они кому-то и передали это жилье, но не Минобороны.

– Еще одна претензия вашего ведомства – появившиеся в плане строительства офисные здания. Чем они так плохи?
– Давайте предположим, что ваш сосед по даче вам говорит: «Хочу построить у себя на участке 5-этажный дом. Ты не против?». Вы соглашаетесь, а через какое-то время рядом с вашим домом вырастают семь 20-этажек. Это нормально? В первоначальном инвестконтракте не было никаких офисных зданий. А на этапе согласования они вдруг появились.

Вот тебе подтверждение, а с твоей стороны только голословные обвинения

lilith000007

мы сейчас подорожание цены билетов в АЭ обсуждаем и стараемся до причины этого докопаться.

Вообще ЛОЛ
Ты как причину подорожания билетов привел спонсорство Локомотива.
Бред собачий, хотя бы потому, что Локо в этом году денег получит столько же, сколько и в том получало от РЖД, поэтому к подорожанию цен на билеты никаким макаром не имеет отношения.
Я тебе даже больше скажу, что когда начался кризис, то финансирование Локо урезали на 20%

H3JIJIU

прокатившись пару раз на АЭ решил больше не пользоваться этим видом транспорта, так как за 2-х выходило 500 рублей (и это с киевского вокзала а от дома на такси за 900. Для троих вообще бессмысленно получается.
Также надоели песни про то, что пассажирские перевозки убыточны:
1. Они монополист в социальнозначимой области (любишь кататься (грузоперевозки) - люби и саночки возить (пассажиров
2. Цены на билеты, также уровень их роста не соответствуют ни сервису, ни комфорту (если для дальнего следования потихоньку появляются новые вагоны, новые сервисы и т.п., то в области электричек, кроме турникетов и "экспрессов" ничего не заметно - как были облупленные и обосанные вагоны - так и осталось).
3. В-третьих, зачем поднимать цены на билеты при неочень хороших темпах продажи? Если например, я раньше всегда бравший их, теперь считаю, что лучше покупать у контроллеров вполне официальный билет, только в 2 раза дешевле.

H3JIJIU

Если кто поучавствует в "тендерах" проводимых РЖД, то сразу увидит эффективное "расходование средств" в карман. Очень эффективное - расценки повыше, чем у многих госструктур.

lilith000007

Ну и я о чем. что куча бабла там уходит налево
Какая-то часть конечно расходуется по назначению, но думаю не большая

CrazyProg

прокатившись пару раз на АЭ решил больше не пользоваться этим видом транспорта, так как
ты просто не их клиент :)
Для тех кто летает редко, вечерними-ночными чартерами — конечно такси лучше. Да и вообще для "отпускных" перелетов такси удобнее: чего таскаться с чемоданами по метро? Заказал такси к подъезду и начинаешь отдыхать прямо сразу :) А вот если тебе надо в шереметьево днем, и нет времени выезжать за 3 часа чтоб отстоять все пробки, зарегистрировался ты через интернет а из багажа сумка с ноутбуком - аэроэкспресс идеальный вариант. Кучу времени экономит. Наши коллеги-чехи очень обрадовались, когда аэроэкспресс запустили с белорусской, да и сам я в дневное время в будни только им пользуюсь(в ночное машиной :) )

dmitry131

Наши коллеги-чехи очень обрадовались, когда аэроэкспресс запустили с белорусской
Я б от Химок брал лучше такси - а до Химок на электричке, чтобы в этом адском метро не ездить в час пик :)

leonmykopad

пассажирские перевозки всегда менее прибыльные (и даже иногда убыточные чем грузовые.
Кто играл в транспорт тикун знает, что лучше один танкер нефти перевезти, чем 3 поезда с пассажирами запустить.
Но если мы будем гонять за прибыльностью вот так вот узко - пенсии тоже платить не будем - дешевле отстреливать. Да и школы государственные зачем. Все равно же оттуда растут и на государство не работают.
Надо смотреть шире на всё. За тарифами должно следить государство. А у на оно охотиться только за прибылью. Типа - будут деньги - самых экстремальных борцов за справедливость - мы закормим и купим.. или посадим.
PS Проф, тебя тут чего-то много Вроде аэроэкспрессы через Подольск не ходят.. можт, что-то поменялось? :confused: :grin: :grin: :grin: :D
PPS А... почитал повнимательнее и понял... Профа много не потому, что электрички... а потому что "Локо-локо око-ко!" :D

grishakofff

проф, повторяю десятый раз. заканчивай оффтопить.
я не буду тут с тобой обсуждать ни ЦСКА, ни лужники, ни нефтяников.
мы говорим сейчас про РЖД, потому и примеры я привёл про РЖД, которые знаю (ФК, БК, ХК Локомотивы, кубок РЖД, Лоходром).

bububa

в этих поездах места тоже мало. народ свои сумки на сидения или в проходе ставит. фиг пройдешь. и приходят эти поезда на вокзал, откуда чтобы уехать на метро, надо полчаса в очереди в кассу за билетом стоять или бабке что-то сунуть, и фиг пройдешь опять же с сумками - очень много уж народу
так что мне иногда приятней было уж на маршрутке до метро-не вокзала

gsaxxx

места всяко больше, чем в маршрутке, даже есть отдельные стиллажи для чемоданов
и как верно отметил - во время пробок экспресс незаменим - полчаса и ты в аэропорту

lilith000007

Я б от Химок брал лучше такси - а до Химок на электричке, чтобы в этом адском метро не ездить в час пик
ЛОЛ га до электричке до Химок ты пешком предлагаешь добираться?
Ведь так же на метро придется

lilith000007

пассажирские перевозки всегда менее прибыльные (и даже иногда убыточные чем грузовые.
Кто играл в транспорт тикун знает, что лучше один танкер нефти перевезти, чем 3 поезда с пассажирами запустить.
Но если мы будем гонять за прибыльностью вот так вот узко - пенсии тоже платить не будем - дешевле отстреливать. Да и школы государственные зачем. Все равно же оттуда растут и на государство не работают.
Надо смотреть шире на всё. За тарифами должно следить государство. А у на оно охотиться только за прибылью. Типа - будут деньги - самых экстремальных борцов за справедливость - мы закормим и купим.. или посадим.

Все правильно написал и я с тобой согласен, только хочу помарку сделать .что все таки Аэроэкспресс это коммерческий проект, как мне кажется, и поэтому он должен быть самоокупаем

dayaram

да о чем спор. есть хороший спрос на аэроэкспресс. почему бы чутка не поднять цены. все логично. те, кто платили 250 будут платить и 300! ну а те, кто ездил на автобусе так и будут ездить.

leonmykopad

да о чем спор. есть хороший спрос на аэроэкспресс. почему бы чутка не поднять цены. все логично. те, кто платили 250 будут платить и 300! ну а те, кто ездил на автобусе так и будут ездить.

во-во...
всё примерно так... топ-менеджменту перестало на пиво хвОтать.

philnau

да о чем спор.

Ты, прочитав тему, так и не понял? Ну так снова перечитай!
есть хороший спрос на аэроэкспресс. почему бы чутка не поднять цены. все логично. те, кто платили 250 будут платить и 300! ну а те, кто ездил на автобусе так и будут ездить.
[/quote]
Логика на уровне яслей: увеличив цену на 1 рупь, ничего не изменится. Таким образом можно сколько угодно раз увеличивать цену и ничего не изменится. Не стыдно за такие доводы?
Очевидно, найдутся люди, которые были готовы заплатить 250р и которые не будут платить 300.

Nitochka

Это вовсе не означает, что упадет доходность.

dayaram

Логика на уровне яслей: увеличив цену на 1 рупь, ничего не изменится. Таким образом можно сколько угодно раз увеличивать цену и ничего не изменится. Не стыдно за такие доводы?Очевидно, найдутся люди, которые были готовы заплатить 250р и которые не будут платить 300.
таких людей будет явно меньше 1/6 от общего количества.
если человек переплачивал в 10 раз (25 против 250 руб) за аэроэкспресс, я не вижу причин, почему он не будет переплачивать в 12 раз...

philnau

Дубль два. Если еще раз поднять цену на 50руб. твои рассуждения сохранят силу? А еще и еще раз? Где предел?

Nitochka

Предел, очевидно, в пересечении кривых спроса и предложения.

philnau

Предел, очевидно, в пересечении кривых спроса и предложения.
1) Слышу звон, да не знаю где он.
2) Предыдущий оратор какую-то пургу нес, никак не связанную со спросом и предложением. Его довод сводился к "50р мало, поэтому можно безболезненно увеличить"
3) Теория Адама Смита относится к случаю совершенной конкуренции. Только в этом случае равновесное положение определяется как точка пересечения кривых спроса и предложения.
РЖД, не забываем, естественный монополист.
4) Ты, Юпитер, видимо, клонишь к тому, что компания "АЭ" (условно) должна получить максимальную прибыль, какую только можно выжить с пассажиров? Вот с этим-то я и не согласен: жд перевозки, в т.ч. аэроэкспресс, имхо, являются социально-значимой сферой, где руководствоваться нужно не только прибылью.

sever576

жд перевозки, в т.ч. аэроэкспресс, имхо, являются социально-значимой сферой, где руководствоваться нужно не только прибылью
не путай теплое с мягким
социально значимыми являются те виды перевозок, где они являются единственными или основными, пример - пригородные электрички или метро, которые обеспечивают основной пассажиропоток и по сути являются монополистами
Для АЭ есть альтернативный транспорт, в виде тех же электричек, маршруток, общественного транспорта и такси.
По крайней мере раньше в Шереметьево я ездил на маршрутке, теперь перешел на АЭ, на нем можно точно рассчитывать время приезда в аэропорт.

Nitochka

3) Теория Адама Смита относится к случаю совершенной конкуренции. Только в этом случае равновесное положение определяется как точка пересечения кривых спроса и предложения.
РЖД, не забываем, естественный монополист.
И тем не менее - выбор есть. Автобусы, маршрутки, электричка до Лобни в случае Шереметьева или прямо до аэропорта в случае Домодедова. Выбирай.
ЗЫ. В цивилизованных европейских столицах всегда есть и аналог аэроэкспресса (по цене - поболе 10 евро) и автобусы/обычные электрички (стоимостью порядка 5-7 евро). Естественно, аэроэкспресс удобнее и быстрее и ходит чаще. Но это - роскошь.

sever576

до Шереметьево ходит рейсовый автобус, кстати
причем допоздна, я один раз на нем поздно вечером добирался когда маршрутки уже не ходили
и всего за 28 руб., а можно и дешевле, если билетик заранее купить

Nitochka

Я сам по мере возможности пользуюсь им :)
Вот через пару недель как раз планирую.

sever576

смысл? едет довольно долго, возможность застрять в пробке
если только не поставлена цель минимизировать расходы кардинальным образом
АЭ по удобству вне конкуренции

dmitry131

АЭ по удобству вне конкуренции
Как я уже говорил, по удобству всё-таки такси "вне конкуренции"...

sever576

такси гарантирует тебе в час пик отсутствие пробок?

Nitochka

Дамнепох, я вечером вылетаю в будний день, так что не к спеху

dayaram

1) Слышу звон, да не знаю где он.2) Предыдущий оратор какую-то пургу нес, никак не связанную со спросом и предложением. Его довод сводился к "50р мало, поэтому можно безболезненно увеличить"3) Теория Адама Смита относится к случаю совершенной конкуренции. Только в этом случае равновесное положение определяется как точка пересечения кривых спроса и предложения.РЖД, не забываем, естественный монополист.4) Ты, Юпитер, видимо, клонишь к тому, что компания "АЭ" (условно) должна получить максимальную прибыль, какую только можно выжить с пассажиров? Вот с этим-то я и не согласен: жд перевозки, в т.ч. аэроэкспресс, имхо, являются социально-значимой сферой, где руководствоваться нужно не только прибылью.
компания никому ничего не должна, однако я не знаю кампании, которые не стремятся максимизировать свою прибыль.
далее. когда можно ещё повышать? когда количество пассажиров снова начнет расти и когда маркетологи скажут. проще говоря, когда большинство забудет о прошлом подорожании.

dmitry131

однако я не знаю кампании, которые не стремятся максимизировать свою прибыль.
ОАО РЖД, ОАО ЦППК - да вообще много компаний, где частный интерес (взятка) важнее прибыли компании...

philnau

компания никому ничего не должна,
Как минимум компания ДОЛЖНА платить налоги, тебе так не кажется?
Главный акционер РЖД - государство. Если считаешь, что цель "государства" выжить из народа как можно больше бабла, то в этом случае твоя позиция предельно понятна. Можешь даже гордиться, как раз такие и сидят на должностях топ-менеджеров государственных компаний, которые нихрена не делают, получают огромные бонусы, сынков своих сажают на хлебные места, а в командировках разъезжают исключительно на РолзРойс Фантомах, ибо как для их халеных задниц Мерседесы уже не катят. И все это за наш счет.
Я с такой позицией не согласен, ибо считаю, что истинная цель государства - благополучие всего народа, а не кучки прибившихся к кормушке.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: