Сделать справку задним числом

samarsky

4-го вынесли с экзамена, но поставили неявку. Т.е. учебная часть считает,
что меня там не было.
Если нет уважительной причины - стипендии не видать.
По идее, если принести справку, то все будет замечательно.
Кто-нибудь знает как сделать справку на пару дней, и сколько это будет стоить?
Распечатать не подойдет . И еще - в какой срок ее надо представить в УЧ?
P.S. Учусь на ФФ

Car-Elena

> Если нет уважительной причины - стипендии не видать.
откуда такая инфа?
значит, стипендии мне точно не видать (я сегодня на ТЧ не пошёл)

akmal9288

надо было 4го идти в больницу и просить врача выписать справку с ОРЗ
можешь сходить сейчас, но задним планом они выписывать не захотят, а сумеешь-ли уломать я хз.
как вариант приобрести/сделать липу и уговорить ее заверить

ocean

> надо было 4го идти в больницу
она работает в воскресенье?

leka-60

а если на основной не пошёл, но договорился с преподом и сдал в течении сессии, это прокатывает ?
да и вообще у нас в прошлом семестре, если на первой пересдаче закрыл сессию, то стипу платили

samarsky

Чтоб наша 202 по восскресениям работала?!

Eleno4ka

А конкретно 4го мы, кажется, работали по буднему дню
Может, и 202

samarsky

Ты с ФФ?

olegsolo

если сдашь этот экзамен до конца сессии, с другой группой например, то стипуху платить будут и без справки.

akmal9288

Врядли работала, в вскр был день открытых дверей тока. Потому и переходы открыты были.
Но! 5го-то ты ведь тоже в больницу не сходил )

samarsky

Нужно сдавать именно этому преподу (такой экзамен с другой группой нельзя, т.е. только на официальной пересдаче.

Car-Elena

какой фак?
на ММ всё можно

leka-60

прмы с ММ
у нас вроде всё проще

samarsky

Да уж, на ФФ всегда учебные правила были одни из самых строгих.

lerikvalerik

у вас пасиченко?

Car-Elena

а почему такая реакция на Пасиченко?

samarsky

> у вас пасиченко?
Это кто?

Azorskij

это не у вас, а у нас(:

skitaletc