Что лучше в холодную погоду инжекторный двигатель или карбюраторный

Noksv

Почему, когда холодно его заводишь, он сразу глохнет. На 2 попытке он заводится, но обороты быстро начинают падать, (для их поддержания нужно надавить на педаль газа. ) Когда он прогреется, работает неравномерно.... т.е. меняются обороты. (незначительно, как бы снижаются -повышаются)

stm25972421

Веришь!?. С карбюратором то же самое :-)

pp_asovskiy-1

карбюраторный лучше на морозе.... в чём фишка не помню.... вроде в форсунках и холодном бензине

Noksv

купи балончик для чистки карбюратора (аэрозольныйUSA 120 р примерно. сними фильтры, заведи машину, добавь обороты до 2000 и брызгай туда... прочистится и все. Если купишь отечественный, за 60 р., то эффекта не будет.

Noksv

карбюраторный? что на морозе лучше?

stm7543347

когда холодно его заводишь, он сразу глохнет.
Движок старый?

Noksv

M50 91год.

kent0000

насчет балончика - это смотря сколько машине лет и какой бензин в нее заливался . а то можно так прыснуть баллончиком , что вся грязь, которая была на стенках ухнется на все жиклеры ... вот тогда будет оч и оч весело .
Чистка карба не поможет при пуске двигателя на морозе , а баллончик этот - не для очиски карба , а газо-взрывательная смесь, которая попав в цилиндр помогает при пуске лучше заводиться движку . (это не очень круто для нового движка, могут появиться заусенцы на стенках ИМХО)

Noksv

газовать посильнее надо, чтобы сильнее всасывало всю грязь в двигатель. Есть аэрозоли, которые вообще всю грязь сметают.. очень хорошо прочищает даже мелкие каналы, очищают клапана, но при этом из выхлопной трубы летит сильная черняга и дымяга

kent0000

ой , милая , и кому же ты это рассказываешь ?

Noksv

при чем чистка карба на морозе? я вообще писала, что двигатель работает с перебоями. наверно надо диагностику двигателя делать?

stm7543347

наверно надо диагностику двигателя делать?
Пора бы... двенадцать лет как-никак.

kent0000

а когда не холодно все нормально работает ?

Noksv

да, когда тепло, все нормально работает.
ты знаешь где находятся салонный фильтр в BMW Е34? ( отопление плохо дует, маленький поток воздуха. ВЕнтилятор шумит хорошо.)

Irina1970

А с бензонасосом и клапонов хх все в порядке?

Noksv

причем здесь бензонасос? что такое хх ?

Irina1970

Бензин на холоду становится гуще и когда бензонасос слабый, он уже не может поддерживать необоходимое давление в системе, вобщем начинает плохо заводится. Клапан хх - холостого хода. Опять же, когда грязный, мало бензина дает и обороты плохо держит.
Удовлетворил?

Noksv

Да нет, отклонение на пару градусов бензина роли не играет... он же не может быть таким же как кефир. Так же как горячая вода немного жиже, а холодная немного гуще. но ты же этого не замечаешь.. Если бы бензонасос плохо качал, то на больших оборотах машина бы глохла.. Бензонасос всегда на холоде ( он всегда в бензобаке) и вообще, как он может быть слабым? Там скорее фильтры могут загрязниться, чем насос сломаться. ( в насосе же ничего сложного нет).

Irina1970

Как скажешь, так и будет - не спорю с женщинами.

paoook

смени электроклапан холостого хода, если он у тебя есть

kent0000

купи книжку по ремонту твоей старушки , там все написано , где фильтр как его менять и тп и тд . а ты уверена что там вообще фильтр есть ?

kent0000

Девушка вроде спрашивала не про топливный , а про какой то воздушный , через который , как я понимаю , воздух из печки в салон идет. вот я и спрашиваю , а нафига этот воздух через фильтр гнать?

kent0000

насчет воздуха - может быть дело не в фильтре ? возможно просто краник на системе тосола не до конца открывается ? я точно систему на биммерах не знаю , но вообще причем тут фильтр воздуха ? его вообще не должно там быть . ИМХО .

Noksv

Да не, ты имеешь в виду Жигули.. В них фильтров никогда небыло. и наверное никогда не будет. Салонный фильтр необходим для того, чтобы очищать воздух попадающий в салон автомобиля с улицы. Благодаря ему, даже торпеду надо вытирать один раз в пол года, а не как в Жигулях, каждый день. И потом, мне уже в сервисе поменяли салонный микро-фильтр. (Доступ к нему был ч\з бардачек, путем его снятия +обивки салона авто. с левой стороны, сняли модули с проводами и там глубоко он находился )
Отопление стало супер.

kent0000

хз . На бэшке 5-ке никогда таких траблов небыло , правда поновее она была 97 года .......
а насчет фильтра , наверное ты права но я только понять не могу , как он так мог засориться ? чем ?

vio88

ya smotru a v mashinah vi i ne razbiraetes5 ,madam ! Ingektornii dvigatel6 i pridumali spesial6no dlya durakov 4to bi on sam reguliroval oboroti kolen4atogo v dvigatele i poetomu sam vibiraet kakie emu oboroti nnnnnugni,poetomu tvoe delo tol6ko povernut6 klu4 ,a mashina zavidetsya sama...tvoe delo posil6nnee davit6 na gaz na svetoforah tol6ko ,a ne stoyat6 kak dura (izvini za viragenie
)

Irina1970

М-да.. Интересноее замечание. Только стоит заметить, что для этого придумали не инжекторный двигатель, а электронную систему зажигания. А инжекторный двигатель придумали для того, чтобы повысить мощность двигателя _не_ путем увеличения объема, засчет распыления топлива по цилиндру вместо его всасывание, как в карбюраторе. Для этих же целей придумали и турбонадув.

kent0000

полностью согласен с
а этот аноним видимо сам нифига в машинах не шарит .
да еще и выставил себя полным
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: