Цена авиабилета меньше сбора

lito

странность. хочу взять билет мск-минводы-мск. по 1000 рублей они ща. в сумме получается 4700 . это нормально, мы так жили? /S7

nyrinabi

Представь, что ты владелец пассажирского самолета, рейс точно состоится, но на нем осталось 100 свободных мест. За сколько ты их готов продать?

lito

я наверное неправильно назвал тему, надо было
"стоимость сбора в полтора раза цены билета".
просто я покапал какое-то время назад билеты и сумма оказалась около 5300, но цена билетов без сборов была 1700.
я интересуюсь почему сборы такие большие.

bazuka1

Можешь порыться в интернете. Я совсем в этом не разбираюсь, но могу предположить, что стоимость сборов определяется аэропортом, а стоимость билетов - авиакомпанией. Скидки тебе предоставляет авиакомпания, но аэропорту ты все равно должен заплатить по полной. 3500 рублей - обычная цена для сборов. Попробуй выбрать другой аэропорт.

antaka2007

цена перелета складывается из тариф+ топливные сборы+аэропортовые сборы
для того чтобы перевезти пассажиров работает несколько компаний: аэропорт топливная компания и авиакомпания и еще по мелочи
на деле многое как грицо "под одной дланью", но вроде как каждый дикутет свое

lito

вообще-то сборы получаются 1500 с раза, а не 3500.

imarish

Ну не знаю насчет обязательных сборов аиропорта.Личнот летал скаем за 500р без всяких сборов.

lebuhoff

у райнаира, например, распродажа постоянно по 1 евро/кроне/ 0.01 фунту - это и есть их тариф. а сборы зависят от аэропорта (в россии еще топливные сборы) и составляют где-то 25 евро/10 фунтов/80 крон, т е в 10-50 раз дороже самого тарифа.

kadour

распродажа постоянно по 1 евро/кроне/ 0.01 фунту - это и есть их тариф
т.е. исключительно эти деньги авиакомпания получает за свои услуги?
а остальное - полностью идет на топливо, аэропорт и ничего не остается перевозчику?