«Ни единого разрыва» — вирусная реклама «Стрима»

gsaxxx

http://www.adme.ru/viral/2008/06/02/22929/
Появившаяся неделю назад вирусная волна про Антона Уральского , общающегося в техподдержкой «Стрима», является заказной вирусной рекламой, сообщает Roem.ru .
По информации, появившейся у издания, интернет-лаборатория «Ксан» стоит за вирусной рекламой «Стрима», однако Роман Мандрик, генеральный директор агентства, отрицает свою причастность к вирусу.
Нажмите play
В том числе сообщается, что причиной запуска кампании «Стрима» является потеря доли в новых подключениях, требовался радикальный подход к раскрутке бренда.
«Полный бюджет составил $64 000, субподряд по посеву вируса в блогосфере стоил $25 000. Уральский — подставной актёр и получил $3000», — сообщает источник издания.
Заявленная цель кампании — достичь 5 млн. контактов с брендом «Стрима» в рамках этой акции, на данный момент было набрано уже 1, 5 млн. контактов.
Интересно, что история Антона вышла за пределы Рунета — 31 мая 2008 года эта запись была воспроизведена на радио «Серебряный дождь» в программе Ксении Собчак «Барабака»… Ксения сказала: «Вот как разрывы действуют на людей!»
В тот же день на Рен-ТВ в программе «С.С.С.Р.» вышел сюжет о звонке и резонансе в блогосфере; в сюжете звучали отдельные выкрики Антона.
В блогосфере уже при старте кампании были замечены разоблачительные отзывы:
Первый факт — это странная чистота записи телефонного разговора. Ну не бывает такого, чтобы телефонный разговор звучал как студийная поставнока.
Второй — это, собственно, сам факт того, что запись саппорта ушла за пределы компании.
Третий — это структура текста. Понятно, что во время прослушивания все лежат «пацталом» и не замечают, что чуть ли не ежесекундно проскакивает: «Я выбрал вас за надёжность», «Качественная связь» и т.п. А «Не было разрыва» уже становится мемом. Ну да, да, у Стрима не было разрыва, это все запомнят.
Четвертый — это артистизм. Артистизм, прононс, четкость дикции — вы все это заметили, правда? В обычной ситуации это было бы подозрительно... Но когда в интернете накопали информацию о том, что это выпускник консерватории — всё как бы стало на свои места.
Пятый — в постановке нет настоящего мата. Операторов даже ни разу не посылают на#уй. Там есть только слова «С#ка» и «Бл#дь» — по большому счету слова эти литературные.
В этот понедельник была запущена вторая волна вирусного пиара: Антона начали доставать по домашнему телефону который просочился в массы:

Nefertyty

а фотку-то откуда взяли?

stm7543347

не бывает такого, чтобы телефонный разговор звучал как студийная поставнока.
Не бывает такого, чтоб в разоблачительной статье не было ни единой опечатки!

kastodr33

Ну и кто же целевой сегмент этой "рекламы"?
Второй — это, собственно, сам факт того, что запись саппорта ушла за пределы компании.
Это для российских компаний вообще норма.

woodyM

Уральский должен был не свой номер называть, а отдела подключенйи Стрима, вот было бы тогда круто.

rkagan

Заявленная цель кампании — достичь 5 млн. контактов с брендом «Стрима» в рамках этой акции, на данный момент было набрано уже 1, 5 млн. контактов.
на втором этапе, разоблачением первого, набираем оставшиеся 3,5 млн.
топикстартер поможет.

algurov

имхо завидуют.

FELADEL

Имхо это все бред...
Насколько я помню, запись впервые была выложена на лепре, около месяца назад, и оттуда полилась по бложегам. Там же нашелся одногруппник суппорта, которого, как оказалось, через несколько дней уволили.

seeknote

все эти разоблачения не тянут на правду чето....

mvictor

мне иногда кажется, что понятие вирусной рекламы вообще вышло из ниоткуда, очередное модное словосочетание для умников хабры
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: