Не прошел платеж в OSMP/QiWi

aleksevna

Не прошел платеж. Их службы ничего не делают уже довольно давно. Прием жалоб организован так хитро, что виноватого не найти.
Путем всяких извращений выяснил, что претензии к владельцу конкретного платежного терминала, но этот терминал уже не работает. Можно ли как-то узнать по адресу, кто владелец или хотя бы, какой был его номер в системе?

10052008

Было такое дело. Спроси, где их офис и кто у них там главный. Они сразу быстрее шевелиться начнут.
Если всё скажут - едь туда, говори с главным, пусть тебе по пунктам отчитается, что и как, и почему ты ни*уя не получил своё бабло.
И золотое правило в работе с этой организацией (да и не только с этой) - чем больше наглости, тем быстрее проблемы решаются.
зы в своё время клал 1000рур и деньги на моб нужны были мегасрочно. 2 дня держали, как сказал, что "мы ща с братвой приедем разбираться" - через 20 минут платёж прошёл. ;)

asgrig

точно звонить.
Месяц назад не прошла тыща рублей за инет. Позвонил, сказали "поставили на перепроведение". Подождал полчаса, позвонил провайдеру, сказал, чо как. Сказали: "Ясно, щас будем с киви ругаться". После этого еще раз позвонил в киви, сказал, что щас с вами будет провайдер ругаться. Через 2 минуты всё пришло.

aleksevna

Я ж говорю, не все так просто.
У них, по сути, 2 канала для жалоб:
1) 8-800-что-то там, где проверяют, прошел ли платеж - только по номеру квитанции, которого у меня нет - и больше ничего не знают и
2) e-mail, который для всего остального. Информации, где офис, кто главный, не дают ни там, ни там. На е-мейл тупо не отвечают.
Обычно на самом терминале есть номер - в меню - и телефон не только Киви, но и той организации, которой он принадлежит - Киви как бы сдает свои терминалы в аренду. Вот эти данные мне и нужны для жалобы.
Есть только адрес, где терминал был расположен, поскольку после первого моего обращения в тех. службу его тупо демонтировали. Положение идиотское, деньги жалко.

asgrig

по номеру квитанции, которого у меня нет
ну это уж извините, сам виноват

aleksevna

сам виноват
В том, что автомат мрачно зохавал мои деньги, после чего выключился ?
Говорю же, идиотское положение: ни квитанции, ни номера автомата, правда, есть свидетели, но куда идти с ними, не понятно.
Вероятно, забью я на это дело, хоть и жалко денег.

asgrig

в том, что не сохранил квитанцию, по которой за полминуты обнаружили бы твой платеж, хотя при каждом платеже предупреждают, чтоб не выкидывали.
Теперь бегай и ищи

aleksevna

Еще раз говорю, автомат не распечатал квитанцию. Он сломался как раз на моем платеже. Принял деньги и выключился. Потому его и демонтировали, только мне от этого не легче, а даже сложнее.

asgrig

Еще раз говорю, автомат не распечатал квитанцию
Первый раз слышу. Тогда сочувствую. Звони и ругайся.

gsaxxx

зы в своё время клал 1000рур и деньги на моб нужны были мегасрочно. 2 дня держали, как сказал, что "мы ща с братвой приедем разбираться" - через 20 минут платёж прошёл. ;)
гы-гы
тебе просто повезло, что это был косяк не со стороны биллинга опсоса

dendmailru

Еще раз говорю, автомат не распечатал квитанцию. Он сломался как раз на моем платеже. Принял деньги и выключился. Потому его и демонтировали, только мне от этого не легче, а даже сложнее.
да пофиг на квитанцию. каждый дилер (дилер - владелец терминала, заключает договор с ОСМП) может запросто запросить электронно отчёт по платежам. т.к. ты знаешь куда ты направлял деньги и когда, то отчёт по этому платежу можно получить. В отчёте даже будет галочка, проведён или нет платёж. Платёж не будет зарегистрирован в системе только если не было связи с серверами ОСМП - в этом только случае нужна квитанция, да. Сами дилеры отчётность подменять не могут, а ОСМП в этом не заинтересованно, т.к. дилеры им по сути нужны как балансовые деньги.

meles

Первый раз слышу. Тогда сочувствую. Звони и ругайся.
гз-шные терминалы киви иногда не печатают квитанции

roman05

У них есть база где какие автоматы стоят. Соответственно и удаленно они ими управлять могут. По идее достаточно назвать мсто оплаты, время, телефон и сумму. Должны или провести вручню платеж (если он не прошел либо, если на не тот номер ушли деньги, то идти в офис оператора и писать заяву, чтоб на нужный номер перевели.

Irina1970

А "фальшивых" автоматов не бывает?
Я знаю, что бывают фальшивые банкоматы - которые запиминают данные карточек, но не выдают бабло...

semen1

тоже положил в первый раз через киви дней 5 назад, до сих пор не дошли. Можеш сказать, куда позвонить, что сделать.

montoya

есть 3 и самый верный способ жалоб - Роспотребнадзор, а вообще ОСМП гадкая контора, после того ка 1 раз платеж через них не прошел и я 2 дня потратил на его поиски, теперь пользуюсь только элекснетом или киберплатом к ним и дозваниваться проще и проблем почти нет.

semen1

А ктонибудь пользовался аппаратами элекснет? Там сколько доходит?

montoya

элекснет? Там сколько доходит?
тебя время или коммисия интересует? проблем там меньше, а если и возникают то нет дебильного перекладывания вины на дилеров, дозвониться в легче в разы

gsaxxx

если говорить про платежи за мобильник, то все зависит от опсоса в первую очередь

aleksevna

круто, спасибо, что-то подобное я и предполагал.
дело за малым - найти этого дилера(.
Саппорт Киви меня тупо посылает уже месяц. Может у них и есть база, но делиться ею не хотят.
Адрес терминала: ул. Академика Волгина, д. 37, 1 этаж. 21 сентября был платеж, 27 сентября или около того терминал был демонтирован.

aleksevna

я назвал все эти данные. сказали, "ждите, вам позвонят". жду месяц. эффекта нет. саппорт, после уточнения, что заявление подано, тут же теряет ко мне интерес и рекомендует ждать дальше.

aleksevna

Телефон единой справочной службы платежного сервиса QIWI:
- 8 800 333 00 59
(тут сидят в основном какие-то утконосы, которые могут только проверить по номеру квитанции, прошел ли платеж. ничего другого они не делают, никаких телефонов не дают, никуда не переключают.)
E-mail: QIWI.ru
(сюда послают всех утконосы с горячей линии, а эти товарищи либо не отвечают, любо отвечают, что "Вашей заявке присвоен номер такой-то, ждите").

aleksevna

самый верный способ жалоб - Роспотребнадзор
а это где или как? в интернете сходу не нашел.

montoya

можно через их сайт : http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/

Christophe

У меня была подобная ситуация - не правильно ввел номер вебманей, вместо номера ввел ID, повезло, что такого номера не существовало. Квитанцию автомат не выдал - закончилась бумага. Повезло запомнил время и число. Решал вопрос через службу поддержки (8-800-.....). Платеж мой в системе был, но не мог дойти. Выяснилось, что служба поддержки не имеет полномочий на то, чтобы изменить номер в платеже, если платеж не за мобильную связь. Каждый день кормили завтраками, попытки выйти на более высокий уровень ничем не закончились ("мы не можем сообщить подобную информацию"). Прошла неделя или 2 - каждый день звонил и ругался. В итоге поймал человека, который обслуживает автоматы КИВИ в ГЗ. Объяснил ситуацию - он записал информацию - когда был платеж и на какой номер и на что исправить. На следующий день все было. Позвонил и сообщил, что все исправил. Рекомендую найти конкретный автомат той же КИВИ и поймать человека, который его обслуживает - есть ощущение, что взаимосвязи между конкретным обслуживающим персоналом и службой поддержки не существует.

toni_ga

Маркой владеет компания ОСМП.Вот их контактыhttp://www.osmp.ru/contact.php 
ИМХО, лучший выход это дозвониться до их главного и рассказать о проблеме.
Им будет проще зачислить тебе на счет денег, чем трепать себе нервы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: